В воронеже проверили пассажира?Объясните на примере.
Ничего там не появляется
Т.е.он чист с точки зрения саб.
Соответстует правилам.
Зачем ему проходить досмотр в svo?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В воронеже проверили пассажира?Объясните на примере.
Ничего там не появляется
Речь идёт о таможне и погранцах.В воронеже проверили пассажира?
Т.е.он чист с точки зрения саб.
Соответстует правилам.
Зачем ему проходить досмотр в svo?
В вашем первом утверждении не нужна "чистая зона".Он ничего не понимает.
Cейчас в В только вн
Речь идёт о таможне и погранцах.
обалдеть. Это говорит (бывший?) сотрудник Афл, как я понимаю? То есть для вас не очевидно, что пакс, прилетевший по билету Афла на железе KLM из Амстера в терминал Е, может иметь дальнейший вылет по МВЛ уже самим "Аэрофлотом" из будущего МВЛ С (Аэрофлот продает уйму таких стыковочных билетов)? И что его как трансферника без российской визы, нельзя выпускать в грязную зону?!Не нужна чистая зона между Севером и Югом:
Надо не обалдевать, а читать.что-то какая-то каша в ветке началась.
1. невозможно развести север и юг по старому советскому принципу ВВЛ-МВЛ. Ибо тогда внутренний перевозчик был один (и международными перевозкаим занималось отдельное подразделение). Сейчас "Аэрофлоту" постоянно требуется отправлять один и тот же самолет сначала по ВВЛ, потом по МВЛ и наоборот, и для этого ему оптимально базировать и то и то на одной стороне. Раньше это был юг, через несколько лет будет север. Другим перевозчикам типа Нордвинда тоже желательно иметь свои ВВЛ и МВЛ на одной стороне.
обалдеть. Это говорит (бывший?) сотрудник Афл, как я понимаю? То есть для вас не очевидно, что пакс, прилетевший по билету Афла на железе KLM из Амстера в терминал Е, может иметь дальнейший вылет по МВЛ уже самим "Аэрофлотом" из будущего МВЛ С (Аэрофлот продает уйму таких стыковочных билетов)? И что его как трансферника без российской визы, нельзя выпускать в грязную зону?!
В вашем первом утверждении не нужна "чистая зона".
Тогда выражаете мысли более понятно, пожалуйста
я вам и объясняю, что чистая зона МВЛ в поезде необходима в любом случае, ввиду наличия в будущем такой сущности, как МВЛ терминала С!Речь идёт( уже 3 страницы) о транзите МВЛ-ВВЛ(В)-МВЛ и о необходимости чистой зоны в поезде.
О будущем поговорим позже.я вам и объясняю, что чистая зона в поезде необходима в любом случае, ввиду наличия в будущем такой сущности, как МВЛ терминала С!
Здесь поезд можно применить иначе - так как я описывал вчера. Пакс по прилету из Ларнаки в условный Е не идет через границу как обычно, а проходит контроль безопаности и попадает вместе с трансферниками МВЛ-МВЛ в чистую зону МВЛ, после чего едет на поезде (в "чистых вагонах МВЛ") на север. В этом случае погранцы и таможня будут уже в В по пути от поезда к гейтам ВВЛ. Такая схема позволит ускорить трансфер паксов МВЛ - ВВЛ и ликвидировать для них необходимость выходить в грязную зону.Не понимаю.
На пальцах- Вы летите Ларнака-Москва-Воронеж.
Прилет в Е, там таможня и погранцы, потом поезд и из В в Воронеж.
Обратно прилет в В, поезд, таможня и граница в Е и вылет в Ларнаку.
Зачем "чистые" вагоны в поезде?
Просветите.Если знать, что такое «чистая зона»
- Поезд, судя по тому, что происходит, не рассчитан на такой поток, который есть сейчас. В том виде, в котором он есть сейчас, он вообще не нужен.
- Если уж делать поезд между комплексами, то исключительно только для трансферных паксов (в случае SVO).
- В идеальном варианте нужно делать север полностью ВВЛ, а юг МВЛ. Да, это доставит некоторым АК неудобства в плане оборотов бортов (если он прилетел из МВЛ и нужно отправлять на ВВЛ или наоборот), но и это решаемо (либо менять график самолета, либо возить паксов автобусами ).
