YURION
Местный
Начальник лётно-испытательного комплекса в самом конце сказал о "годе с небольшим". Что, увидим SJ в 2027?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У вас есть целевая точка, а не бесконечная поверхность. Небольшой лабиринт с поворотами и тупиками развивает мозги и базу знаний в нужном ракурсе. И в подобном изменчивом лабиринте вам придется работать, а кому-то надо будет изобретать новые подходы.А "на всякий случай" все темы глубоко прорабатываеть можно бесконечно долго вплоть до "квантового уровня".
ну вообще-то если он говорил это в мае, то "год с небольшим" - это середина - вторая половина 2026-го, а не 2027. Если никаких неожиданностей больше не случится, ИМХО срок вполне реальный. Но нужно понимать, что это будет еще так сказать аналог RRJ-95B, c MTOW порядка 46 тонн - целевой срок базового сертификации такого, как известно - конец этого года. Ну потом конечно еще придется полетать на расширение сертификата (температуры, высотные аэродромы и т.п.) - это уже видимо в 2026-м. Как и вариант, аналогичный нынешнему LRу с MTOW под 50 тонн - у того целевой срок сертификации - конец 2026-гоНачальник лётно-испытательного комплекса в самом конце сказал о "годе с небольшим". Что, увидим SJ в 2027?
Вряд ли они успеют в этом году. Уже дважды люди, участвующие в испытаниях, называли срок конец лета 26-го года. Это более реалистично, хотя, тоже достаточно оптимистичная оценка. Год с небольшим для сертификационных испытаний – это очень сжатые сроки!Но нужно понимать, что это будет еще так сказать аналог RRJ-95B, c MTOW порядка 46 тонн - целевой срок базового сертификации такого, как известно - конец этого года.
Получить "голый" сертификат к середине 2026, в принципе, реально. Но только при условии что будет поддерживаться нормальный темп испытаний и адекватные сроки доработки. Я понимаю, что это фраза капитана очевидность, но я сужу по ситуации с МС-21, когда самолёт мог месяцами простаивать "на доработках".Посторонним В, возможно. Но я ж сказал: целевой срок получения первого ОГИ. Формально, с учетом того, что 97001 летает на сертификации уже почти год, скоро к ней подключат еще два с ПД-8, а во второй половине года, возможно, и еще один (первый серийный) - вполне реалистичный
Современные знания отрывочны и защищены "интеллектуальной собственностью".концепция образования сейчас: "сами найдите материалы, сами решите что нужно изучать и что можно опустить, а мы потом проверим, соответствуют ли ваши знания моим сиюминутным ожиданиям". Заниматься формированием учебной программы сейчас некому и некогда.
Говорят: кто знает - тот работает, кто не знает - тот учит. Преподы ходили в авиационной форме в институте, но дальше чем мелом по доске авиации не видели"взял и скопипастил" - это вообще не тот уровень, который есть смысл обсуждать. Проблема отсутствия учебной программы в другом: это трудности поиска среди всего разнообразия изданий и точек зрения релевантной литературы и невозможности самостоятельной оценки учащимся того, насколько глубоко нужно погружаться в каждую отдельную тему, потому что требуемые границы его знаний не определены. А "на всякий случай" все темы глубоко прорабатываеть можно бесконечно долго вплоть до "квантового уровня". Так что давайте не будем маскировать "высокими уровнями образования" нежеление прилагать усилия к формированию учебной программы, ускоряющей учебный процесс и поиски недостающих сведений