SVO Проект



Так то, о чём пишут в этой августовской статье, здесь обсуждали ещё летом. Только в статье о варианте с движением поезда "туда-сюда" говорит некий "участник совещания".

А так в статье так и говорится, что варианты рассматриваются разные.
 
Реклама
А вот здесь пишут, что от Савёловского вокзала экспрессы будут ходить до Северного терминального комплекса.


Там пишут, что "проектное решение было рассмотрено и утверждено на Совете Директоров Аэропорта Шереметьево (МАШ). Проект был одобрен ГУП МО НИиП «Генплана»". Это касается нового здания вокзала в северной части Шереметьево.

Фразу про связь именно Савёловского вокзала с аэропортом не стóит воспринимать так буквально. Поезда с Савёловского направления, как все знают, можно будет пустить хоть с Савёловского, хоть с Белорусского, хоть из Звенигорода.

Если поезда будут "двухэтажными" — тогда да, только с Савёловского.

Там, кстати, говорится аж про "100 пар современных поездов повышенной комфортности". Это поезд каждые пятнадцать минут, даже ночью. Тоже не стоит воспринимать буквально. Следует понимать, как "до ста поездов".
 
Там, кстати, говорится аж про "100 пар современных поездов повышенной комфортности". Это поезд каждые пятнадцать минут, даже ночью. Тоже не стоит воспринимать буквально. Следует понимать, как "до ста поездов".
Вполне возможно, что под "100 пар" подразумевается суммарное количество к северному и южному комплексам. Сейчас до южного терминального комплекса их около 40. Другое дело, что им надо будет вписываться в общее расписание.
 
Это уже не ко мне вопрос, я увидел информацию, выложил комментарий и дал на него ссылку. Далее Ваше личное дело, воспринимать эту информацию или не воспринимать, доверять или не доверять.
Всё верно. На первое время движение будет по схеме со сменой направления движения. Потом достроят отдельную линию к северному терминальному комплексу и поезда выйдут на плановый уровень: 40 пар к южному терминалу, 40 пар к северному. Между терминалами по жд, скорее всего, запустят отдельный состав.

Всё это, разумеется, с Савёловского вокзала.
 
В Пекине аэроэкспресс ходит маршруту: город-Т3-Т2-город со сменой направления только в терминалах (дорога огибает территорию аэропорта).
 
Между терминалами по жд, скорее всего, запустят отдельный состав
А зачем тогда нужно было прокладывать туннель под впп? Хотя при том бардаке что сейчас в Шереметьево может и по жд запустят состав. Вдруг окажется что вагончики на тросовой тяге не рассчитаны на такой пассажиропоток.
 
Я тут немного вручную пособирал по кускам, в итоге пирс С1 (чистая зона) будет выглядеть примерно так:
а правильно ли мне кажется, что в SVO опять наступили на все возможные грабли и нормального трансфера между чистыми зонами всех этих В и С не будет? и скажем прилетевших МВЛ-паксов будут выгонять в грязную зону для обычного входа в ВВЛ вместе с московскими паксами?
 
прекрасные новости, на мой взгляд. В кои-то веки изобретено разумное решение. Осталось еще вагон чистой зоны между терминалами пустить, и можно будет тоннель с нановагончиками засыпать :) Жаль, со стороны Д к АЭ сложно проход чистой зоны организовать
присоединяюсь к мнению, что либо авторы идеи последовательного заезда на юг и север курили что-то не то, либо описывающие эту идею все перепутали. Ибо выдумать такое можно только путем долгих и упорных галлюцинаций.
Впрочем, и нынешний "терминал АЭ" тоже является неплохим таких плодом воспаленного бреда. Гигантская идиотская эстакада там, где нормальные люди делают подземные станции под самими терминалами, с возможностью продления жд хоть к терминалам на другом конце порта, хоть в соседние деревни.
 
Да не пойдет на это РЖД. Хотелки кого либо из SVO будут только хотелками.
 
Реклама
говорили, что легко можно прицепить еще вагон к составу. Почему, интересно, это не делается?
По вечерам (утром не знаю) видел, что люди заранее занимали место у дверей на противоположной платформе, т.к. на платформе, где скоро будет поезд, уже места нет.
 
