Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Так происходит не только при советской власти и да это нормально
 
Это что – фейерверк невежества или цинизма?!
 
ну а что вы от этого персонажа хотели?
 
Последнее редактирование:
Там а начале более интересная фраза: "производства среднемагистрального самолёта МС-21 и регионального SJ-100 с максимальным замещением иностранных комплектующих"
Можно по-разному толковать это слово. То ли полное импортозамещение, то ли максимум из того что смогли...
 
Последнее редактирование:
Это что – фейерверк невежества или цинизма?!
Наверно с этого отголоски:
"В августе 2022 года глава ОАК Юрий Слюсарь заявлял, что корпорация сохраняет планы по переводу гражданских самолетов под единый бренд."
Тем более часть работ по импортозамещённому SSJ производилось уже под брендом "Яковлев" после того как ОАК объединила бывший ГСС с "Яковлев"
 
Кстати повод перерисовать ливрею на опытной опять же
"Хоботов, это мелко!"
Основной продукт ОАК - это бесконечные реорганизации, ребрендинги и прочие "ре-".
Предыдущая подобная операция себе исчерпала (т.е. выделенные на неё деньги благополучно освоены), пора начинать новую. В какое количество документов предстоит внести исправления, представляете? А вы о какой-то ливрее...
 
На эту тему вспоминается история из смежной с авиацией области, когда проектируемый космический корабль в процессе проектирования менял множество названий- ПТК-НП, Федерация, Юрий Гагарин, Орёл... Потом всё это тихо укладывается "на полку" и в информационном пространстве всплывает... ПТК-НП-2.
 
Кстати повод перерисовать ливрею на опытной опять же
вот-вот .... тоже подумал, что борт полетел в Ульяновск за ливреей в ... выходной. За скидкой ?
Так он, зараза, покрутился там почти 2 часа и снова в Жуковский. Холостой ... рейс\выстрел ?
Обычно круги пишут в зоне Тума-Касимов.
Кстати, транспондер работал без "гребёнки"
.
 
"...отсутствие повторяющейся практики..."
Именно это и было похерено 20 лет, именно это создает существенную часть проблем сейчас и именно об этом пишу уже 13+ лет...
Неужели начало доходить?
 
Реакции: SDA
как следствие этого:
"Сделано немало – опытные образцы компонентов разработаны. Теперь их надо испытать, учесть результаты в конструкции, оформить необходимую квалификационную и сертификационную документацию и в результате подтвердить соответствие современным требованиям по безопасности."

То есть сначала РКД и производство ОО, а потом сертификация. И так у нас везде....
И в этом вовсе не инженеры виноваты, а те минпромторговские гении с мозолями от сапогов, которые продолжают рисовать этапы работ для промышленности в соответствии с ГОСТ РВ 15.203, совершенно не задумываясь об этапах жизненного цикла сертифицируемой гражданской авиатехники
 
Так может сначала проверить эту опытную конструкцию? Провести кучу доработок, а уже потом властям показывать. Так будет намного быстрее, на своем опыте говорю
 
Это если надо, чтоб летело...
А ежели главное - отчитаться, то как раз правильно! СиБурДе называется...