YURION
Местный
Начальник лётно-испытательного комплекса в самом конце сказал о "годе с небольшим". Что, увидим SJ в 2027?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У вас есть целевая точка, а не бесконечная поверхность. Небольшой лабиринт с поворотами и тупиками развивает мозги и базу знаний в нужном ракурсе. И в подобном изменчивом лабиринте вам придется работать, а кому-то надо будет изобретать новые подходы.А "на всякий случай" все темы глубоко прорабатываеть можно бесконечно долго вплоть до "квантового уровня".
ну вообще-то если он говорил это в мае, то "год с небольшим" - это середина - вторая половина 2026-го, а не 2027. Если никаких неожиданностей больше не случится, ИМХО срок вполне реальный. Но нужно понимать, что это будет еще так сказать аналог RRJ-95B, c MTOW порядка 46 тонн - целевой срок базового сертификации такого, как известно - конец этого года. Ну потом конечно еще придется полетать на расширение сертификата (температуры, высотные аэродромы и т.п.) - это уже видимо в 2026-м. Как и вариант, аналогичный нынешнему LRу с MTOW под 50 тонн - у того целевой срок сертификации - конец 2026-гоНачальник лётно-испытательного комплекса в самом конце сказал о "годе с небольшим". Что, увидим SJ в 2027?
Вряд ли они успеют в этом году. Уже дважды люди, участвующие в испытаниях, называли срок конец лета 26-го года. Это более реалистично, хотя, тоже достаточно оптимистичная оценка. Год с небольшим для сертификационных испытаний – это очень сжатые сроки!Но нужно понимать, что это будет еще так сказать аналог RRJ-95B, c MTOW порядка 46 тонн - целевой срок базового сертификации такого, как известно - конец этого года.
Получить "голый" сертификат к середине 2026, в принципе, реально. Но только при условии что будет поддерживаться нормальный темп испытаний и адекватные сроки доработки. Я понимаю, что это фраза капитана очевидность, но я сужу по ситуации с МС-21, когда самолёт мог месяцами простаивать "на доработках".Посторонним В, возможно. Но я ж сказал: целевой срок получения первого ОГИ. Формально, с учетом того, что 97001 летает на сертификации уже почти год, скоро к ней подключат еще два с ПД-8, а во второй половине года, возможно, и еще один (первый серийный) - вполне реалистичный
Современные знания отрывочны и защищены "интеллектуальной собственностью".концепция образования сейчас: "сами найдите материалы, сами решите что нужно изучать и что можно опустить, а мы потом проверим, соответствуют ли ваши знания моим сиюминутным ожиданиям". Заниматься формированием учебной программы сейчас некому и некогда.
Говорят: кто знает - тот работает, кто не знает - тот учит. Преподы ходили в авиационной форме в институте, но дальше чем мелом по доске авиации не видели"взял и скопипастил" - это вообще не тот уровень, который есть смысл обсуждать. Проблема отсутствия учебной программы в другом: это трудности поиска среди всего разнообразия изданий и точек зрения релевантной литературы и невозможности самостоятельной оценки учащимся того, насколько глубоко нужно погружаться в каждую отдельную тему, потому что требуемые границы его знаний не определены. А "на всякий случай" все темы глубоко прорабатываеть можно бесконечно долго вплоть до "квантового уровня". Так что давайте не будем маскировать "высокими уровнями образования" нежеление прилагать усилия к формированию учебной программы, ускоряющей учебный процесс и поиски недостающих сведений
С этим соглашусь. Я лично столкнулся с тем, что сущестующие русскоязычные учебные пособия по одному не слишком узкому профилю датированы самое позднее 60-70-ми годами. И эти тексты уже во многом устарели и сильно перегружены избыточными разъяснениями и измышлениями. Есть масса современной литературы по теме, но уровня пособий по саморазвитию "Как стать ....", которая ни на один серьезный профильный вопрос ответов не дает. Меня сильно выручила иностранная литература по предмету, но на работу с ней требуется заметно больше сил и времени. И эти знания все равно очень фрагментированы: целые тома приходится перелопачивать, чтобы построить цепочку причинно-следственных связей в развитии какого-нибудь явления или общественного движения, например.Современные знания отрывочны и защищены "интеллектуальной собственностью".