Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Например, насосные станции гидросистем.
но если насос работает через частотник, то ему пофиг на исходную частоту, всё равно выпрямлять.

а прямое включение насосов в сеть мне кажется сейчас не слишком популярно.

но даже при прямом включении частота вращения двигателя пропорциональна частоте. вполне может быть, что можно сконструировать насосную станцию так, чтобы она работала в пределах переменных вдвое оборотов.

все новые самолёты идут с системами переменной частоты, наверное не просто так всё это.
 
Последнее редактирование:
Реклама
но если насос работает через частотник, то ему пофиг на исходную частоту, всё равно выпрямлять.

а прямое включение насосов в сеть мне кажется сейчас не слишком популярно.

но даже при прямом включении частота вращения двигателя пропорциональна частоте. вполне может быть, что можно сконструировать насосную станцию так, чтобы она работала в пределах переменных вдвое оборотов.

все новые самолёты идут с системами переменной частоты, наверное не просто так всё это.
В том и дело, что на том же Суперджете нет частотников. Насосная станция включается напрямую в сеть, там стоит асинхронный трехфазный двигатель и все.
 
Меня сегодня больше всего самолёт сопровождения порадовал...
1745417466883.png
1745417531664.png
 
В том и дело, что на том же Суперджете нет частотников. Насосная станция включается напрямую в сеть, там стоит асинхронный трехфазный двигатель и все.
на ссж и сеть постоянной частоты, классическое решение
на 787 мощные двигатели запитаны от шин +-270В постоянного тока, который "готовится" из 230В переменки переменной частоты. то есть выпрямитель не у каждого двигателя свой, а несколько крупных на всех, таким образом "проблема меняющейся частоты" решена самым радикальным образом - частота просто отсутствует.

вероятно на МС21 хотят сделать что-то подобное 787, но пока локализованное "не взлетело".
 
На МС-21 и ССЖ можно поставить одинаковые радиостанции и (возможно) кресла.
А также одинаковые компьютеры, алгоритмы, датчики, радары и т.д. всем подобным системам (включая унитазы) все равно, 100 пассажиров, 200 или 400.
 
У вас видимо более богатый опыт конструирования самолетов.

Есть такая тема не класть все яйца одну корзину. Ту-214 пытаются оживить в том числе и по этой причине.
С этим то я согласен. Но в данном случае оно сработало не за а против.
 
Учитывая, что единственное действительно серьёзное конструктивное отличие между ними это широкое применение на МС-21 композитов, думаю, что здесь и кроется причина этого отставания. Возможно, выявились проблемы с отечественными ПКМ по части прочности/ресурса/веса в целом или в их разных сочетаниях.
Сомнительно, уже бы где-то просочилось, если бы с пкм на мс-21 были бы проблемы. Кто-то на форуме писал, про проводку, если память не изменяет. Кажись sda

+ как верно уже написали на ssj действительно импортозамещение началось раньше
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад