Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Четыре десятка постов дебатов, что лучше -- штурвал или ручка, уехали в новую тему:
Штурвал vs РУС
Сдается мне, что за последние лет десять еще пару сотен постов на эту тему на форуме есть в разных темах. ;)
Ни на что не намекаю, просто...
#АУ
 
Реклама
Их делают уже сейчас, как понимаю многое если не все будет зависеть от того когда получат сертификат, теоритически все 14 могут передать в декабре.
Опытные самолёты летают довольно активно, как я понял, и получение СТ это не проблема, а лишь вопрос более или менее недолгого времени. Главный вопрос, мне кажется, в том, смогут ли смежники обеспечить поставки комплектухи в нужные сроки в нужных кол-вах. Глядя на то скотство, что происходит с Ту-214, у меня есть на этот счёт сомнения.
 
Опытные самолёты летают довольно активно, как я понял, и получение СТ это не проблема, а лишь вопрос более или менее недолгого времени. Главный вопрос, мне кажется, в том, смогут ли смежники обеспечить поставки комплектухи в нужные сроки в нужных кол-вах. Глядя на то скотство, что происходит с Ту-214, у меня есть на этот счёт сомнения.
Ту-214 уже получил дополнение к сертификату и ждет только комплектующих?
 
Ту-214 уже получил дополнение к сертификату и ждет только комплектующих?
Зачем дополнение самолёту, который давно имеет сертификат, серийно выпускается и возит пассажиров? Вот только с "серийно выпускается " есть проблемы. Три года уж как не могут построить ни одного.
 
Зачем дополнение самолёту, который давно имеет сертификат, серийно выпускается и возит пассажиров? Вот только с "серийно выпускается " есть проблемы. Три года уж как не могут построить ни одного.
Как понимаю там тоже импорт пришлось менять, а ресурсы у производителей авионики не безграничны и 214й в конце очереди может когда и сделают.
При этом в отличие от ССЖ и МС21 для Ту214 нужно еще и серийный завод возродить.
 
Назад