Зачем второй раз наступать на одни и те же грабли и продавать абсолютно сырой самолет за границу? Что бы показать всем какой это ненадежный и коммерчески неинтересный самолёт?нужны Ирану , который кинули Airbus и Boeing , нужны Египту , который избавляется от дефектных А-220 , нужны Индии , которая с ее растущим рынком не может ждать по 10-12 лет заказанные самолеты и т.д.
По Госпрограмме на 2026-й намечалось построить тридцать.Поставщикам КИ переданы планы по выпуску SJ:
2026 г. - 20;
Таки да...Посмотрим.
Статические испытания российского импортозамещенного самолета Sukhoi Superjet 100 - SSJ New в Новосибирске планируется завершить в мае 2025 года, сообщил журналистам в среду замдиректора по научной работе СибНИА имени С. А. Чаплыгина Дмитрий Смирнов.
СибНИА с начала 2023 года на специальном стенде проводит сертификационные статические испытания импортозамещенного самолета SSJ-100, в том числе фюзеляжа, крыла, механизации, узлов навески основной и передней опор шасси, горизонтального оперения и пилона двигателя.
Ленивые журналисты пропустили слово: повторно-статические.Вот новость об испытаниях.
Статические испытания ... планируется завершить в мае 2025 года,..
СибНИА с начала 2023 года ... проводит ... статические испытания...
Журналисты ничего не пропустили, т. к. повторно-статические испытания SJ-100 проводятся в ЦАГИ:Ленивые журналисты пропустили слово: повторно-статические.
"Просто статические" годами не проводят.
Вчера 97005 отлетал около одного часа.
Сегодня менее одного часа ...
Но вчера после 97005 еще вылетал и 97003 ... часика на полтора.
Хоспаде, как я смеялся )) В 21 веке люди почти два года разрабатывают интерьер, который в итоге не подходит по крепежу... Как это вообще возможно? Какой уровень подготовки и образования у людей, не способных даже замеры соотнести? )в процессе монтажа были выявлены незначительные нестыковки в крепеже, которые оперативно устранили
Кто-ж разрабатывает на базе земеров?Хоспаде, как я смеялся )) В 21 веке люди почти два года разрабатывают интерьер, который в итоге не подходит по крепежу... Как это вообще возможно? Какой уровень подготовки и образования у людей, не способных даже замеры соотнести? )
Пфф, я знаю случай, когда трубопроводы в багажнике выступали за плоскость панелей. Вопрос решили выпиливанием панелей. После этого КД, конечно, поправили, но поржали мы над "проектантами" от души.Хоспаде, как я смеялся )) В 21 веке люди почти два года разрабатывают интерьер, который в итоге не подходит по крепежу... Как это вообще возможно? Какой уровень подготовки и образования у людей, не способных даже замеры соотнести? )
Именно так. И это касается не только интерьера.Кто-ж разрабатывает на базе земеров?
Они-ж не для НЛО салон делают
Им просто передали слегка устаревшую документацию. (Или изменения прошли после передачи чертежей) К счастью коррекции на борту были незначительными и "крепеж доработали по месту".
Обычный рабочий процесс.
RyanAir и Победа вошли в чатХорошая бизнес-идея: сделать выносной туалет. Выносишь, ставишь ещё несколько кресел. Выгода!
Очень прозрачно и ярко намекает, просто ядерный намекИран как-то довольно прозрачно намекает на желание сближаться с Западом...
Так вопрос о том, что кто-что и у кого захочет и сможет покупать остается довольно открытым...
То есть передача субподрядчику заведомо некорректной документации - это нормально?Именно так.
Таки да. В Иркутске сейчас проблемы не с интерьером, но тоже по причине того, что какой-то дятел выдал разработчику второго уровня "гранаты не той системы".И это касается не только интерьера.
Это могло быть признаноПока не пошел серийный выпуск, часть комплектующих будут устанавливаться с "доработкой напильником" под конкретный борт.
Не так все весело как кажется, потому что объем данных таков, что его обновление происходит раз в неделю.Но при электронном документообмене, о котором так много говорилибольшевикиэффэктиффные манагеры, это уже простое "головотяпство со взломом".
Интерьер разрабатывали два года. Сколько раз за это время документация обновилась?Не так все весело как кажется, потому что объем данных таков, что его обновление происходит раз в неделю.
Саш, я просто знаю, что произошло в Иркутске. Можешь поверить - дело там вовсе не в "нехватке ресурсов". Обыкновенное раздолбайство.Как вы понимаете, корпорация Иркут и ГСС, а равно и ОАК, не имели ресурсов, а местами и понимания в некоторых вопросах, т.к. какие-то вещи были в развитии и до сих пор там находятся.
Комплектующие поставляются задолго до сборки. Мы в Комсомольск поставили по плану до конца 2025 года. За это время может пройти много решений по изменению КД, и если касается наших КИ, мы тоже участвуем в подписании. Но изделия уже на складе заказчика. Вот и приходится либо "допиливать", либо отзывать для замены.И с чего вы взяли, что при серийном выпуске изменений в конструкции не будет?
Обычное дело. При советской власти целые серии самолётов годами выпускали, т.к. все в планах по всей стране, хотя уже облетан и одобрен модифицированный борт.И все это понимают, а сделать ничего нельзя.
И совершенно правильно деали. Потому как новый тип - новые риски. Б-МАХ это прекрасно показал. Да и по характеристикам соответствие не то что бы очень полное.Обычное дело. При советской власти целые серии самолётов годами выпускали, т.к. все в планах по всей стране, хотя уже облетан и одобрен модифицированный борт.