SVO Проект

Эмм. Это был 851ый. 817ый же (который до Планерной) ходит по расписанию после 19ти часов (вроде).

за те 20-35 минут что я торчал перед Ш-1 его не было. да и мне вобще-то на речной надо

Странно до недавнего времени в районе терминала прилета в Ш1 маршрутки тусовались...

вот ни разу не видел. картина везде одна - прилетаешь - пусто. и очередь

P.S. Как я понял на экспресс в 23-30 уже не успевали?

нет конечно. автобус, идущий в терминал пришел уже после 23-30. да и не нужен мне этот дурацкий экспресс, до которого нужно ехать, а потом ещё и ползти на нем в центр. меня вполне устроило бы нормальное сообщение как в DME или VKO
 
Реклама
brab

Ну учитывая что я живу в районе Речного Вокзала и в 99% случаев летаю из шереметьево, то да в курсе.
Именно поэтому ваша проблема кажется немного наигранной. Согласен автобусное сообщение шереметьево ужасное, но поздним вечером нет пробок и можно минут за 45 (от ш-1 автобусом) доехать до речного, а когда прилет/вылет до 22-х, то через белорусскую аэроэкспрессом можно добраться максимум за час с копейками. Как тут не крути, это быстрее чем от войковской пилить до домодедово. Речь собственно об этом.
 
Последнее редактирование:
Lifeform, не вижу ничего наигранного. я ждал автобуса не менее получаса (точно уже не вспомню, может минут 40), потом ехал больше часа (потому что маршрут круговой и со всеми остановками + АСКП). потом на метро. т.е. больше двух часов - без пробок.

от ДМД - 20 минут маршрутка + 45 минут метро.
 
хотите проверить? я в этом году проверял трижды - 1, 5 и 6 января

20 минут-нормальное время, НО только в эти "глухие" дни.
А обычные "пробковые" дни - 35-40 минут непосредственно ДО метро.
Ну иногда можно на "стоячок" в пару часиков папасть у "Ленина"
 
На данный момент в Ш-D (Аэрофлот) осталось несколько проблем:
1. Неготовность Е. Запланирован переход из Д в Е и далее на Аэроэкспресс. В таком раскладе трансфер (межтерминальный, Аэроэкспресс) не нужен вообще. Пока что ходят автобусы, и часто они битком, штурмуются в лучших совковых традициях.
2. Не переведены МВЛ. Трансфер занимал бы минуты. В общем то все готово. ТЗК тормозит.
3. Недостаток персонала оператора. Если бы задействовались все стойки регистрации и имелось достаточное количество грузчиков, то и на регистрацию и на получение багажа уходили бы минуты.
Стерильный зал (ВВЛ) действительно узковат, но только для пиковых нагрузок. Однако провожая там 10.01 (возврат пик) жену с ребенком в LED спокойно нашел для них сидячие места. МВЛ же... Ну пошире мягко говоря. Заодно стоит вспомнить процесс посадки и прибытия в Ш-1. Телетрапов я там чето не помню особо.
По поводу Ш1 - а там еще рейсы остались???
 
Последнее редактирование:
ВВЛ- да, работает.
Пардон, VIP работает, бизнес - не в курсе.
 
Последнее редактирование:
... что эти носороги еще стоят и на местах, которые предназначены для посадки/высадки пассажиров

Я говорю о этих-же местах (под эстакадой вдоль всего Ш-2 прилёт и на эстакаде ---//---- вылет). В результате на проезд+посадка/высадка только 1 ряд со всеми последствиями.
 
Реклама
Тем временем приходит информация, что обещанной в феврале (день АФЛа) презентации Терминала D не будет вообще. Есть что-то очень невнятное по срокам на март.
Вот так вот.
 
...а у меня другие данные)) решение настчет даты открытия Д не принято ..возможно все успеется к февралю))
 
У "Аэрофлота" может и успеется, но иностранцы не сунутся теперь в Ш-D до тех пор, пока "Аэрофлот" не покажет на себе, что проблем не будет. Слишком уж всё печально в данный момент. По крайней мере KE намерена повременить с переходом. К тому же кроме KE и Дельты никто ещё не начинал отладку систем в новом терминале, офисы не готовы, закрыты на ключ. Обучения персонала "Аэрофлота", которое должно занять 2 недели, даже в ближайших планах нет. Пытаемся определиться с датой начала. Но думаю, что не раньше середины февраля-начало марта.
 
Klan_Vinchenzo, хм, а как в таком случае будет решаться вопрос с кодшером? По четным рейсы будут из D, по нечетным из F?
 
Klan_Vinchenzo, в очередной раз респект KE ! За то что она не хочет привлекать своих пассажиров к отладке систем нового терминала. В отличие от...
 
luitje, насколько нам известно, Сеул "Аэрофлот" не планирует вообще переводить в D. Таким образом на данный момент как раз проблем и не будет. Оба кодшерных рейса будут из F. А вот что будешь потом, когда KE всё же перейдёт в D, а SU останется в F - одному Богу известно. Знаю только, что сотрудникам KE будет это не очень удобно, потому что рейсы SU на Сеул также обслуживаем мы (частично).
 
Реклама
AndyM, мы очень сложная и требовательная АК. Честно сказать, от нас в ШРМ обычно "шарахаются", но вынуждены "терпеть". По кол-ву жалоб, которые мы пишем в ШРМ, "Аэрофлот" и прочие структуры, мы на первом месте были всегда. Но по крайней мере мы хотя бы такими действиями пытаемся что-то изменить в лучшую сторону. На крайнем совещании ST в ШРМ, кстати, нам даже коллеги из других компания благодарность объявили за это :D. Потому что отлаживая работу для себя, мы делаем её проще и для других компаний.

Именно поэтому "Аэрофлот" сам не заинтересован в том, чтобы тащить нас за уши в новый терминал как можно скорее, потому что знают, что малейший их косяк и мы забросаем их кучей штрафов и документальной работы :D.
 
Назад