SVO Проект

Реклама
ну да, надо вообще без пассажиров отлаживать, моделированием. лет так десять это займет, наверное

Конечно, Вы абсолютно правы ! Было много вопросов, на которые Аэрофлот не мог никак получить ответы, иначе как проверить на практике. Например:

Что будет, если не включить эскалатор, оставить один лифт и пустить толпу народа ?

Что будет, если пустить автобус, который ходит не по расписанию, а как попало ?

Что будет, если открыть 2 стойки регистрации и пустить туда толпу народа на 10 рейсов ?

Что будет, если максимально сократить количество людей, занятых обработкой багажа ?

Ответ на эти очень важные вопросы не мог быть получен иначе, чем отработкой ситуации на практике ! Ну теперь Аэрофлот получил ответы на эти важные вопросы и будет двигаться дальше. Еще ведь много вопросов остались неотвеченными и несмоделированными. Ждем новых приключений :)
 
Ответ на эти очень важные вопросы не мог быть получен иначе, чем отработкой ситуации на практике ! Ну теперь Аэрофлот получил ответы на эти важные вопросы и будет двигаться дальше. Еще ведь много вопросов остались неотвеченными и несмоделированными
чувствуется человек, разбирающийся в тонкостях работы аэропортовых служб, ага. за километр чувствуется. предлагаю вас сразу ген.директором аэропорта назначить, уж вы-то там порядок наведете сразу
 
Perkelle, хех. Я такое в Ш2 видел только дважды: в феврале 99-го и 2009-го. В прошлом году девушки на паспортном мне даже обрадовались. :)
 
m, а к чему этот сарказм? Руководство терминала действительно допустило кучу глупых ошибок. Или вы считаете, что описанные проблемы было так сложно предугадать?
 
вы считаете, что описанные проблемы было так сложно предугадать
во-первых, да.
во-вторых, там помимо них много неприятностей друг на друга наложилось.
в-третьих, я не разделяю традиционную русско-народную мысль, о том, что там (указательный палец наверх) все идиоты сплошь сидят. применительно к любой отрасли (сидят, конечно, но не все и немного не там, где все думают)
 
m, я не думаю, что кто-то на этом форуме действительно считает руководство столичного аэропорта "идиотами". Другое дело, что ошибаться могут все. Но это не означает, что если человек ошибается, то он сразу идиот, равно как и не значит, что если он допускает ошибку, то это простительно. Да, не идиоты сидят, но за свои "косяки" должны отвечать. Возможно даже должностями.
 
А мне кажется, что жизнь в D налаживается. Когда вылетал SU855 в пятницу, автобус стал возить от Аэроэкспресса через стройку - узнал дорогу, буду теперь пешком ходить, если только с ручной кладью. Я был зарегистрирован онлайн, но в самый "пик" рейсов особой очереди на регистрацию не наблюдалось, минут на 15-20 думаю, справа от входа на предполетный контроль стойки тоже работали, причем были выделенные стойки на LED - ввиду Шаттла что ли...На предполетный так вообще 2-3 человека в каждую очередь. Внутри - да, тесновато, но место посидеть нашел.
Жаль, конечно, не открыт БЗ и перекусить не представляется возможным - все забито в это время, но с каждым днем ситуация изменяется все же к лучшему, мне кажется. Однако, была добавлена ложка дегтя. По прибытии в субботу в Москву, всех на выходе гнали через милицию и "просветку" - закрывают привычные двери на выход, открыта только последняя, а там - контроль.


Мне еще вот какой вопрос интересен - на табло терминала D постоянно мелькают международные рейсы на прибытие, а на табло F - прибытие внутренних, это действительно так? Тестирование международки в D представляю, а вот внутренние в F - слабо-)
 
Последнее редактирование:
Забавная история...

