Понятно, что сопротивление по сертификации будет, как было и есть оно по Бе-200, документы на который лежат в ЕАСА уже который год. Захотят взять за мягкое - возьмут.
Но я о другом. Вдумайтесь в постановку вопроса: на создание "центра сертификации" и систему технического обслуживания исспрашивают 8 млрд рублей, то есть 250-300 млн денег! У них что там в ГСС, не все дома? То есть, они хотят сказать, что изначально в проект не была заложена сертификация и ТО? То есть Погосяны, федоровы, Ивановы и прочие при них совсем дурачки и дилетанты от авиации?
Верится с трудом. Просто все это время шла, судя по всему, сумасшедшая инфляция издержек (станки, материалы, строительство, затраты на вознаграждение непосильного труда руководства), которую надо на что-то списать. Иным трудно объяснить такое обострение жадности в трудное для страны время. Но по-моему, эти ребята опоздали месяца так на два. Сейчас самое время снижать издержки и выжигать откаты каленым железом. Да на эти деньги до вакханалии гламура можно было с нуля еще один самолет забацать (может я преувеличиваю, но что-то в этом роде).
Я очень уважаю тех, вытащил остатки авиационной отрасли на себе в 90-е и кто работает там сейчас. Особенно обидно, что сейчас, когда в отрасль пошли хоть какие-то деньги, их так дешево подставляют всякие прилипалы-лисицины.