Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

не разбрасывайтесь деньгами короткое замыкание-задымление-и пр. может произойти в любом электрическом оборудовании
 
свершилось?)) перенесли поставки на лето? или ещё есть надежда сохранить лицо?
 
Анализируя крайние сообщения получается так:
В конце года самолет доделывают.
В начале следующего передают Армении.
В апреле будет завершена сертификация.
 
Последнее редактирование:
так кому достанецца первый самолёт - ерофлоту или армавии?
и кого назначат крайним за очередной перенос сроков?))
 
так кому достанецца первый самолёт - ерофлоту или армавии?
"Аэрофлот" може и согласиться хлябануть щастья поэкплуатировать первый "блин" SSJ, но заломит наверняка себе еще какие-то преференции, навроде очередного продления по эксклюзивной отмене таможенных сборов на новые "эрбасы". А потом, как и обещал, отправит счастливоприобретенные SSJ подальше с глаз долой - в СП на Кубу - и вся недолга.
и кого назначат крайним за очередной перенос сроков?))
А какой смысл назначать крайнего? Процесс идёт, баппки некислые крутятся...
 
и кого назначат крайним за очередной перенос сроков?))

Да никого не назначат. Это сейчас в порядке вещей - ставить нереальные сроки, а потом их переносить. Непонятно, на кого рассчитаны, так как авиакомпании прекрасно понимают, что реальные поставки начнутся позже.

Притом не наши это придумали.
 
Притом не наши это придумали.

Как ты можешь такое говорить? Ведь всем известно, что виноват Погосян!

Тут общаемся с немцами, которые клёпальные станки для нас поставляют, так они в непонимании от нашего производства, мол как же вы так работаете?
Я им говорю, вы же на Боинг станки поставляли? Они говорят, ну конечно поставляли.
Я: - А как там, на Боинге, дела с первым полётом Б-787?
Н.: - сейчас уже почти готовы к первому полёту.
Я: - Но ведь первый полёт задержали на 2 года из-за чего?
Н: - Ну поспешили к выкатке собрать и не получилось так как надо (улыбаются)
Я: -И это Боинг
(смеются)
 
так в том-то и фишка, что наши не тому учацца у западников)) "вот в стааарые бы временааа..." ну а дальше кому что фантазия подскажет))) а нонче есть на каво кивать - 787 да 380 вооон на скока задерживают - и ничего - никого не расстреляли))) оно, конечно, хорошо, что все живы-здоровы, но "за державу обидно" (с)
 
CRS, Как показывает опыт "раааньше" было не сильно инаааче. Задержки, переносы сроков и прочие косяки.

Из воспоминаний:
-Почему сроки сорваны?!!!
-Да и инерциальищки не поставили систему свою....
(А самолет тем временем стоял без двигателей).

З.Ы. Анекдот "По их вине сорван запуск ракеты"-не анекдот и не байка, а вполне себе реальность.
 
IFX.RU - Вылет авиалайнера Sukhoi Superjet-100 к первым его получателям задерживается. Во вторник стало известно, что "Аэрофлоту" до конца года самолет поставлен не будет. Не ждет прибытия SSJ-100 в ранее оговоренные сроки и армянская "Армавиа".

О задержке рейса SSJ-100 в направлении ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" рассказал журналистам глава АХК "Сухой" Михаил Погосян. По его словам, до конца года первый самолет авиакомпании поставлен не будет. "Не поставим (до конца года)", - сказал М.Погосян, отказавшись от дальнейших комментариев.

В ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" "Интерфаксу" рассказали, что в настоящее время компания уточняет сроки поставок первого самолета. При этом руководство ГСС исходит из сроков завершения процедуры сертификации и поставки двигателя.

SSJ-100 должен был быть поставлен "Аэрофлоту" в декабре, и около недели назад гендиректор компании Виталий Савельев говорил, что авиаперевозчик рассчитывает получить первый самолет до конца года. При этом в компании было "понимание того, что самолет может быть не поставлен в срок", сообщил "Интерфаксу" официальный представитель "Аэрофлота", однако уведомлений с новыми сроками поставок перевозчик пока не получал.

Впрочем, информация о том, что сроки поставки самолета "Аэрофлоту" могут быть сдвинуты, появилась еще летом текущего года. В ходе авиакосмического салона "МАКС-2009" об этом говорил глава "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Алексей Федоров. "Мы поставки SuperJet в эксплуатацию начнем в 2010 году. Надеюсь, это будет первая половина", - признал он.

По данным источников в отрасли, компания не успевает завершить полную сертификацию SSJ-100, а к концу года возможно получение лишь ограниченного сертификата. Задержка, в частности, связана с тем, что сертификацию не успевают закончить производители двигателя. Отметим, что двигатели SaM146 для машины разработаны российским научно-производственным объединением "Сатурн" и французской компанией Snecma.

В начале ноября о переносе сроков поставок российских самолетов Sukhoi Superjet-100 сообщила и армянская авиакомпания "Армавиа", также рассчитывавшая получить их в декабре. "Нами куплено два самолета SSJ-100, доставка которых задерживается из-за их сертификации", - говорил владелец "Армавиа" Михаил Багдасаров. Впрочем, отмечал он, задержка "в некотором смысле даже выгодна компании, поскольку в зимние месяцы пассажиропоток значительно сокращается".
 
Последнее редактирование:
ну что ж, крайними сделали моторостоителей))
сняли петлю с головы "сертификаторов" - теперь многие вздохнут с облегчением и расслабятся до весны)))
 
а эти проблемы вчера появились? о них не было известно летом, когда на все лады расхваливали продукт и клялись в своевременных поставках кастомерам?