Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Хех, где они таких клиентов находят?!
Компания с тремя 732 купит кучу самолетофф, сто пудов!
К 2018 году (наверное таки об этом речь) или ишак сдохнет, или...
 
Реклама
Насколько я понял, это результаты взвешивания 95007, который уже собран
Карпинтеро, вы повнимательнее читайте дальневосточные разведсводки. Собран, то он собран, да только планер то еще не доработан по результатам прочностных и пр. испытаний.

Т.е. самолет: (а) еще обязательно потяжелеет и (б) наверняка подпадет под ограничения в сертификате типа.
 
Судите сами:

Иванов Сергей пишет:
-вес первого серийного 95007 соответствует ожиданиям (около 25100). Почему около, потому что самолет без интерьера и не доработан по результатам статических и повторностатических испытаний;

Иванов Сергей пишет:
Я указал приведенный вес, который включает то что взвесили + то, что не установлено... Но без доработок по планеру... Поэтому и написал, что примерно...

Иванов Сергей пишет:
Кстати, после доработок, вес может быть и несколько ниже, а может быть и несколько выше, хотя 25100 думаю не перепрыгнет.


---------- Добавлено в 00:28 ----------

Сейчас осталось только додавить уважаемого Иванова
на тему техаптечки/усиленного экипажа. Если в вес
снаряжения техаптечка/усиленный экипаж действительно
включены, то "статья ЦАГИ", которая здесь обсуждалась
раньше - скорее всего правда. Если нет - то скорее всего
туфта.
 
Компания с тремя 732 купит кучу самолетофф, сто пудов!

у Ryanair было вообще 2 самолета и где сейчас ишак? :)

читайте дальневосточные разведсводки.

с тем же успехом можно читать и гусаровские бредни, а по поводу "разведсводок" есть меткое выражение - полуправда хуже лжи.

---------- Добавлено в 22:35 ----------

что бы не транслировали тут полуправду...

25108kg это MEW для стандартной конфигурации, вместе с интерьером, креслами и бытовым оборудованием без тележек.

27400kg это OEW где 855kg это оперативное снаряжение, остальное приходится на стандартное снаряжение

это данные как для B, так и для LR варианта,
 
Однако у меня нет сомнений что SSJ будет нормально продаваться , если производство раскочегарится на имеющихся заказах. Но у нас так не бывает.)
 
Vala, а что, в википедии неверно написано про индонезийскую компанию? Тогда, конечно, извиняюсь! Публично обязуюсь купить билет на ее первый рейс на СУ1 (в 2018 году, но только при условии, что это не будет во время Чемпионата мира по футболу. В этом случае - только после отмечания победы сборной России!).

А вообще, не поймите превратно - я за суперджет и сборную России поубывав бы! :mad:

Просто уже много лет у меня аллергия на сообщения вида:

"Компания Х покупает Y российских самолетов Z!",

где
X - обычно компания, которую и в википедии не всегда найдешь,
Y > 10,
Z - самолеты, построенные в большинстве случаев в единичных экземплярах.
При этом глагол "покупает" всегда строго в настоящем времени.

В случаях, когда компания Х не связана явно с правительством РФ, такое сообщение вызывает жесткий скептицизм. Уж простите мое "поколение вики".
:confused:
 
Последнее редактирование:
Barrsuk

не поймите превратно, но я за то что бы уровень пустопорожнего звездабольства и обывательских спекуляций не превышал разумных пределов, по крайней мере на этом форуме. Иначе в один момент будем иметь тут весь психически нездоровый контингент с базарами от "распила", до цвета трусов у Погосяна
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Vala, :pivo:
я за то что бы уровень пустопорожнего звездабольства и обывательских спекуляций не превышал разумных пределов
Поддерживаю двумя руками!

Однако, считаю 99% соощений формата, описанного мною выше (обычно еще и источник какой-то, если не комсомольская правда, то авиа.ру), именно
пустопорожним звездабольством.

На этом предлагаю закруглиться, действительно, во избежание трусов Погосяна ;)
 
97005 посадка в Фарнборо 15.07 в 13.20 местного времени

sukhoi-ssj-superjet.jpg



все кредиты идут флайтглобал :)

http://www.flightglobal.com/airspace/media/farnboroughairshow2010/sukhoi-ssj-superjet-58949.aspx
 
Из спецификации Б за ноябрь 2004 года:

Невырабатываемый остаток топлива 62
Масло для двигателя и ВСУ 37
Конструкция буфета и установленное оборудование 208
Переносные огнетушители и кислородные приборы 34
Прочее съёмное спасательное оборудование 11
Итого типовое снаряжение 352

Экипаж с багажом и документацией 420
Средства обслуживания пассажиров 45
Продукты, напитки (включая тележки и контейнеры) 422
Спасательные жилеты и люльки 61
Аварийные надувные трапы 64
Заправляемая вода 95
Съёмные швартовочные узлы и сети и прочее 21
Итого оперативное снаряжение 1128

25108kg это MEW для стандартной конфигурации, вместе с интерьером, креслами и бытовым оборудованием без тележек.

27400kg это OEW где 855kg это оперативное снаряжение, остальное приходится на стандартное снаряжение


---------- Добавлено в 18:49 ----------

27400-25108 = 2292 kg

"855kg это оперативное снаряжение, остальное" (2292-855=1437kg)
"приходится на стандартное снаряжение"

---------- Добавлено в 18:53 ----------



Из спецификации ноября 2004 года типовое снаряжение 352 + оперативное снаряжение 1128 = 1480 кг.

Каким образом 1480 кг превратилось в 2292 кг?!?!?!?!?!?!?

Такого не может быть.

Ни один стоместный самолёт в природе не имеет снаряжения
аж на 2300 кг.

2300 кг - это вес снаряжения Ту-204-100 под 210 пассажиров,
при этом в Ту-204-100 ещё и экипаж 8 человек (2 пилота, бортинженер
и 5 проводников).

"Такого не может быть" - то есть я, ясное дело, не пытаюсь сказать, что здесь ошибка.
Но если у Вас, Vala, есть доступ к подробной информации,
не могли бы Вы подсмотреть, что там добавилось на целых 812 кг?
 
Последнее редактирование:
Хех, где они таких клиентов находят?!
Компания с тремя 732 купит кучу самолетофф, сто пудов!
ну смешной вы. а кому их покупать? исключительно гигантам с парком в несколько сотен бортов? а у маленьких компаний нет планов на развитие?

X - обычно компания, которую и в википедии не всегда найдешь
аргументация, да
 
А вот и праздник :)

В Фарнборо индонезийский перевозчик Kartika Airlines и компания "Гражданские самолеты Сухого" подписали договор на поставку 30 самолетов Sukhoi Superjet 100. Общая стоимость 30 лайнеров составляет 951 миллион долларов.

http://www.lenta.ru/news/2010/07/19/ssj/
 
Реклама
Назад