Сухумский аэропорт и "Абхазские авиалинии"


Прибыльным не будет,потому как не такой уж и большой поток.
Нет возможности организовать массовость без полноценного международного статуса.

Одной авиакомпанией массовость невозможно организовать.

Сколько самолётов 2-3? Ок.

5 рейсов в день,максимум.Что дальше?

А зимой куда девать самолёты?
Зимой 1 рейс в день?

Режим северного Кипра определяет Никосия.

И по НОТАМам весь север закрыт,а аэропорт Эджан
(Код ИКАО -LCEN кстати как видим код относится к Кипру) не работает.

Все рейсы вылетающие не из Турции,
вылетают в Турцию по флайт планам,
и только из Турции уже дальше.

Поэтому-то и иностранные компании не летают туда.
Турция признаёт, она и летает.

При этом,не забудьте,что вокруг Северного Кипра идут какие-никакие международные консультации,
учавствует ООН,а на зелённой линии стоят миротворцы ООН,обсуждаются вопросы послаблений в экономике для Северного Кипра-чувствуете разницу?

В случае с Абхазией всё в одностороннем порядке к сожалению..

По поводу создания АК, мы в этом с Вами полностью одного и того же мнения.Не проблема.

Код-шер: проблема однозначно.

Код шер предполагает присвоение кодов обоих компаний,отсюда проблема.

Чисто как агент,конечно большие авиакомпании могут продавать билеты на чужие рейсы,только вопрос опять,зачем?

Ещё один аспект.

Ни одна лизинговая компания с Абхазией дел иметь не будет.Потому как не признаны никем,кроме РФ.
Ну разве что Ильюшин Финанс..Читай из бюджета..
Опять вернулись к тому что было

Если речь идёт о 737,так только ПОКУПАТЬ,
в лизинг не получится.

Лизинговая компания отзовёт борт даже у авиакомпании из РФ,поскольку небезопасно,чёрный список и т.д.

Опять же приходим к тому,что да можно,но с большими ограничениями - то есть не выгодно.
 
Последнее редактирование:
Так ведь в Абхазии есть своя авиакомпания, которая летает из Сухуми в село Псху.
Почему бы не пустить ее летать, например, в Ростов?
 

Читайте внимательней.
Поскольку ИКАО не даст 3-буквенный код для АК,
зарегистрированной в Абхазии без разрешения Грузии.

С точки зрения ИКАО Абхазии не существует,
соответственно не существует управления гражданской авиации,

Полёты на кукурузнике
можно выполнять вообще без всего,
толку от этого очень мало.
 
Последнее редактирование:
BSA, согласен со всем, что Вы написали, только не понимаю, почему перевозки будут убыточными.

Другие сезонные перевозки (MOW-AER/AAQ/MCX/GRN/NSK) вполне себе не убыточные, хотя разница между потоком зимой и летом там сопоставимая.

По поводу лизинга. Ну может новенький 737NG никто и не даст (а нафиг он нужен), а вот какой-нить 737-300, вроде тех, которые юзала КД и которые теерь будут песок в пустыне давить, т.к. никому не нужны. Вай нот, в любом случае лучше, чем тупо стоять.
 
Последнее редактирование:

Целиком и полностью с вами согласен,что новый 737-700 там совсем не нужен.Поэтому и говорю,что надо ПОКУПАТЬ,а не брать в лизинг.
Причём покупать надо опять же через фирму в РФ

Потому как читайте выше:
ни одна лизинговая компания (кроме РФ) в таких условиях самолёт не даст.Регион с неопределённым статусом,небезопасно,нет контролирующего органа.
Даже для довольно развитых компаний в РФ довольно трудно взять самолёт в лизинг,а вы говорите...

Убыточна,поскольку все другие компании работают не только на Сочи но и на других направлениях.
За счёт этого есть куда девать самолёты.Это аксиома.

Теперь представим.

зарегистрировали АК "Абхазия Эйр",допустим с базой в Сочи.

Возьмём 2 Б737,с помойки,ну или с Киргизии.

Летом:
Сухуми-Питер,Москва,Новосиб,Екатеринбург,Минводы (привет братьям с С.Кавказа)

Питер 1рейс день,
Москва 3 рейса в день максимум,
Новосиб,Екб,Мвд-2 рейса в неделю=6 рейсов итого

Итогов неделю:
35 рейсов в неделю на 3 самолёта -это при ооочень хорошем(практически нереальном) раскладе

А зимой?
Питер 1 или 2 рейса в неделю
Москва 1 "статусный" (потому что надо) рейс в день
Остальное-0..и что делать?
Куда девать самолёты?
Или пускать на рейсы из Москвы по городам и весям РФ?
Кто летать будет?

Вопрос на засыпку:
А вы не боитесь летать на самолётах с помойки?

Моё мнение,как это будет:

Як-42 или Ту-134.

Виртуальная авиакомпания "АбхазАвиа",
Авиакомпания "прикрытие" из числа загибающихся или около того,
возможно "воскресят" тот же ЭльбрусАвиа например.

