SVO Проект

Z

ZiK

Работаю с документами
Отменять контроль безопасности при пересадках ВВЛ-ВВЛ (идеально было бы сделать, чтобы выход сразу на вылет был (вышел и пошел к другому гейту), как в нормальных аэропортах типа Барселоны) и ВВЛ-МВЛ (мы сами себе не доверяем?) - следовательно поезд должен возить паксов, которые " в чистой зоне" (паксы уже прошли контроль безопасности). При перелетах МВЛ-МВЛ убираем паспортный (если нет выхода в город) и контроль безопасности. При пересадке МВЛ-ВВЛ контроль безопасности оставляем (следовательно пакс в поезде едет чистой зоне) (либо делать контроль после поезда в северном терминале (напомните - оба направления поезда отделены друг от друга, чтобы никто не спрыгнул с платформы и не залез на другую? я чет подзабыл) тогда в одну сторону пакс едет в чистом вагоне, обратно в грязном). Но повторю - поезда только для трансферников. Все остальные лесом.
Security Check при МВЛ-ВВЛ и ВВЛ-МВЛ пересадке сейчас есть в CDG, FRA, LAX, MUC, JFK, AMS, PRG (я через них летал за последние три месяца).
При пересадке ВВЛ-ВВЛ однозначно есть при смене терминала в CDG, FRA, LAX, AMS. Нет в MUC.
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
  1. Он однозначно нужен даже в такой виде как сейчас, ибо без него вообще коллапс наступит.
  2. Не путайте случай Мадрида-4/Мюнхена-2/Хитроу-5 (поезд до сателлита посреди перрона) со случаем SVO (поезд между самостоятельными терминалами).
  3. Невозможно по вышеописанным причинам. Слишком много неудобств и перевозчикам и паксам и аэропорту.
  4. Контроль безопасности ВВЛ-ВВЛ и ВВЛ-МВЛ полагаю все же отменят в течение года, только SVO уже спроектирован в расчете на такой контроль и переделывать его сложно. Хотя имхо следует постараться это сделать. Контроль безопасности МВЛ-МВЛ никто убирать не будет (кроме случаев прилета из стран, которые в будущем признают "чистыми") - но там будет еще сложная задача - или разрешить сразу выгружать таких паксов в чистую зону МВЛ или делать для таких прилетов отдельный сектор.
  5. Вчера же объяснил почему грязный автобусный трансфер это нереально (разве что построят выделенную трассу где-то под забором или пророют еще автомобильный тоннель).
  1. Если бы делали все изначально грамотно и с комплексным подходом, то все было бы нормально. Для трансферников поезд, все остальные шатлами бесплатными по верху.
  2. Я не путаю, я предлагаю свой вариант, который вполне разумный. Да и с учетом того, что наделали, он вообще идеальный был бы...
  3. Паксам неудобно только кататься на бусике (хотя, опять же, ну прилетел ты, ну прокатился на бусике минут 30) че такого? Куда то спешишь?))) АК - решаемо либо бусиками, либо менять график. Если задаться целью, то все можно сделать. Повторю, если ЗАХОТЕТЬ.
  4. Я писал идеальный и разумный вариант, который уже есть во за рубежом в нормальных портах. Понятно, что у нас уже все построено с проектом, который сделан через зад. Поэтому мои хотелки уже фантастика. По поводу контроля безопасности МВЛ-МВЛ - ок, можно его оставить, паспортный убрать нафиг (зачем он там?)))
  5. Он реален, только выделенку надо сделать на подъездах к терминалам, чтобы только для шатлов (изначально это не проектировали, но даже сейчас это реально сделать (ну только у севера есть гемор в виде круга вокруг парковки, но и там в общем то можно порешать)).
 
L

Lacoste

Старожил
Security Check при МВЛ-ВВЛ и ВВЛ-МВЛ пересадке сейчас есть в CDG, FRA, LAX, MUC, JFK, AMS, PRG (я через них летал за последние три месяца).
При пересадке ВВЛ-ВВЛ однозначно есть при смене терминала в CDG, FRA, LAX, AMS. Нет в MUC.
В той же Барсе, которую я считаю отличным портом (я о новом терминале).
Нет контроля ВВЛ-ВВЛ (тут просто выходишь сразу в общий зал и идешь к нужному гейту) и ВВЛ-МВЛ (тоже самое, только еще проходишь паспортный) (за исключением рейсов, которые привезли на автобусе (вроде они проходят все равно)) А вот МВЛ-ВВЛ есть всегда. Это и логично.
 
alpet

alpet

маёвец
О будущем поговорим позже.
Примерно так и примерно такими людьми проектируется и строится Шереметьево, если кто не понял )) А потом начинается вот это всё... куда жд-пути АЭ пустить... че делать с подземным тоннелем...
 
