Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Здравствуйте! Я пишу работу о Sukhoi Superjet 100 и столкнулся с трудностями при поиске информации о датчиках угла атаки. Можете подсказать, где они расположены на борту и что это за устройства?
 
Реклама
Вот видео 16-го полёта 97012. В пояснении журналист говорит, что заправка 12 тонн, плюс в салоне балласт, имитирующий ПН - стопка из металлических плит, каждая плита 15 кг, на глазок одна стопка 150-200 кг. К сожалению видно не весь салон, только 6 таких стопок попали в кадр по левому борту и несколько по правому. Есть данные по этому полёту? И если есть, то можно ли прикинуть какие-то параметры по дальности и расходу топлива?
 
Здравствуйте! Я пишу работу о Sukhoi Superjet 100 и столкнулся с трудностями при поиске информации о датчиках угла атаки. Можете подсказать, где они расположены на борту и что это за устройства?
Впереди по бокам.
Странный вопрос для пишущего "работу"
 
в ближайшее время приступят к испытательным полетам в условиях критически низких температур в Якутии
Лето ведь точно лучшее для этого время?
Журналисты – они такие...
В исходном сообщении Ростеха написано:
"Впереди у "Суперджета" полеты в Якутии при критически низких температурах, а также испытания жарой на Аравийском полуострове. Все это необходимо для того, чтобы подтвердить безопасность самолета даже при работе в экстремальных условиях"
Думаю, с этим вы не станете спорить? ;)
 
Самое забавное в этом видео - гарнитуры BOSE
Тут нет ничего забавного. Это ремоторизованный самолёт более раннего выпуска, со старым набором оборудования. У полностью импортозамещённого суперджета бортовой номер 97003.
 
Реклама
Откуда Вам известно "что соответствует Сам" на пустом самолете?
Так он не пустой летал. В салоне был балласт из металлических плит. Сколько было всего балласта неизвестно. Плюс было сказано, что заправка топлива 12 тонн. Вопрос: это всё видео с одного (как сказала журналистка)16-го полёта или сборная солянка из нескольких разных.
Если предположить, что балласт и 12 тонн керосина это один и тот же полёт, значит, видимо, была имитация на максимальную дальность (вряд ли в Суперджет можно залить больше). Балласт при этом не мог быть больше 9 тонн.
 
Здравствуйте! Я пишу работу о Sukhoi Superjet 100 и столкнулся с трудностями при поиске информации о датчиках угла атаки. Можете подсказать, где они расположены на борту и что это за устройства?
RRJ-95 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 34-10-00
RRJ-95 ЛЕТНОЕ РУКОВОДСТВО.
Автоудаление
 
Такие же цифры в любом видео на ssj100 можно увидеть. 1600-1800кг час на эшелоне
На эшелоне можно "стоять" с разной массой... и с весьма разным режимом работы двигателей...
"Не все так однозначно." (ц)
 
Начальник лётно-испытательного комплекса в самом конце сказал о "годе с небольшим". Что, увидим SJ в 2027?
ну вообще-то если он говорил это в мае, то "год с небольшим" - это середина - вторая половина 2026-го, а не 2027. Если никаких неожиданностей больше не случится, ИМХО срок вполне реальный. Но нужно понимать, что это будет еще так сказать аналог RRJ-95B, c MTOW порядка 46 тонн - целевой срок базового сертификации такого, как известно - конец этого года. Ну потом конечно еще придется полетать на расширение сертификата (температуры, высотные аэродромы и т.п.) - это уже видимо в 2026-м. Как и вариант, аналогичный нынешнему LRу с MTOW под 50 тонн - у того целевой срок сертификации - конец 2026-го
 
Но нужно понимать, что это будет еще так сказать аналог RRJ-95B, c MTOW порядка 46 тонн - целевой срок базового сертификации такого, как известно - конец этого года.
Вряд ли они успеют в этом году. Уже дважды люди, участвующие в испытаниях, называли срок конец лета 26-го года. Это более реалистично, хотя, тоже достаточно оптимистичная оценка. Год с небольшим для сертификационных испытаний – это очень сжатые сроки!
 
Реклама
Посторонним В, возможно. Но я ж сказал: целевой срок получения первого ОГИ. Формально, с учетом того, что 97001 летает на сертификации уже почти год, скоро к ней подключат еще два с ПД-8, а во второй половине года, возможно, и еще один (первый серийный) - вполне реалистичный
 
Назад