Выполнение "ритуальных" один раз в день рейсов.

Громкие речи про восстановление авиасообщения и всё.

А далее,Грузия начнёт пакостить,жаловаться в ИКАО,Евросоюз и так далее.

Как результат,
эту несчастную "Эльбрусавиа" занесут в чёрный список,
бумажной компании конечно на это наплевать,
не летала туда и не собирается подавно,

а пострадает как всегда РФ,
как страна,одна из авиакомпаний которой,
внесена в чёрный список ЕС.

Далее возрастут ставки лизинга
по новым контрактам для любых авиакомпаний РФ,
как страны с повышенным риском (чёрный список)
ну и так далее.

Вопрос:это кому нибудь надо?
 
Последнее редактирование:
BSA, ну примерно так как Вы и написали, только, мне кажется, рейсы в регионы не целесообразны и в питер ежд тоже многовато.

По поводу стоять зимой. Да, будут стоять. А как другие а/к выкручиваются? Высочайшая сезонность - особенность рынка авиаперевозок в России. И другие а/к на зиму никуда самолеты, которые летом в Сочи летают, не девают, т.к. девать их тупо некуда (или что летом АФЛ летает 7 раз в Сочи и 2 раза в Самару, а зимой 3 раза в Сочи и 5 в Самару?). У всех а/к (кроме С7, наверное) летний налет на ВС гораздо выше зимнего. Ничего в этом страшного не виже. ТСО же не обламывается летом в Анталью на 747 летать, а зимой они под забором стоят, чем летают.

Что касается меня лично, если Вам интересно, то я и с С7 не летаю, так что мое мнение - не есть лакмусовая бумажка. А летают же пассажиры на рухляди СкайЭкспресс и летали на КД, многим даже в голову это не приходит.
 
Еще один момент в части сезонности. Не нужно считать курортников единственными путешественниками в Абхазию, там большая часть пассажиров будет - местные, приехавшие в Москву, как из Дагестана или Чечни.
 
Вновь и вновь с вами соглашаюсь и
ваши же аргументы привожу и
в подтверждение собственных мыслей.

Я привёл ЛУЧШИЙ и скорее всего НЕРЕАЛЬНЫЙ расклад.
Как будет на самом деле по моему мнению,я написал.

Да, у всех авиакомпаний зимой спад.
Да,у всех авиакомпаний летом налёт больше.
Да,зимой авиакомпании выживают только за счёт других рейсов,
в другие города.

У С7 есть сибирь,Питер,ДВ,Германия, зимние чартеры
У Аэрофлота -пол мира
У Трансаэро -Израиль,Алма-Ата и Бабка Анодина

А что будет у АбхазАвиа?
На что жить зимой?
На один "ритуальный" рейс в Москву?

По поводу местного населения.

Хмм...Интересный вопрос.

Мне кажется,
что тому мизерному количеству местного населения,
которое там осталось,по сравнению с довоенными (92 года) временами,
один рейс в день на Москву зимой за глаза хватит,и не факт ещё что загрузится...

К большому сожалению...

Всё население Абхазии включая грудников не превышает 200 тысяч,
по размерам как средний город в регионе РФ.
Из них тысяч 60 постоянно или сезонно находятся в РФ на заработках.

Много региональных авиакомпаний в России летает в Москву из городов,
с населением 200 тысяч?

Уехало в РФ очень много и беженцев,и просто жителей.

Грузин и других,уехавших оттуда во время войны (около 450 тыс)
туда не пускают.

Кто будет летать зимой?
 
Последнее редактирование:
в аэропорту ничего нового. ООНОвцы убрали все свое оборудование досмотра (сканеры, рамки)

иногда летают военные борта из россии
 
BSA: кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет предлог. Если у нас будет поставлена задача летать в Сухум, ЕС нам будет точно по барабану. За ИКАО не скажу, но опять-таки, было бы желание и потребность. Есть такая штука дипломатия, иногда помогает.
 
Это не соответствет действительности.
Что Вы хотите сказать?
Что,можно всем беженцам вернуться и жить в своих домах?
Вам знакомо понятие "трофейные"квартиры?
Либо Вы не обладаете информацией ..либо Вы целенаправленно лжёте .

Я прошу воздержаться от любых политических оценок.
Это всё таки авиационный форум,и разговор идёт исключительно в профессиональном ключе.

На счёт "можем-не можем" тут речи нет.
Конечно можем,но опять же,
полноценного развития не получится..

Договариваться с Грузией можно,вы ошибаетесь..
Кое у кого нет и не было цели договариваться,и этот кое-кто не в Тбилиси,а немного севернее.

НО!Опять же, политику тут не обсуждаю,поэтому предлагаю вернуться исключительно в профессиональное русло.
 
BSA, уехавших во время войны в Абхазию пускают. Во всяком случае, мои знакомые регулярно ездят.
 
Трофейные квартиры абхазы продают русским и покупают дорогие иномарки. Часто ворованные дорогие иномарки.
Автопарк в Сухуми в среднем круче московского.
 
Вот и монетка в игру...