SVO Проект

Слетал сегодня в Питер.
Мне показалось, или терминал какой-то узкий? 1 этаж - длинющий коридор, на 2 этаже вообще непонятно что, 3 - просторный, но чистая зона крошечная и уже перегружена. На досмотре ввл нету сканеров.
Где купить воды в чистой зоне я кстати тоже не нашел. Единственный рсторанчик - и туда огромная очередь, а тут уж и посадку объявили. Впрочем, знал бы что задержка, так постоял бы.
 
Реклама
кстати вопрос знающим, почему в чистой зоне в айриш пабе не видно крепкого алкоголя? лицензию не получили? или чтобы пассажир не успевал набраться?
 
В последнее время мне уже даже как-то неудобно влазить в эту замечательную ветку со своими нелепыми фотографиями.....
 
Perkelle,
Очень скромно :), но в то же время мы с нетерпение ждем новых фотографий
 
Bisontin, Я имел в виду, что ветка-то мутировала в последнее время... Пошли разговоры совсем не о том. Ну, да ладно, раз всех устраивает - значит, оно и правильно.
С открытием терминала Д появилась возможность делать фотографии вот с таким фоном:
 
Perkelle, Полностью согласен, ветка превратилась в книгу жалоб и предложений.
А фотографии нужны, в том числе и снежные (у нас здесь снега то нет :) )
 
кстати вопрос знающим, почему в чистой зоне в айриш пабе не видно крепкого алкоголя? лицензию не получили? или чтобы пассажир не успевал набраться?
так где-то пару месяцев назад в шереметьево запретили продажу крепких напитков в барах и ресторанах...
 
А разве в F быстро багаж привозят ? По-моему тоже как минимум час ждать.
Совок, похоже, у вас в голове - типично совковая привычка заниматься самоедством и выискивать самое плохое. Впрочем, троллите в этой ветке вы давно.
To everyone else: извините не сдержался.

З.Ы. В прошлом году ни разу не ждал багажа в F(2) более 15 минут. Быстрее было только Buisness Class priority в SSH.

Perkelle, спасибо за фотографии.
 
foo_fighter, не далее как в декабре прождал багаж полтора часа, так что не всем так везет, как Вам.

К примеру, в DME в новогоднюю ночь -- не более 10 минут.
 
foo_fighter, троллингом в данный момент занимаетесь Вы. Ожидая какой-то реакции на свое хамство.

А Perkelle я тоже скажу спасибо за фотографии. Всегда их с удовольствием смотрю.
 
Реклама
З.Ы. В прошлом году ни разу не ждал багажа в F(2) более 15 минут. Быстрее было только Buisness Class priority в SSH.
1:15 на получание багажа Buisness Class priority в SVO2 нормально? для себя я про СВО на ближайшие пол-года год выводы сделал.
 
maTT, хм, а при чем тут Priority? В большинстве аэропортов эта бирка никакого влияния на скорость получения багажа не оказыват. Единственные исключения - NRT и ICN.
 
А зачем тогда эту priority лепить на багаж и рекламировать услугу, которая реально не оказывается ? Я писал по этому поводу в открытую линию Аэрофлота (когда тоже "priority" багаж ждал 1.5 часа и моя сумка приехала где-то в середине общего потока). Мне ответили загадочной фразой "приоритет обеспечивается в рамках одной багажной тележки". Что это означает, я до сих пор не понимаю :)
 
luitje, maTT, я вчера в SVO2, багаж тоже порядка часа ждал, НО...мой с биркой Buisness Class priority, выехал первый с моего рейса...

Насчет того, что пришлось ждать долго это да...праздники, все отдыхают :))
 
, выезжает первым. экономит несколько минут. в целом да, разницы никакой.
 
Что это означает, я до сих пор не понимаю
Что ж тут непонятного?
Если грузчик видит лейбл, то, по идее, кинет этот чемодан первым.
Но специально выискивать лейблы в куче, не разгружая при этом все остальное - это вряд ли.
Тем более, что на доброй половине чемоданов обычно висят разные бирки всех цветов радуги и цветных металлов от альянсов, отелей и прочих дайнерс-клабов, в которых без пол-литра никто разбираться не будет.
 
Последнее редактирование:
Barrsuk, ну я так и понял, что реального смысла эта услуга не имеет. Может быть в терминале D супер-нано-система осилит такую простую функцию ?
 
Нет, если багаж загружается в контейнера, то для "приоритетных" пассажиров отводятся отдельные контейнера, которые реально выгружаются из самолёта первыми, потому что располагаются первыми на выгрузку в багажном отсеке самолёте в аэропорту вылета. Информация по расположению контейнеров заранее приходит в аэропорт прилёта в представительство АК и сотрудник АК, ответственный за обработку багажа обязан лично проконтролировать очерёдность выгрузки багажа на багажную ленту.
 
Klan_Vinchenzo, никогда такого не видел. Обычно просто несколько тележек подъезжает с багажом и багаж сразу грузят в самолет. Если у Korean действительно так - огромный респект.
 
Реклама
AndyM, тут дело не в авиакомпании, а в типе ВС. 777 под контейнера. KE использует контейнера. Хотя тот же Airbus 320 можно и контейнерами загрузить, а можно и просто сумки в багажку закидать, несколько я помню :)
 
Назад