Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Это фигня!
Когда он научится по фотографии угол атаки измерять- тогда он станет гугликспердом 80-го уровня!
Есть куда расти!
 
С какой поры моду взяли в конце полосы интерцепторы топорщить
Видимо, с той самой, как стали держать аж до перрона... :confused:
xx-xKH_19июн12_р.JPG


xx-xKH_19июн12_р.JPG
 
Но механизацию не убирают до этого места.
А на фотке может пилот подружек поприветствовал? Помахать крылом то не получится уже:)
 
Но механизацию не убирают до этого места.
Предложение состояло из двух частей, одну из которых я опроверг. А про второе -- 'israpak' высказал вполне правдоподобную версию. Или су-ховцы обкатывают на их борту что то.
 
Второе более вероятно.
Или учат экипажи садится в "безопасной конфигурации"
 
На смартфоне с экраном в 3,'5 дюйма не научусь долго.
Прошу вопросы про предкрылки нигде, кроме этого топика , не задавать..
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я думал, что все знают))
так все и знают. Только не знают, зачем быть в Тулузе и что за телодвижения.
upd
Вот инженер написал: для валидации новой версии ПО авионики, по которой мы уже получили в декабре своё АР МАК-овское ДСТ.
 
Последнее редактирование:
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
1. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95 (модели RRJ-95В и RRJ-95 LR-100) - Введение в состав эксплуатационной документации самолета RRJ-95 Главного перечня минимального состава оборудования, Выпуск 4.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ322- RRJ-95/Д22 от 19.03.2014.

2. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95 (модель RRJ-95В) - Расширение условий эксплуатации по выполнению полетов в системах зональной навигации RNAV1 и P-RNAV.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ322- RRJ-95/Д23 от 19.03.2014.


 
Sukhoi Superjet 100 оптимизирует расходы авиакомпаний: самолет сертифицирован по RNAV 1 и P-RNAV /28.03.2014
19 марта 2014 года Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет Sukhoi Superjet 100, которое подтвердило возможность выполнения полетов на данном типе воздушных судов в условиях точной зональной навигации по системам RNAV 1 и P-RNAV.

Зональная навигация (RNAV) – это метод навигации, который позволяет воздушному судну выполнять полет по любой желаемой траектории полета как в пределах зон действия опорных навигационных станций, так и в пределах допустимых точностных характеристик автономных навигационных средств самолета, или же при комбинации обоих источников.

При полетах в воздушном пространстве P-RNAV или RNAV 1 истинное местоположение воздушного судна не должно отклоняться более, чем на 1 м. милю (1,85 км) относительно заданной линии пути маршрута полета на 95% полетного времени.

Таким образом, повышенная точность навигации обеспечивает оптимизацию обслуживания воздушного движения и применяется на всех этапах полета: на маршруте, в зоне аэродрома и при заходе на посадку.

В настоящее время самолет Sukhoi Superjet 100 сертифицирован для полетов по системам P-RNAV и RNAV 1 на маршруте и в зоне аэродрома. Ранее SSJ уже был допущен к полётам по маршрутам RNAV 5, где точность выдерживания траектории на маршруте составляет 5 м. миль.

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» ведет работу по получению сертификата EASA на PRNAV и RNAV 1, а также по расширению эксплуатационных возможностей самолета Sukhoi Superjet 100 на этапе посадки.

В зонах аэродромов с интенсивным воздушным движением приоритет отдается воздушным судам, способным выдерживать минимальные интервалы эшелонирования при выполнении процедур, предшествующих этапу захода на посадку, что сокращает время ожидания. В результате сокращаются топливные расходы авиакомпаний, выполняющих полеты на воздушных судах, оборудованных системами точной зональной навигации.

Теперь авиакомпании, эксплуатирующие самолеты Sukhoi Superjet 100, смогут оптимизировать планирование полетов и топливные расходы.

В 2007 году на 36-й Ассамблее Международной организации гражданской авиации (ИКАО) было принято решение о необходимости внедрения в государствах маршрутов зональной навигации (RNAV) и процедур подхода в соответствии с концепцией навигации на основе эксплуатационных
характеристик (PBN).

Реализация концепции PBN позволит снизить загруженность аэропортов и воздушного пространства, сократит расход топлива, снизит уровень шума вблизи аэропортов, а также обеспечит всепогодное выполнение полетов.

