SVO Проект

кстати вчера вечером в "Д" я видел маршрутку 49го розлива :) собирал пассажиров, но я подозреваю что туда он заехал просто от безнадеги прорваться в Ш2.

Вообще что творилось на границе в Ш2 вчера вечером это уму непостижимо, 2 часа стоять минимум, у людей стыковки коту под хвост. Почему то инограждане вводили в ступор пограничников, в среднем по 10 мин. каждого мурыжили.
 
Реклама
Igo, страшно представить, что мы живём в городе, который собирается стать мировым финансовым центром, и где крупного иностарнного инвестора сжигают в собственной квартире, и что мы живём в стране, где вице-премьер ходит на многомиллиардные нано-заводы по выпуску турникетов в метро, но страна собирается отстаивать своё право на ведущие мировые роли. Грустно а этих широтах в целом. Оттого у нас и песни такие печальные... ;)
 
в среднем по 10 мин. каждого мурыжили.
Мы же здесь чужие в нашей стране, так что многого не знаем, но у меня, когд я оценивал пробку в несколько километров на финской границе, потом смотрел, как по те же 10 минут пропускают граждан, возникло ощущение, что с нового года какая-то новая система заработала у них там - раньше они так не работали. Видимо ввели, что бы облегчить и упростить прежний порядок.
 
Кстати, а до скольки пробка обычно и мешает ли она заезду в Д?

я уезжал около 10 вечера, пробка была, но не такая большая(весь кошмар перебрался к выезду на Ленинградку в районе ЖД моста), но заезду в Д любая пробка однозначно мешает, поскольку занимает все ряды и до поворота на Д надо толкаться.
 
Ну вот наконец-то! Поменяли номера!

9edb33cc6cb2.jpg

fc8955a4ec46.jpg


http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=339269&page=52

Интересно, почему не предусмотрели большие и удобные электронные номера стоек, как в Домо, ЭТО выглядит конечно в любом случае по колхозному.
 
Последнее редактирование:
Тут вот Навального уже собираются назначить Главным Разруливателем Шереметьево. Но при всей критике, Василенко нужно выразить респект за то, что ему, судя по всему, не безразлично. Появилась хоть какая-то видимая реакция руководства. Василенко, кстати, пообещал с 10 февраля завести свой блог :)
 
Проблему сообщения между несколькими терминалами аэропорта можно было бы решить с помощью монорельсовой дороги (наподобие той, что ходит от ВДНХ до Темирязевской). Такие дороги имеются во многих аэропортах. Например в США - MCO, IAD, ORD, EWR, JFK, ...
List of airport people mover systems

List of monorail systems

Вот например план аэропортa О'Хара (ORD). Красной линией обозначена монорельсовая дорога, соединяющая четыре терминала и автостоянку. Синяя линия - это городская электричка/subway.
 
Последнее редактирование:
Эта схема очень напоминает то что собираются делать в Домодедово, в общем-то по проектам старым там и собирались делать нечто подобное, монорельс между терминалами, и внешне проект очень напоминает Домо, у меня если честно вся надежда только на один аэропорт - Домодедово, это единственный прогрессивный порт (своими мозгами).

Кстати еще что подумал, в Д и в новом Е, даже указатели имеют разную цветовую гамму и форму, это ужасно что полная несогласованность, ведь что касается обозначений, то они должны быть одинаковыми во всех теминалах, независимо от собственника. Лично мне таблички с бело-желтым фоном кажутся более презентабельными, в Д выглядит как работа художественно-рисовального кружка, как будто каждый указатель вручную сделали. Интересно переделывать уже точно ничего не будут?

А может им как раз 100 миллионов на это и надо, ведь на доработку же )
 
Реклама
Igo, В терминале F в зале прилёта, по мере продвижения пассажира попадается четырнадцать указателей, показывающих на Аэроэкспресс, в том числе с пояснительным текстом и расписанием движения. Тем не менее, меня постоянно хватают за рукав и спрашивают, как на него пройти.
 
Perkelle, я ничего плохого про F не сказал )) Как раз с этим там все в порядке, и цветовая гамма мне нравится, и англоязычное дублирование, все отлично, думаю в Е будет похоже. Я говорил про Д. Кстати в Ф в зале вылета тоже указатели есть как пройти к экспрессу.

А как там дела со строительством перехода в "грязной" зоне?
 
Последнее редактирование:
Igo, В терминале F в зале прилёта, по мере продвижения пассажира попадается четырнадцать указателей, показывающих на Аэроэкспресс, в том числе с пояснительным текстом и расписанием движения. Тем не менее, меня постоянно хватают за рукав и спрашивают, как на него пройти.
Это значит, что несмотря на такое количество указателей, сделаны они бестолково и задачу свою не выполняют.
 
deema, поверьте, в том же HKG на мой взгляд практически также, в Шереметьево Ф в этом плане как раз все нормально.
 
вопрос то с пробками решается просто, надо ликвидировать ВСЕ долговременные парковки между станцией и терминалом, а на их месте сделать большую зону посадки\высадки пассажиров без возможности долговременного отстоя и запретить вьезд на\под эстакаду.
Но такой вариант не пройдет поскольку г-н Василенко просто не откажется от столь доходного бизнеса как долговременная парковка.

ЗЫ: опыт уже был, когда в свое время когда ремонтировали эстакаду и машины с автобусами туда не пускали, но проблема в том, что сейчас эта пробка выгодна МАШ, поскольку первые 15 минут только бесплатны :) вот и вопрос хватит ли смелости ему наступить на горло собственной песни
 
Последнее редактирование модератором:
взгляд практически также, в Ш

Igo, я лично эти указатели не видел. Просто из фразы Perkelle:

Тем не менее, меня постоянно хватают за рукав и спрашивают, как на него пройти.

Напрашивается логичный вывод о том, что указатели возложенную на них функцию не выполняют. Иначе если бы и спрашивали, то хотя бы не постоянно. Кстати в D эти указатели сделаны бестолково. Навигация сообщает о том, что автобус к аэроэкспрессу останавливается у такого-то выхода. Реально к этому выходу по зданию не пройти, так как там идут какие-то работы и он закрыт, а с улицы номера выходов не подпсаны :) Стоят какие-то жалкие стойки наподобие рекламных, разбросаны они достаточно бестолково и уж точно не дают однозначного представления где же все-таки останавливается этот автобус. Жирный неуд.
 
Проблему сообщения между несколькими терминалами аэропорта можно было бы решить с помощью монорельсовой дороги

Угу, а нанорельсовая дорога еще лучше! ;)
Пустить 2-4 автобуса по внутреннему периметру с интервалом 10 минут, очевидно, моджо не позволяет.
 
Последнее редактирование:
если монорельс, то надо кепку приглашать, у него есть опыт как стоить самую дорогую дорогу в мире :)
 
Реклама
Vala, "Кепка", вон, ударными темпами "свой" терминальчик строит =)
 
Назад