Так свозили же аж пару двигателей на ЛЛ - сколько можно?...а как же этап отработки на ЛЛ?
Легко отдать то, чего нет«Аэрофлот» планирует передать 34 законтрактованных SSJ-100 в сублизинг
«Аэрофлот» планирует передать 34 самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), которые поступят в парк согласно контракту, в сублизинг другим авиакомпаниям. Об этом в среду, 4 сентября, заявил журналистам на полях Восточного экономического форума (ВЭФ-2024) гендиректор группы «Аэрофлот» Сергей...iz.ru
Аэрофлоту, похоже не согласовали отказ от ранее законтрактованных SSJ-100
Вы бы ещё возмутились, что его (туалетный модуль) в салон через двери занести невозможно.По фото видно что на 5 тонн больше весит, чугуний натуральный
Хорошая бизнес-идея: сделать выносной туалет. Выносишь, ставишь ещё несколько кресел. Выгода!Вы бы ещё возмутились, что его (туалетный модуль) в салон через двери занести невозможно.
Если память не изменяет КнААЗ и 36 бортов в год выпускал .Поставщикам КИ переданы планы по выпуску SJ:
2026 г. - 20;
2027 г. - 20;
2028 г. - 20;
2029 г. - 20;
2030 г. - 20.
Посмотрим.
так а зачем они нужны в таких количествах? покупать кто будет?Если память не изменяет КнААЗ и 36 бортов в год выпускал .
Они сейчас заняты Су-35 и Су-57Если память не изменяет КнААЗ и 36 бортов в год выпускал .
Это разные цеха.Они сейчас заняты Су-35 и Су-57
для тех, кто считает что это мелочи: Масса пустого Су-57 18т, масса пустого Су-35 19т. Т.е всего на четверть меньше массы ССЖ-100 (24 т)
А по ценнику (и трудоемкости) они значительно выше.
а работники этих цехов от грязи заводятся?Это разные цеха.
Это даже вообще разные юридические лица же. В одном нужна секретка, в другом нет.а работники этих цехов от грязи заводятся?
а вспомогательные производства?
это формальностиЭто даже вообще разные юридические лица же
Какие ещё формальности? Это разные технологические подходы на производстве.это формальности
люди переводятся из цеха в цех "на раз". Даже если юрлица разные и площадки на разных концах города.Какие ещё формальности? Это разные технологические подходы на производстве.
Ну и сходите поищите там рядом с гражданской продукцией военную в цехах.
Это разные производственные комплексы.
Теперь понял о чем вы.люди переводятся из цеха в цех "на раз". Даже если юрлица разные и площадки на разных концах города.
Знаю кучу таких примеров
Что детсад то разводить?
Нужны нашим АК , которые Аэрофлот оставил без МС-21 , нужны Ирану , который кинули Airbus и Boeing , нужны Египту , который избавляется от дефектных А-220 , нужны Индии , которая с ее растущим рынком не может ждать по 10-12 лет заказанные самолеты и т.д.так а зачем они нужны в таких количествах? покупать кто будет?
Про Иран сказать трудно, а вот Египет и Индия не возьмут даже если им еще и приплатят за это. Геморрой себе они оплачивать точно не будут. Машина, особливо полностью импортозамещенная (если такая получится в результате), сугубо для внутреннего потребления. Экспорт будет конечно, единично, не более. Репутационные потери невосполнимы.Нужны нашим АК , которые Аэрофлот оставил без МС-21 , нужны Ирану , который кинули Airbus и Boeing , нужны Египту , который избавляется от дефектных А-220 , нужны Индии , которая с ее растущим рынком не может ждать по 10-12 лет заказанные самолеты и т.д.
Если машина хорошо себя зарекомендует на местном рынке - окна возможностей для экспорта вполне могут открыться. Малазия, Вьетнам какой-нибудь и т.д.Экспорт будет конечно, единично, не более. Репутационные потери невосполнимы.