Данная концепция, которая в настоящее время реализуется по всему миру, накладывает определенные обязательства, в том числе, и на производителей воздушных судов, которые должны отвечать тенденциям развития авиационной отрасли.
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/sukhoi-superjet-100-optimizes-airlines-costs-the-aircraft-is-rnav-1-and-p-rnav-certified-now-28-03-2014/2014/
 
Новосибирские ученые усовершенствуют двигатели для самолетов SSJ-100
Сделать их экономичнее и легче позволят новые композитные материалы

НОВОСИБИРСК, 30 мая. /ИТАР-ТАСС/. Специалисты Института химии твердого тела и механохимии (ИХТТМ) сибирского РАН разработают новые композитные материалы для двигателей пассажирского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), что сделает их экономичнее и эффективнее. Об этом сообщил в пятницу журналистам директор института Николай Ляхов.

"Эффективность двигателя напрямую зависит от температуры работы камеры сгорания. У Ту-104 это было 800 градусов Цельсия, сегодня ее довели до 1300 градусов. Если поднять температуру еще на 150 градусов, повысится на 20% энергоэффективность", - пояснил он.
Однако известные металлы и сплавы, из которых делают двигатели, не смогут выдержать повышение температуры. Поэтому решено было разработать новые композитные термостойкие материалы. Композитные материалы представляют собой полимеры, армированные тонкими волокнами из стекло- базальто-и углеволокна.
По словам Ляхова, около месяца назад институт подписал соответствующий контракт с российской компанией "Рыбинские моторы", которая занимается сборкой двигателей для SSJ-100. Сроки реализации проекта пока неизвестны.

Кроме того, добавил ученый, специалисты института в перспективе могут начать разработки материалов для "холодной" части реактивного двигателя, где установлен нагнетающий воздух компрессор, и температура обычно держится на уровне 150-200 градусов. Сейчас эти детали изготавливают из титана, но композиты более легкие, и их применение могло бы уменьшить массу двигателя на 400 кг.

"За счет двух двигателей на самолете можно сэкономить 800 кг, а это около 10 пассажиров в плюс", - пояснил Ляхов.
 
Новосибирские ученые усовершенствуют двигатели для самолетов SSJ-100
Сделать их экономичнее и легче позволят новые композитные материалы
НОВОСИБИРСК, 30 мая. /ИТАР-ТАСС/. Специалисты Института химии твердого тела и механохимии (ИХТТМ) сибирского РАН разработают новые композитные материалы для двигателей пассажирского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), что сделает их экономичнее и эффективнее. Об этом сообщил в пятницу журналистам директор института Николай Ляхов.
По словам Ляхова, около месяца назад институт подписал соответствующий контракт с российской компанией "Рыбинские моторы", которая занимается сборкой двигателей для SSJ-100. Сроки реализации проекта пока неизвестны.

а вот тут интересный вопрос:
как известно горячая часть двигуна SAM-146 французская, а Safran позволит нашим залезать в ее горячую часть с композитами?

Кроме того, добавил ученый, специалисты института в перспективе могут начать разработки материалов для "холодной" части реактивного двигателя, где установлен нагнетающий воздух компрессор, и температура обычно держится на уровне 150-200 градусов. Сейчас эти детали изготавливают из титана, но композиты более легкие, и их применение могло бы уменьшить массу двигателя на 400 кг.
поскольку эта часть рыбинская тут проблем скорее всего не будет.
 
Реклама
Кроме всего прочего, винглеты имеет смысел ставить на сумалёт со взлётным весом 49 тонн а не 45. То есть на сумалёт 95032, а не на фотошопный 95003.


---------- Добавлено в 18:47 ----------


Однако раз зашла речь, не вспомнить ли нам, какие были планы в начале-середине прошлого года?

В начале прошлого года первый раз взлетел сумалёт ЛР - было это весной кажись. В то время нам обещали:

1. После окончания испытаний на взлётный вес на этот сумалёт установят винглеты и в течение 3 месяцев получат на 3% более эффективный аппарат.

2. После окончания сертификации ЛР начнётся создание бизнесджета. У бизнесджета как минимум два серьёзных отличия - увеличенная максимальная высота полёта (а это - усовершенствованная СКВ) и дополнительные топливные баки на 6 тонн. Ну и винглеты наверное.


Ну и ещё нам обещали шо до конца 2013 года будет получен сертификат еаса по CATIIIa.
 
Назад