Igo

Igo

Старожил
Примерно так и примерно такими людьми проектируется и строится Шереметьево, если кто не понял )) А потом начинается вот это всё... куда жд-пути АЭ пустить... че делать с подземным тоннелем...
Сняли с языка )) Я бы еще добавил, что не только "строится ШРМ", но и как работает АФЛ )
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
Security Check при МВЛ-ВВЛ и ВВЛ-МВЛ пересадке сейчас есть в CDG, FRA, LAX, MUC, JFK, AMS, PRG (я через них летал за последние три месяца).
Я так понимаю, под "ВВЛ" здесь подразумевается шенген?
Тогда странно, на влете в шенген досмотр есть всегда, на вылете нет никогда, если только нет смены терминала с выходом из чистой зоны или отдельных заморочек с пунктом назначения типа США или Израиля. Во всяком случае за все мои полеты шенген-> шенген-> Россия досмотра на транзите не было ни разу. RIX, MUC, FRA, FCO, HEL. Исключение ATH, но там физически отсутствует проход из "чистой шенгенской" в "чистую нешенгенскую", хотя терминал и один.
 
Drusha

Drusha

Местный
Я так понимаю, под "ВВЛ" здесь подразумевается шенген?
Тогда странно, на влете в шенген досмотр есть всегда, на вылете нет никогда, если только нет смены терминала с выходом из чистой зоны или отдельных заморочек с пунктом назначения типа США или Израиля. Во всяком случае за все мои полеты шенген-> шенген-> Россия досмотра на транзите не было ни разу. RIX, MUC, FRA, FCO, HEL. Исключение ATH, но там физически отсутствует проход из "чистой шенгенской" в "чистую нешенгенскую", хотя терминал и один.
Сюда же можно добавить VIE. Причем со сменой терминала (автобус-шаттл)
 
E

EuroCity

Старожил
нету разумеется никаких досмтров ВВЛ-МВЛ в Шенгене, и быть не может. Кроме случаев выхода пакса за пределы чистой зоны или разнесенности чистых зон (но последнее в некоторых портах стараются решать каким-нить автобусами по перрону).
  1. Если бы делали все изначально грамотно и с комплексным подходом, то все было бы нормально. Для трансферников поезд, все остальные шатлами бесплатными по верху.
  2. Я не путаю, я предлагаю свой вариант, который вполне разумный. Да и с учетом того, что наделали, он вообще идеальный был бы...
  3. Паксам неудобно только кататься на бусике (хотя, опять же, ну прилетел ты, ну прокатился на бусике минут 30) че такого? Куда то спешишь?))) АК - решаемо либо бусиками, либо менять график. Если задаться целью, то все можно сделать. Повторю, если ЗАХОТЕТЬ.
  4. Я писал идеальный и разумный вариант, который уже есть во за рубежом в нормальных портах. Понятно, что у нас уже все построено с проектом, который сделан через зад. Поэтому мои хотелки уже фантастика. По поводу контроля безопасности МВЛ-МВЛ - ок, можно его оставить, паспортный убрать нафиг (зачем он там?)))
  5. Он реален, только выделенку надо сделать на подъездах к терминалам, чтобы только для шатлов (изначально это не проектировали, но даже сейчас это реально сделать (ну только у севера есть гемор в виде круга вокруг парковки, но и там в общем то можно порешать)).
  1. Шаттлы нормальные по публичным дорогам в Шарике невозможны (кроме экстренных случаев), точка. Такой "трансфер" может занимать до часа.
  2. "на бусике минут 30" нафиг никому не надо. Тем более что легко будет и более 30.
  3. Проще уж автомобильный тоннель прорыть (тем более что он и для чисто перронных операций очень нужен), чем пытаться городить массу выделенок у всех терминалов для сервиса, который все равно будет долгим и очень неудобным из-за дополнительного контроля безопасности.
 
alexei55

alexei55

Местный
Все «ценные» советы по строительству и организации работы Шеремтьево опаздали лет на 60.
 
Реклама
Geroleum

Geroleum

Местный
И вылет с прилетом не надо разделять. Хотя бы в ВВЛ. Вышел и сразу в чистую зону, если на трансфер - то пошел сразу к своему гейту. Если в город, то на выход, если в МВЛ - то на паспортный.
Как мне кажется, это сейчас один из основных вопросов при постройке терминалов в России, на который не хотят обращать внимание. Вроде как 100 лет строили раздельные зоны и сейчас надо. Насколько удешевляется конструкция, если делать один уровень, а не два - это первое. Второе - количество досмотров и прочих барьеров для пассажиров необходимо минимизировать (в разумных пределах), чтобы перемещаться в аэропорту и, в особенности, делать трансфер. Сейчас схема выглядит приблизительно так (при перелете А-B-C на личном опыте двухнедельной давности):
  1. Досмотр на входе в аэропорт
  2. Проверка посадочного талона перед входом в зону досмотра
  3. Проверка посадочного талона и штамп в зоне досмотра
  4. Досмотр в аэропорту А (самое затратное по времени)
  5. Проверка посадочного талона у гейта
  6. Проверка посадочного талона в самолете 1 (не будем называть авиакомпанию)
  7. Проверка посадочного талона/паспортный контроль/штампы
  8. Досмотр в аэропорту B (самое затратное по времени)
  9. Проверка посадочного талона у гейта
  10. Проверка посадочного талона в самолете 2 (не будем называть авиакомпанию).
При одноуровневом терминале (в США так везде) можно было бы значительно сократить время пересадки (соответственно, более быстрая оборачиваемость пассажиров, меньшее задействование персонала). Однажды в аэропорту Шарлотта у меня между касанием полосы одним самолетом и вылетом следующего рейса было 18 минут. Успел (хотя несколько минут меня подождали).

