Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

После распада СССР выпущено 115 Ту-154 из 923, т. е. 12,5%. Когда их выводили думаю у них были приличные остатки ресурсов
Подавляющее большинство пущено на "донорство".
Разруха 90-х конечно сильно отличается от разрухи ГВ, но по "активам" удар был очень сильный.
И разговор тут скорее не о остаточных ресурсах, а в эксплуатации на "выжимание соков". А "укатать" можно любую машину.
 
Реклама
Королевкие ВВС Тайланда, Комлюкс, МЧС РФ, СЛО "Россия" и эксплуатанты RA-89053 с Вами не согласны.

Плюс погран служба Казахстана - Погранслужба КНБ РК покупает самолёт SSJ-100 в VIP-комплектации

Список пущенных на донорство прямо с завода - в студию! (C).
А зачем пускать их на донорство с завода, речь же я так понимаю о тех, которые были выпущены до 90х. После 91го, как выше писали, выпущено 115 штук, что уже и не так много на самом деле и некоторые из них верой и правдо все нулевые служили, а те которые ранее выпустили в большом количестве, как выше заметили действительно во многом на детали пустили. С чем вы принципиально с Sergey-nn не согласны?
 
748840

Комментарий:97018 возвращается из Белграда.
 
⚡️ Подана заявка на сертификацию самолета SSJ-New

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) продолжает работы по созданию SSJ-New, модификации российского регионального самолета Superjet 100 (RRJ-95) с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Росавиация сообщила, что приняла в работу заявку корпорации "Иркут" на получение "одобрения главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95, заключающегося во введении новой модели самолета – RRJ-95NEW-100 в рамках импортозамещения комплектующих изделий". Входящий в ОАК "Иркут" с недавнего времени включает в себя компанию "Региональные самолеты" (бывшая ГСС) — создателя Superjet 100. Ни производитель —ОАК, ни "Ростех", которому он принадлежит, до сих пор официально не раскрывают ни характеристики SSJ-New, ни детали проекта и не начинали поиск заказчиков на него.

Источник: @atojournal
 
⚡ Подана заявка на сертификацию самолета SSJ-New

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) продолжает работы по созданию SSJ-New, модификации российского регионального самолета Superjet 100 (RRJ-95) с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Росавиация сообщила, что приняла в работу заявку корпорации "Иркут" на получение "одобрения главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95, заключающегося во введении новой модели самолета – RRJ-95NEW-100 в рамках импортозамещения комплектующих изделий". Входящий в ОАК "Иркут" с недавнего времени включает в себя компанию "Региональные самолеты" (бывшая ГСС) — создателя Superjet 100. Ни производитель —ОАК, ни "Ростех", которому он принадлежит, до сих пор официально не раскрывают ни характеристики SSJ-New, ни детали проекта и не начинали поиск заказчиков на него.

Источник: @atojournal
Видимо, название будут сертифицировать
 
Вам не стыдно ссылаться про "с нуля" уже в то время, когда Суперджет давно летает?
И что, что он летает? На нём пытаются заменить брэо, которого в стране не выпускают в сколько-нибудь достойного упоминания качества/количества примерно с 1990 года, движки, которых опять таки для гражданских самолётов не разрабатывали десятилетиями. Очень круто сравнивать сухого с боингом (удалено модератором)
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Ну любопытно же, щет побьери: на кой они туда летали? Неужто никто из посвященных не прольет свет? Покрасочного цеха в Белграде вроде нет.
 
Реклама
Прошу пардону за гадание на кофейной гуще, но осмелюсь предположить, опираясь на викидотовский реестр, что серийные номера возвращающихся ситиджетовских: 95117 (ex EI-FWE), 95118 (ex EI-FWF), 95120 (ex EI-FWG), 95122.
Поправьте, пожалуйста, кто в курсе.
 
Назад