Так происходит не только при советской власти и да это нормальноОбычное дело. При советской власти целые серии самолётов годами выпускали, т.к. все в планах по всей стране, хотя уже облетан и одобрен модифицированный борт.
Очень важный комментарий - существенно вопрос раскрыт!Так происходит не только при советской власти и да это нормально
По словам генерального директора Ростеха, модель Superjet New разрабатывается и будет собираться силами исключительно отечественных специалистов, поэтому и название самолёта предложено «русифицировать».
«Мы уже работаем над этим, – отметил Чемезов. – Наверное, можно что-то связать с именем нашего прославленного авиаконструктора Александра Яковлева, поскольку изначально этот самолёт [SJ-100 / Superjet New – прим. "Авиация России"] создавался в КБ Яковлева.
ну а что вы от этого персонажа хотели?Это что – фейерверк невежества или цинизма?!Сергей Чемезов рассказал о сроках начала серийного производства МС-21 и SJ-100 и о «русификации» названия «Суперджет» » Авиация России
Российское авиастроение готовится к началу серийного производства среднемагистрального самолёта МС-21 и регионального SJ-100 с максимальным замещениемaviation21.ru
Видимо и то, и другое... и еще пара-тройка составляющих...Это что – фейерверк невежества или цинизма?!
Всяко информативный и полезней вашегоОчень важный комментарий - существенно вопрос раскрыт!
Просто у человека, его коллег и руководителей, другие приоритеты, цели, задачи.Это что – фейерверк невежества или цинизма?!
Именно это я и написал!Всяко информативный и полезней вашего
Там а начале более интересная фраза: "производства среднемагистрального самолёта МС-21 и регионального SJ-100 с максимальным замещением иностранных комплектующих"Это что – фейерверк невежества или цинизма?!Сергей Чемезов рассказал о сроках начала серийного производства МС-21 и SJ-100 и о «русификации» названия «Суперджет» » Авиация России
Российское авиастроение готовится к началу серийного производства среднемагистрального самолёта МС-21 и регионального SJ-100 с максимальным замещениемaviation21.ru
Наверно с этого отголоски:Это что – фейерверк невежества или цинизма?!
"Хоботов, это мелко!"Кстати повод перерисовать ливрею на опытной опять же
вот-вот .... тоже подумал, что борт полетел в Ульяновск за ливреей в ... выходной. За скидкой ?Кстати повод перерисовать ливрею на опытной опять же
"...отсутствие повторяющейся практики..."
как следствие этого:"...отсутствие повторяющейся практики..."
Именно это и было похерено 20 лет, именно это создает существенную часть проблем сейчас и именно об этом пишу уже 13+ лет...
Неужели начало доходить?
Так может сначала проверить эту опытную конструкцию? Провести кучу доработок, а уже потом властям показывать. Так будет намного быстрее, на своем опыте говорюкак следствие этого:
"Сделано немало – опытные образцы компонентов разработаны. Теперь их надо испытать, учесть результаты в конструкции, оформить необходимую квалификационную и сертификационную документацию и в результате подтвердить соответствие современным требованиям по безопасности."
То есть сначала РКД и производство ОО, а потом сертификация. И так у нас везде....
И в этом вовсе не инженеры виноваты, а те минпромторговские гении с мозолями от сапогов, которые продолжают рисовать этапы работ для промышленности в соответствии с ГОСТ РВ 15.203, совершенно не задумываясь об этапах жизненного цикла сертифицируемой гражданской авиатехники
Это если надо, чтоб летело...Так может сначала проверить эту опытную конструкцию? Провести кучу доработок, а уже потом властям показывать. Так будет намного быстрее, на своем опыте говорю