Что касается поезда, то я поддерживаю идею пускать его в чистой зоне. Например, вот так это реализовано в аэропорту Сиэтла. Main terminal - грязная зона. Всё остальное - чистая.
 
Paultino

Paultino

AM/FM
Я так понимаю, под "ВВЛ" здесь подразумевается шенген?
Тогда странно, на влете в шенген досмотр есть всегда, на вылете нет никогда, если только нет смены терминала с выходом из чистой зоны или отдельных заморочек с пунктом назначения типа США или Израиля. Во всяком случае за все мои полеты шенген-> шенген-> Россия досмотра на транзите не было ни разу. RIX, MUC, FRA, FCO, HEL. Исключение ATH, но там физически отсутствует проход из "чистой шенгенской" в "чистую нешенгенскую", хотя терминал и один.
Европейцы доверяют друг другу, а у нас встречный досмотр=нет доверия соседнему российскому аэропорту
 
E

EuroCity

Старожил
Что касается поезда, то я поддерживаю идею пускать его в чистой зоне. Например, вот так это реализовано в аэропорту Сиэтла. Main terminal - грязная зона. Всё остальное - чистая.
как только вы убедите власти РФ, что им необязательно иметь пограничный контроль на вылете (что позволит иметь как в Сиэтле и у прочих англо-саксов единую зону вылета ВВЛ-МВЛ), и кроме того, будет надежный и доступный транспорт из города ко всем терминалам - я сразу с вами соглашусь.
 
L

Lacoste

Старожил
  1. Шаттлы нормальные по публичным дорогам в Шарике невозможны (кроме экстренных случаев), точка. Такой "трансфер" может занимать до часа.
  2. "на бусике минут 30" нафиг никому не надо. Тем более что легко будет и более 30.
  3. Проще уж автомобильный тоннель прорыть (тем более что он и для чисто перронных операций очень нужен), чем пытаться городить массу выделенок у всех терминалов для сервиса, который все равно будет долгим и очень неудобным из-за дополнительного контроля безопасности.
  1. Это не так. При условии организации соответствующей. Достаточно разметки местами и знаков. Нужно только захотеть. Более того, можно возить и по территории порта, накрайняк, как трансферных))) :D
  2. Поговорят поговорят и успокоятся)
  3. Ну это уже точно фантастика, еще и полоса провалится, зная как у нас "роют")))
 
E

EuroCity

Старожил
Это не так. При условии организации соответствующей. Достаточно разметки местами и знаков. Нужно только захотеть.
не думаю что Шарик хочет. Они сквозной проезд для автобусов от Е к Д организовать не в состоянии уже десять лет. Им вообще довольно пофиг на то, удобно ли паксам перемещаться между терминалами и можно ли вообще быстро доехать до самого порта из города.
 
alexei55

alexei55

Местный
не думаю что Шарик хочет. Они сквозной проезд для автобусов от Е к Д организовать не в состоянии уже десять лет. Им вообще довольно пофиг на то, удобно ли паксам перемещаться между терминалами и можно ли вообще быстро доехать до самого порта из города.
От Е к Д «сквозной автобус»?
Куда едем?
 
E

EuroCity

Старожил
От Е к Д «сквозной автобус»?
Куда едем?
да обычные городские автобусы-маршрутки. 851, 949 и тп. А также гостиничные и разные служебные шаттлы. Они теряют 5-10 минут на петляниях и шлагбаумах вместо сквозного проезда.
И эти шаттлы, о которых мечтает Lacoste, тоже будут терять.
 
Последнее редактирование:
alexei55

alexei55

Местный
не думаю что Шарик хочет. Они сквозной проезд для автобусов от Е к Д организовать не в состоянии уже десять лет. Им вообще довольно пофиг на то, удобно ли паксам перемещаться между терминалами и можно ли вообще быстро доехать до самого порта из города.
Пешком по галерее Е-Д 30 метров не?
Трудности любите?
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
не думаю что Шарик хочет. Они сквозной проезд для автобусов от Е к Д организовать не в состоянии уже десять лет. Им вообще довольно пофиг на то, удобно ли паксам перемещаться между терминалами и можно ли вообще быстро доехать до самого порта из города.
Да если бы хотел, то сделали все по другому. Согласен.