а правильно ли мне кажется, что в SVO опять наступили на все возможные грабли и нормального трансфера между чистыми зонами всех этих В и С не будет? и скажем прилетевших МВЛ-паксов будут выгонять в грязную зону для обычного входа в ВВЛ вместе с московскими паксами?
А где у нас пакс из чистого МВЛ может перейти в чистый ВВЛ? :unsure:
Этж Россия.
 
Вдруг окажется что вагончики на тросовой тяге не рассчитаны на такой пассажиропоток.
Пропускная способность этого тоннеля будет полностью исчерпана в этом году.
Так что, как только запустят ЖД, тоннель станет только для транзита в чистой зоне.
 
А где у нас пакс из чистого МВЛ может перейти в чистый ВВЛ?
В терминале "Би" можно пересечь границу, и ехать в "чистом" вагоне. Наоборот почему-то нельзя.
Не могу не процитировать сайт "Аэрофлота".
"...необходимо спуститься на 1 этаж и выйти из зоны выдачи багажа и на подземном поезде добраться до северного терминального комплекса. Далее по указателям направиться в терминал D, пройти предполетный досмотр и направиться к выходу на посадку.
Русский язык и знание географии премиального уровня.
 
Пропускная способность этого тоннеля будет полностью исчерпана в этом году.
Так что, как только запустят ЖД, тоннель станет только для транзита в чистой зоне.
она была исчерпана по сути с момента запуска, и не видеть этого при строительстве мог только слепой. Куда смотрели в Шереметьево, делая эту насмешку над трансфером - хороший вопрос.
А сейчас по сути лучшим решением будет выкинуть эти вагоны Доппельмайера и поставить нормальные, вмещающие вдвое больше паксов. Только это потребует уймы денег и остановки работы тоннеля на несколько месяцев минимум.
 
В терминале "Би" можно пересечь границу, и ехать в "чистом" вагоне. Наоборот почему-то нельзя.
Не могу не процитировать сайт "Аэрофлота".
"...необходимо спуститься на 1 этаж и выйти из зоны выдачи багажа и на подземном поезде добраться до северного терминального комплекса. Далее по указателям направиться в терминал D, пройти предполетный досмотр и направиться к выходу на посадку.
Русский язык и знание географии премиального уровня.
Насколько я помню, через "грязную" зону трансфер от терминалов Е и F, a для D можно и через чистую - проход в зале выдачи багажа в транзитную зону и дальше к вагончикам чистой зоны.
 
Пропускная способность этого тоннеля будет полностью исчерпана в этом году.
Так что, как только запустят ЖД, тоннель станет только для транзита в чистой зоне.
А при проектировании этого тоннеля какие-либо расчеты проводились? Или строили чтобы было. Потому что строить жд вокруг аэропорта при имеющемся подземном тоннеле это бред. Надо повышать вместительность подземных вагончиков и уменьшить интервалы. При проектировании должны были учесть возможности для повышения пропускной способности.
 
А при проектировании этого тоннеля какие-либо расчеты проводились? Или строили чтобы было. Потому что строить жд вокруг аэропорта при имеющемся подземном тоннеле это бред. Надо повышать вместительность подземных вагончиков и уменьшить интервалы. При проектировании должны были учесть возможности для повышения пропускной способности.

Этот тоннель строился не для перевозок пассажиров, а с другой целью. -)
Иначе, кто-нибудь из специалистов точно рассказал бы, что канатные дороги вообще очень плохо приспособлены для непрерывной эксплуатации. Везде в аэропортах в подобных случаях (Франкфурт, Пекин Т3, Мюнхен, Гонконг и т.д.) используются совсем другие технологии: вагоны должны быть автономными.
 
Реклама
При проектировании должны были учесть возможности для повышения пропускной способности.
Лучший вариант это если АЭ будет подходить к обоим комплексам. Потому что АЭ+пешком (бегом, в том числе по лестницам/эскалаторам)+"метро"+пешком(опять лестницы) это как-то негуманно сложно, особенно для пассажира с багажом
Насколько я понимаю, полная версия "Би" с тремя рюмками по пропускной способности будет сопоставима с южным терминальным комплексом.

Всё-таки Плохотниченко прав: надо вернуть в оборот "Ш-1" и "Ш-2" вместо этих "терминальных комплексов". Новые поколения с компасами явно не дружат.
 
Назад