Вновь и вновь с вами соглашаюсь и
ваши же аргументы привожу и
в подтверждение собственных мыслей.
Я привёл ЛУЧШИЙ и скорее всего НЕРЕАЛЬНЫЙ расклад.
Как будет на самом деле по моему мнению,я написал.
Да, у всех авиакомпаний зимой спад.
Да,у всех авиакомпаний летом налёт больше.
Да,зимой авиакомпании выживают только за счёт других рейсов,
в другие города.
У С7 есть сибирь,Питер,ДВ,Германия, зимние чартеры
У Аэрофлота -пол мира
У Трансаэро -Израиль,Алма-Ата и Бабка Анодина
А что будет у АбхазАвиа?
На что жить зимой?
На один "ритуальный" рейс в Москву?
По поводу местного населения.
Хмм...Интересный вопрос.
Мне кажется,
что тому мизерному количеству местного населения,
которое там осталось,по сравнению с довоенными (92 года) временами,
один рейс в день на Москву зимой за глаза хватит,и не факт ещё что загрузится...
К большому сожалению...
Всё население Абхазии включая грудников не превышает 200 тысяч,
по размерам как средний город в регионе РФ.
Из них тысяч 60 постоянно или сезонно находятся в РФ на заработках.
Много региональных авиакомпаний в России летает в Москву из городов,
с населением 200 тысяч?
Уехало в РФ очень много и беженцев,и просто жителей.
Грузин и других,уехавших оттуда во время войны (около 450 тыс)
туда не пускают.
Кто будет летать зимой?