Сегодня, подруга семьи, сама Американка, прилетела из Москвы. Раньше постоянно летала в Россию, но прошло 6 лет с момента прошлой поездки, и она решилась слетать снова. Услышав отзывы о том как АФЛ и ШРМ за последние несколько лет облагородились, полетела из США в Лондон, а дальше АФЛом в Москву. Сегодня вернулась с ужасными рассказами о перелёте в Москву. Рейс Лондон-Москва задержался без обьяснений на час. Во время перелёта бортпроводники ходили усталые, обслуживали без улыбок и фыркали носом на любые вопросы паксов. Прикол дальше... по приземлению, самолёт остановился на некоторое время пока ожидался свободний рукав. Все Русские немедленно вскочили и начали доставать ручную кладь. Джанет сидела прямо перед бортпроводником, и была удивлена когда он и его коллега обои вытащили телефоны и начали писать СМСки, не делая никаких замечаний паксом которые уже стояли на готове вибежать из самолёта, который только сьехал со взлётной полосы. Она настолько была возмущена, что обратилась к персоналу АФЛа в ШРМ, которого видно не волновала эта ситуация.

Когда спустя 45 минут Джанет наконец-то прошла паспортный контроль, багажа всё ещо небыло! Прилетевшие были в ужасе, когда спросив причину у сотрудника, та обьявила на Английском "I'm sorry we can't do anything, we can't find anyone to unload your bags." (Ничего поделать не могу, мы не можем найти никого кто мог бы разгрузить ваш багаж). В итоги, багаж был получен через почти 3 часа после прилёта!!! Видно кто-то решил выйти на работу!

Хочу заметить, Джанет сказала что на обратном пути в Лондон, всё прошло успешно без единной проблемы. Она не верила, что персонал который оформлял её на рейс и обслуживал на паспортном контроле пренадлежал тойже организации ШРМ. Также, бортпроводники на втором, обратном рейсе были настолько приветливы и дружелюбными, что казалось как будто это не тот самый АФЛ которым она летела в Москву меньше чем неделю назад.

Как ШРМ может допускать такие проблемы? Просто не хочу даже верить что там сейчас на самом деле такое происходит!

(Прошу извинить за ошибки, пишу в транслите.)
 
Реклама
Aeroflot777, Задержка на час из Хитроу? Вы наверное шутите - это по местным понятиям даже раньше расписания. Ну, что называется - get real - слотов в порту не хватает, среднее время ожидания разрешения на взлет/посадку сейчас порядка 25 минут, потом еще минут 10-15 надо ждать свободного гейта... Честно слово - опоздание из Хитроу - претензия не по адресу.
 
Честно слово - опоздание из Хитроу - претензия не по адресу.

Да... задержки происходят всегда по всему миру, но хоть чего нибудь паксам сказать можно было, а не просто сидеть и хлопать глазами. Сам кстати из Лондона летал не раз. Без задержок. Может везло, не знаю. И вообше, про Лондон ето просто факт, меня больше интересует проблемы с АФЛом и ШРМ.
 
Последнее редактирование:
Aeroflot777, Ну, если честно, либо девушке совсем не повезло (задержки получения багажа и гигантские очереди на паспортном сейчас относительно редкая вещь в Ш2), либо она слегка преувеличивает, как это обычно бывает с американцами, совершающими героический перелет на "Аэрофлоте".
А извинения и объяснения скорее всего были - но на русском и в самолете. У гейта местный Servisair редко удосуживается общаться с пассажиарми.
 
либо она слегка преувеличивает, как это обычно бывает с американцами, совершающими героический перелет на "Аэрофлоте".

Вот про это я и хотел написать сначало, потом подумал что не надо. Преувеличения могу сказать точно не было, её отношение к России и русским компаниям очень отличаются от большинства Американцев. Она сама сказала что удевилась и не ожидала таких подвигов, и не пошла бы к персоналу если всё было ок. Она не понемала как может быть такой серьёзный контраст рабочих в одной и тойже компании.

Про 3х часовую задержку багажа... тоже правда. Наш друг который её встречал сам подтвердил, толпа встречаущих тоже недовольна после такого долгождания.
 
Aeroflot777, Преувеличений нет.Мне об этом рассказывают,мои бывшие коллеги по ШРМ.Знакомые в АФЛ.Они не пассажиры,они работают на перроне.Грустно слышать и читать!Причина-нехватка людей.Мизерная зарплата.
 
А есть у кого-нить последний/актуальный проект/план/программа перспективного развития Шереметьево до какого-нибудь 20-50 года?
 
По прибытии в субботу в Москву, всех на выходе гнали через милицию и "просветку" - закрывают привычные двери на выход, открыта только последняя, а там - контроль.
Была угроза террористического акта на одном (?) из рейсов, вылетающих из Шереметьево.
 
Реклама
Назад