Анализ MSG-3 это всё-таки данные для разработки исходных требований к плановому техническому обслуживанию.В самом КБ может и нет требований "багажники должны обогреваться", но если бродить по всем дебрям сертификационных процедур, то можно выползти на MSG-3. И там может всплыть обогреваемый багажник. (но не обязательно всплывёт)
Если по уму, то регламент техобслуживания должен быть частью требований к продукту.Анализ MSG-3 это всё-таки данные для разработки исходных требований к плановому техническому обслуживанию.
Замерзание дверей, которые не задействованы в аварийных процедерах, отказобезопасно.А вопрос замерзания должен, думаю, рассматриваться на анализе отказобезопасности (SSA).
Естественно.Если по уму, то регламент техобслуживания должен быть частью требований к продукту.
Там рассматриваются все отказы и их последствия в любых ситуациях.Замерзание дверей, которые не задействованы в аварийных процедурах, отказобезопасно.
Простите, чей опыт это показал? Ваш?как показал опыт они реально ЗНАЛИ как ЛУЧШЕ. Их то самолеты летают до сих пор.
...появилось новое определение "близости"...Двигатель ПД-8 близок к тому, чтобы встать под крыло самолета...
Ну зачем противопоставление? И репутация действительно неважная, и кличка изначально дурацкая.Чемезов хоть и достаточно хитрый, но всё же глуповатый человек. Когда он в первый раз говорил об идее переименовать "супер"джет, то ссылался на плохую репутацию самолёта. И это была истинная правда от него.. Редко он правду говорит. Теперь же он оправдывает свою идею тем, что дескать "супер"джет - не русское название. То есть репутация уже не помеха, а всё дело лишь в названии?
Ранее стороны подписали меморандум, согласно которому на первом этапе SuperJet International создаст в Аль-Айне новую линию окончательной сборки региональных самолетов, которая будет введена в эксплуатацию к середине 2025 года. Параллельно SuperJet International создаст новую цепочку поставок комплектующих для запуска производства новых самолётов. Объём инвестиций оценивается в 200 млн евро, будет создано 450 квалифицированных рабочих мест.
Ну дык и погодили бы рассказывать......В «Яковлеве» рассказали о технических особенностях и испытаниях самолёта SJ-100 » Авиация России
Лётно-испытательный комплекс филиала ПАО «Яковлев» – «Региональные самолёты» продолжает испытания импортозамещённых агрегатов и систем самолёта SJ-100. Вaviation21.ru
Могу ошибаться, но вроде на испытаниях всех систем сейчас только одна машина летает. Остальные две стоят и ждут ПД-8. В случае с МС летает несколько машин.Ну дык и погодили бы рассказывать......
В то же время, испытания многих систем только начинаются, и о результатах говорить пока рано.
Вроде бы, из интервью следует, что машины со всеми системами ещё нет....на испытаниях всех систем сейчас только одна машина летает.
На неделе в КнА приедет новый глава ОАК, вот он и объяснит ситуацию - как бывший глава ОДК.Остальные две стоят и ждут ПД-8.
Полностью импортозамещенной в воздухе еще нет, она стоит в ожидании нового ПД 8. ЕМНИП, писали, что старый ПД 8 с нее сняли.Вроде бы, из интервью следует, что машины со всеми системами ещё нет.
Помнится, на форуме это событие ожидали как знаковое.Полностью импортозамещенной в воздухе еще нет, она стоит в ожидании нового ПД 8. ЕМНИП, писали, что старый ПД 8 с нее сняли.
Слабо верится.Полностью импортозамещенной в воздухе еще нет, она стоит в ожидании нового ПД 8.
Официально, та что летает, почти полностью импортозамещенная...
А что имеется в виду под "комплектом"? Весь салон целиком или только какие-то его компоненты?В 2025 году в Татарстане выпустят по шесть комплектов интерьеров для SJ-100 и МС-21