У
Может это не киль вперед сдвинут, а ВСУ просто назад вынесена?Seagull_JL сказал(а):Кстати, а какой смысл того, что киль у него сдвинут вперёд, даже сильнее, чем у арбузов?
A.F. сказал(а):Любопытна, однако, "регистрация", впервые публично "проявившаяся" на хабаровских фотках... (раньше на 95001 ее ж вроде не было). зачем интересно сделали 97ХХХ, когда по всем документам ССЖ проходят как 95ХХХ
Seagull_JL сказал(а):Про ВСУ я думал. А в Боингах почему не вынесена?
Что до плеча Lв.о., то может киль вынести-таки назад, но сделать поменьше?
А кто сказал что сдвинут? Помоему он как раз такой же как у Эрбасов. Ничем не отличается.Seagull_JL сказал(а):Этот белый синяк у него на носу раздражает. Всю ливрею портит.
Кстати, а какой смысл того, что киль у него сдвинут вперёд, даже сильнее, чем у арбузов?
Интересно, за каким опытным самолетом у Минпрома номер 95001 числится...EYKD сказал(а):Говорят, 95ХХХ уже занят. 97ХХХ в Минпроме выдали.
Мне и логика airbus интересна.Quoondo сказал(а):А кто сказал что сдвинут? Помоему он как раз такой же как у Эрбасов. Ничем не отличается.
Дык, на фото вообще американская регистрация - N95002!A.F. сказал(а):Кстати, ведомство товарища Христенко не помешало Сухим на статический экземпляр 95002 намалевать