- Отменять контроль безопасности при пересадках ВВЛ-ВВЛ (идеально было бы сделать, чтобы выход сразу на вылет был (вышел и пошел к другому гейту), как в нормальных аэропортах типа Барселоны) и ВВЛ-МВЛ (мы сами себе не доверяем?) - следовательно поезд должен возить паксов, которые " в чистой зоне" (паксы уже прошли контроль безопасности). При перелетах МВЛ-МВЛ убираем паспортный (если нет выхода в город) и контроль безопасности. При пересадке МВЛ-ВВЛ контроль безопасности оставляем (следовательно пакс в поезде едет чистой зоне) (либо делать контроль после поезда в северном терминале (напомните - оба направления поезда отделены друг от друга, чтобы никто не спрыгнул с платформы и не залез на другую? я чет подзабыл) тогда в одну сторону пакс едет в чистом вагоне, обратно в грязном). Но повторю - поезда только для трансферников. Все остальные лесом.
- Для тех, кто "лесом" вводятся бесплатные шатлы между северным и южным комплексом.
сначала попробуйте решить проблему пробки в SVO1Хотя экипажы и в чистую могут попасть (это решаемо). А вот паксы поверху. Ничего страшного. Я бы предложил по международке просто автобусы-шатлы пустить SVO1-SVO2, как во многих аэропортах мира сделано между терминалами, где нет метро. ) Можно даже бесплатные, как в той же Барселоне.
Отменять контроль безопасности при пересадках ВВЛ-ВВЛ (идеально было бы сделать, чтобы выход сразу на вылет был (вышел и пошел к другому гейту), как в нормальных аэропортах типа Барселоны) и ВВЛ-МВЛ (мы сами себе не доверяем?) - следовательно поезд должен возить паксов, которые " в чистой зоне" (паксы уже прошли контроль безопасности). При перелетах МВЛ-МВЛ убираем паспортный (если нет выхода в город) и контроль безопасности. При пересадке МВЛ-ВВЛ контроль безопасности оставляем (следовательно пакс в поезде едет чистой зоне) (либо делать контроль после поезда в северном терминале (напомните - оба направления поезда отделены друг от друга, чтобы никто не спрыгнул с платформы и не залез на другую? я чет подзабыл) тогда в одну сторону пакс едет в чистом вагоне, обратно в грязном). Но повторю - поезда только для трансферников. Все остальные лесом.
- Он однозначно нужен даже в такой виде как сейчас, ибо без него вообще коллапс наступит.
- Не путайте случай Мадрида-4/Мюнхена-2/Хитроу-5 (поезд до сателлита посреди перрона) со случаем SVO (поезд между самостоятельными терминалами).
- Невозможно по вышеописанным причинам. Слишком много неудобств и перевозчикам и паксам и аэропорту.
- Контроль безопасности ВВЛ-ВВЛ и ВВЛ-МВЛ полагаю все же отменят в течение года, только SVO уже спроектирован в расчете на такой контроль и переделывать его сложно. Хотя имхо следует постараться это сделать. Контроль безопасности МВЛ-МВЛ никто убирать не будет (кроме случаев прилета из стран, которые в будущем признают "чистыми") - но там будет еще сложная задача - или разрешить сразу выгружать таких паксов в чистую зону МВЛ или делать для таких прилетов отдельный сектор.
- Вчера же объяснил почему грязный автобусный трансфер это нереально (разве что построят выделенную трассу где-то под забором или пророют еще автомобильный тоннель).
Для шатлов можно решить, для всего остального есть ногисначала попробуйте решить проблему пробки в SVO1
В той же Барсе, которую я считаю отличным портом (я о новом терминале).Security Check при МВЛ-ВВЛ и ВВЛ-МВЛ пересадке сейчас есть в CDG, FRA, LAX, MUC, JFK, AMS, PRG (я через них летал за последние три месяца).
При пересадке ВВЛ-ВВЛ однозначно есть при смене терминала в CDG, FRA, LAX, AMS. Нет в MUC.
Примерно так и примерно такими людьми проектируется и строится Шереметьево, если кто не понял )) А потом начинается вот это всё... куда жд-пути АЭ пустить... че делать с подземным тоннелем...О будущем поговорим позже.
Сняли с языка )) Я бы еще добавил, что не только "строится ШРМ", но и как работает АФЛ )Примерно так и примерно такими людьми проектируется и строится Шереметьево, если кто не понял )) А потом начинается вот это всё... куда жд-пути АЭ пустить... че делать с подземным тоннелем...
Я так понимаю, под "ВВЛ" здесь подразумевается шенген?Security Check при МВЛ-ВВЛ и ВВЛ-МВЛ пересадке сейчас есть в CDG, FRA, LAX, MUC, JFK, AMS, PRG (я через них летал за последние три месяца).