Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

И совершенно правильно деали. Потому как новый тип - новые риски. Б-МАХ это прекрасно показал. Да и по характеристикам соответствие не то что бы очень полное.
Именно поэтому ввод новых типов происходит поэтапно (и не только у нас)
Б-767 сколько производился после появления 777 ? А 777 параллельно 787 ?
Аналогично и по прочим типам
Я не писал про разные типы.
 
Реклама
Но при электронном документообмене, о котором так много говорили большевики эффэктиффные манагеры, это уже простое "головотяпство со взломом".
Достаточно всего одного бронтозавра, тупящего на простых действиях в компьютере и не обращающего внимания на то в какой версии документации он вносит свои правки, чтобы подобные косяки стали обыденностью. А если их там хотя бы двое... Туши свет. По своему начальству знаю.
 
Назад