SVO Проект

Реклама
В чем проблема одноэтажности?
Вылет и прилет - выход/вход на одном уровне. Гарантирована пробка, как в В и в DME. Ну и вылетающим придется подниматься наверх.
А прилетевшим по пути на парковку придется сначала подняться наверх, а потом спуститься вниз уже на парковке.
 
653389


Предложения по аренде в Терминале С (общепит)

653388


Предложение по аренде в Терминале С
653385


Предложения по аренде в Терминале С (прочая торговля)

Земельные участки под строительство гостиничного комплекса

Документация на проведение запроса предложений на право заключения Предварительного договора аренды помещений в Терминале С АО «МАШ»

653384


653387 653387
 
То есть, судя по всему, в "С" будет такой же пирс с телетрапами, как в "В"?
 
То есть, судя по всему, в "С" будет такой же пирс с телетрапами, как в "В"?

Абсолютно так и есть, только слегка другой формы, в С1 будет центральный пирс комплекса. Следом начнут строить пирс С2, идентичный по форме пирсу в "В".
 
Про АЭ:

"Ответвление длиной в 4 км уже проектируется, «Аэроэкспресс» от Белорусского вокзала будет двигаться так: сначала в южную зону аэропорта, затем возвращаться до развилки и оттуда в северную зону. Когда будет построен терминал С1, приоритетом станет северная зона и первая остановка «Аэроэкспресса» на пути в аэропорт будет в ней."
 
Igo, ну видимо как я и думал, на выезде из леса будет стрелка (диаметр если из Е в С) на оба терминала и на выход к основной ветке, этакий треугольник
 
Реклама
"Ответвление длиной в 4 км уже проектируется, «Аэроэкспресс» от Белорусского вокзала будет двигаться так: сначала в южную зону аэропорта, затем возвращаться до развилки и оттуда в северную зону. Когда будет построен терминал С1, приоритетом станет северная зона и первая остановка «Аэроэкспресса» на пути в аэропорт будет в ней."
То есть две смены направления движения? Да что они там курят?
 
Про АЭ:

"Ответвление длиной в 4 км уже проектируется, «Аэроэкспресс» от Белорусского вокзала будет двигаться так: сначала в южную зону аэропорта, затем возвращаться до развилки и оттуда в северную зону. Когда будет построен терминал С1, приоритетом станет северная зона и первая остановка «Аэроэкспресса» на пути в аэропорт будет в ней."
прекрасные новости, на мой взгляд. В кои-то веки изобретено разумное решение. Осталось еще вагон чистой зоны между терминалами пустить, и можно будет тоннель с нановагончиками засыпать :) Жаль, со стороны Д к АЭ сложно проход чистой зоны организовать
 
«Аэроэкспресс» от Белорусского вокзала будет двигаться так: сначала в южную зону аэропорта, затем возвращаться до развилки и оттуда в северную зону.


А где источник? Чьи это возвышенные маниловские мечты? Кто это, весь такой сахарно-ванильный и бесконечно далёкий от железной дороги, берётся так уверенно рассуждать про зоны? 🆒

Даже всего с одной сменой направления движения (если "развилку", предположим, будут обходить по специально построенному обходу), это будет уже не совсем экспресс. Время в пути по всему маршруту составит 53 — 55 минут, в лучшем случае.
 
Igo, так там по ссылке не упоминают никакой источник. Или вы привели именно мненьице автора этого, как сейчас модно выражаться, "канала" с датой от 08/09/2018? Так это всего лишь фантазии какого-то никому не нужного гражданина Б., размещающего в "энстограммике" изображения котиков.

Можно тогда и мненьица соседей по даче цитировать. Мы, вон, с подполковником железнодорожных войск пиво пили. А он говорит, что в Шереметьево логичней будет "челнок" от развилки.
 
Igo, так там по ссылке не упоминают никакой источник.

Это уже не ко мне вопрос, я увидел информацию, выложил комментарий и дал на него ссылку. Далее Ваше личное дело, воспринимать эту информацию или не воспринимать, доверять или не доверять.

Если Вам Яндекс не угодил, то вот то же самое от Ведомостей
Ещё есть вопросы?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад