Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Анализ MSG-3 это всё-таки данные для разработки исходных требований к плановому техническому обслуживанию.
А вопрос замерзания должен, думаю, рассматриваться на анализе отказобезопасности (SSA).
 
Реакции: SDA
Если по уму, то регламент техобслуживания должен быть частью требований к продукту.

Замерзание дверей, которые не задействованы в аварийных процедерах, отказобезопасно.
 
Естественно.
Там рассматриваются все отказы и их последствия в любых ситуациях.
Хотя если рассматривать именно замерзание багажной двери - то да, только задержка получения багажа пассажирами.
 
Реакции: SDA

Главный конструктор программы Superjet 100 Владимир Лавров сообщил, что компания «Яковлев» нацелена на выполнение взятых на себя обязательств по созданию импортозамещенной версии самолета: «Самолет продолжает проходить сертификационные испытания. Двигатель ПД-8 близок к тому, чтобы встать под крыло самолета: два полностью готовых воздушных судна сейчас находятся в Комсомольске-на-Амуре и после установки двигателей присоединятся к программе сертификационных испытаний. Параллельно ведутся работы по технической поддержке имеющегося парка воздушных судов, разрабатываются отечественные аналоги импортных комплектующих».
 
Чемезов хоть и достаточно хитрый, но всё же глуповатый человек. Когда он в первый раз говорил об идее переименовать "супер"джет, то ссылался на плохую репутацию самолёта. И это была истинная правда от него.. Редко он правду говорит. Теперь же он оправдывает свою идею тем, что дескать "супер"джет - не русское название. То есть репутация уже не помеха, а всё дело лишь в названии?
Этому нет конца и края. Говорит одно, а спустя время уже говорит другое . Всё время у него так..
 
Последнее редактирование:
Ну зачем противопоставление? И репутация действительно неважная, и кличка изначально дурацкая.
 


Странно как-то, совсем забылась тема.


Я так понимаю, новая линия уже должна быть в высокой степени готовности. Да и цепочки поставок уже должны быть созданы хотя бы частично. Кто знает, как там дела?
 
Ну дык и погодили бы рассказывать......

В то же время, испытания многих систем только начинаются, и о результатах говорить пока рано.
 
Реакции: SDA
Могу ошибаться, но вроде на испытаниях всех систем сейчас только одна машина летает. Остальные две стоят и ждут ПД-8. В случае с МС летает несколько машин.
 
...на испытаниях всех систем сейчас только одна машина летает.
Вроде бы, из интервью следует, что машины со всеми системами ещё нет.

Остальные две стоят и ждут ПД-8.
На неделе в КнА приедет новый глава ОАК, вот он и объяснит ситуацию - как бывший глава ОДК.
 
Вроде бы, из интервью следует, что машины со всеми системами ещё нет.
Полностью импортозамещенной в воздухе еще нет, она стоит в ожидании нового ПД 8. ЕМНИП, писали, что старый ПД 8 с нее сняли.
Официально, та что летает, почти полностью импортозамещенная(говорилось про 40 систем), кроме движков.
 
Слабо верится.
Если есть чем укомплектовать летающую машину, то почему бы этого не сделать?
Глюки (аналологичные тому, что словили по электромагнитной совместимости) лучше вылавливать заранее.

Официально, та что летает, почти полностью импортозамещенная...
 
В 2025 году в Татарстане выпустят по шесть комплектов интерьеров для SJ-100 и МС-21