Анализ MSG-3 это всё-таки данные для разработки исходных требований к плановому техническому обслуживанию.В самом КБ может и нет требований "багажники должны обогреваться", но если бродить по всем дебрям сертификационных процедур, то можно выползти на MSG-3. И там может всплыть обогреваемый багажник. (но не обязательно всплывёт)
Если по уму, то регламент техобслуживания должен быть частью требований к продукту.Анализ MSG-3 это всё-таки данные для разработки исходных требований к плановому техническому обслуживанию.
Замерзание дверей, которые не задействованы в аварийных процедерах, отказобезопасно.А вопрос замерзания должен, думаю, рассматриваться на анализе отказобезопасности (SSA).
Естественно.Если по уму, то регламент техобслуживания должен быть частью требований к продукту.
Там рассматриваются все отказы и их последствия в любых ситуациях.Замерзание дверей, которые не задействованы в аварийных процедурах, отказобезопасно.
Простите, чей опыт это показал? Ваш?как показал опыт они реально ЗНАЛИ как ЛУЧШЕ. Их то самолеты летают до сих пор.