Так свозили же аж пару двигателей на ЛЛ - сколько можно?...а как же этап отработки на ЛЛ?
Легко отдать то, чего нет«Аэрофлот» планирует передать 34 законтрактованных SSJ-100 в сублизинг
«Аэрофлот» планирует передать 34 самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), которые поступят в парк согласно контракту, в сублизинг другим авиакомпаниям. Об этом в среду, 4 сентября, заявил журналистам на полях Восточного экономического форума (ВЭФ-2024) гендиректор группы «Аэрофлот» Сергей...iz.ru
Аэрофлоту, похоже не согласовали отказ от ранее законтрактованных SSJ-100
Вы бы ещё возмутились, что его (туалетный модуль) в салон через двери занести невозможно.По фото видно что на 5 тонн больше весит, чугуний натуральный
Хорошая бизнес-идея: сделать выносной туалет. Выносишь, ставишь ещё несколько кресел. Выгода!Вы бы ещё возмутились, что его (туалетный модуль) в салон через двери занести невозможно.
Если память не изменяет КнААЗ и 36 бортов в год выпускал .Поставщикам КИ переданы планы по выпуску SJ:
2026 г. - 20;
2027 г. - 20;
2028 г. - 20;
2029 г. - 20;
2030 г. - 20.
Посмотрим.
так а зачем они нужны в таких количествах? покупать кто будет?Если память не изменяет КнААЗ и 36 бортов в год выпускал .
Нужны нашим АК , которые Аэрофлот оставил без МС-21 , нужны Ирану , который кинули Airbus и Boeing , нужны Египту , который избавляется от дефектных А-220 , нужны Индии , которая с ее растущим рынком не может ждать по 10-12 лет заказанные самолеты и т.д.так а зачем они нужны в таких количествах? покупать кто будет?
Про Иран сказать трудно, а вот Египет и Индия не возьмут даже если им еще и приплатят за это. Геморрой себе они оплачивать точно не будут. Машина, особливо полностью импортозамещенная (если такая получится в результате), сугубо для внутреннего потребления. Экспорт будет конечно, единично, не более. Репутационные потери невосполнимы.Нужны нашим АК , которые Аэрофлот оставил без МС-21 , нужны Ирану , который кинули Airbus и Boeing , нужны Египту , который избавляется от дефектных А-220 , нужны Индии , которая с ее растущим рынком не может ждать по 10-12 лет заказанные самолеты и т.д.
Если машина хорошо себя зарекомендует на местном рынке - окна возможностей для экспорта вполне могут открыться. Малазия, Вьетнам какой-нибудь и т.д.Экспорт будет конечно, единично, не более. Репутационные потери невосполнимы.
у них есть АиБ, зачем им мелкий ссж?Нужны нашим АК , которые Аэрофлот оставил без МС-21
Какие там окна...Если машина хорошо себя зарекомендует на местном рынке - окна возможностей для экспорта вполне могут открыться. Малазия, Вьетнам какой-нибудь и т.д.
Что вот так вот прямо в санкциях написано - на русских самолетах летать нельзя?И летать на его продукции мало куда можно будет.
нигде такого не написано!Что вот так вот прямо в санкциях написано - на русских самолетах летать нельзя?
1. Самолеты не русские, а российские. 2. Можно летать, но не везде. По России например можно, в некоторые соседние страны. 3. Мало кому захочется менять свою систему самолетного парка на новое и непроверенное, с неважной репутацией. Опыт ССЖ ясно показал перспективы. Ничто не говорит о том, что с МС или ТУ будет иначе.Что вот так вот прямо в санкциях написано - на русских самолетах летать нельзя?
да уж. Мексиканы зато хорошо порезвились ....Опыт ССЖ ясно показал перспективы.
Вот именно - "торопиться не нужно" . Когда самолет себя положительно зарекомендует в России , тогда иностранные покупатели сами придут .В общем надо хотя бы свой рынок насытить. А уж потом "Замахнуться на нашего Вильяма"
Похоже, что вы слабо представляете себе, что такое «какой-нибудь Вьетнам», да и смешно обсуждать окно возможностей для несуществующего изделия.Если машина хорошо себя зарекомендует на местном рынке - окна возможностей для экспорта вполне могут открыться. Малазия, Вьетнам какой-нибудь и т.д.