SVO Проект

Я так понимаю, под "ВВЛ" здесь подразумевается шенген?
Тогда странно, на влете в шенген досмотр есть всегда, на вылете нет никогда, если только нет смены терминала с выходом из чистой зоны или отдельных заморочек с пунктом назначения типа США или Израиля. Во всяком случае за все мои полеты шенген-> шенген-> Россия досмотра на транзите не было ни разу. RIX, MUC, FRA, FCO, HEL. Исключение ATH, но там физически отсутствует проход из "чистой шенгенской" в "чистую нешенгенскую", хотя терминал и один.
Сюда же можно добавить VIE. Причем со сменой терминала (автобус-шаттл)
 
Реклама
нету разумеется никаких досмтров ВВЛ-МВЛ в Шенгене, и быть не может. Кроме случаев выхода пакса за пределы чистой зоны или разнесенности чистых зон (но последнее в некоторых портах стараются решать каким-нить автобусами по перрону).
  1. Если бы делали все изначально грамотно и с комплексным подходом, то все было бы нормально. Для трансферников поезд, все остальные шатлами бесплатными по верху.
  2. Я не путаю, я предлагаю свой вариант, который вполне разумный. Да и с учетом того, что наделали, он вообще идеальный был бы...
  3. Паксам неудобно только кататься на бусике (хотя, опять же, ну прилетел ты, ну прокатился на бусике минут 30) че такого? Куда то спешишь?))) АК - решаемо либо бусиками, либо менять график. Если задаться целью, то все можно сделать. Повторю, если ЗАХОТЕТЬ.
  4. Я писал идеальный и разумный вариант, который уже есть во за рубежом в нормальных портах. Понятно, что у нас уже все построено с проектом, который сделан через зад. Поэтому мои хотелки уже фантастика. По поводу контроля безопасности МВЛ-МВЛ - ок, можно его оставить, паспортный убрать нафиг (зачем он там?)))
  5. Он реален, только выделенку надо сделать на подъездах к терминалам, чтобы только для шатлов (изначально это не проектировали, но даже сейчас это реально сделать (ну только у севера есть гемор в виде круга вокруг парковки, но и там в общем то можно порешать)).
  1. Шаттлы нормальные по публичным дорогам в Шарике невозможны (кроме экстренных случаев), точка. Такой "трансфер" может занимать до часа.
  2. "на бусике минут 30" нафиг никому не надо. Тем более что легко будет и более 30.
  3. Проще уж автомобильный тоннель прорыть (тем более что он и для чисто перронных операций очень нужен), чем пытаться городить массу выделенок у всех терминалов для сервиса, который все равно будет долгим и очень неудобным из-за дополнительного контроля безопасности.
 
Все «ценные» советы по строительству и организации работы Шеремтьево опаздали лет на 60.
 
Я так понимаю, под "ВВЛ" здесь подразумевается шенген?
Тогда странно, на влете в шенген досмотр есть всегда, на вылете нет никогда, если только нет смены терминала с выходом из чистой зоны или отдельных заморочек с пунктом назначения типа США или Израиля. Во всяком случае за все мои полеты шенген-> шенген-> Россия досмотра на транзите не было ни разу. RIX, MUC, FRA, FCO, HEL. Исключение ATH, но там физически отсутствует проход из "чистой шенгенской" в "чистую нешенгенскую", хотя терминал и один.
Европейцы доверяют друг другу, а у нас встречный досмотр=нет доверия соседнему российскому аэропорту
 
Что касается поезда, то я поддерживаю идею пускать его в чистой зоне. Например, вот так это реализовано в аэропорту Сиэтла. Main terminal - грязная зона. Всё остальное - чистая.
как только вы убедите власти РФ, что им необязательно иметь пограничный контроль на вылете (что позволит иметь как в Сиэтле и у прочих англо-саксов единую зону вылета ВВЛ-МВЛ), и кроме того, будет надежный и доступный транспорт из города ко всем терминалам - я сразу с вами соглашусь.
 
  1. Шаттлы нормальные по публичным дорогам в Шарике невозможны (кроме экстренных случаев), точка. Такой "трансфер" может занимать до часа.
  2. "на бусике минут 30" нафиг никому не надо. Тем более что легко будет и более 30.
  3. Проще уж автомобильный тоннель прорыть (тем более что он и для чисто перронных операций очень нужен), чем пытаться городить массу выделенок у всех терминалов для сервиса, который все равно будет долгим и очень неудобным из-за дополнительного контроля безопасности.
  1. Это не так. При условии организации соответствующей. Достаточно разметки местами и знаков. Нужно только захотеть. Более того, можно возить и по территории порта, накрайняк, как трансферных))) :D
  2. Поговорят поговорят и успокоятся)
  3. Ну это уже точно фантастика, еще и полоса провалится, зная как у нас "роют")))
 
Это не так. При условии организации соответствующей. Достаточно разметки местами и знаков. Нужно только захотеть.
не думаю что Шарик хочет. Они сквозной проезд для автобусов от Е к Д организовать не в состоянии уже десять лет. Им вообще довольно пофиг на то, удобно ли паксам перемещаться между терминалами и можно ли вообще быстро доехать до самого порта из города.
 
не думаю что Шарик хочет. Они сквозной проезд для автобусов от Е к Д организовать не в состоянии уже десять лет. Им вообще довольно пофиг на то, удобно ли паксам перемещаться между терминалами и можно ли вообще быстро доехать до самого порта из города.
От Е к Д «сквозной автобус»?
Куда едем?
 
От Е к Д «сквозной автобус»?
Куда едем?
да обычные городские автобусы-маршрутки. 851, 949 и тп. А также гостиничные и разные служебные шаттлы. Они теряют 5-10 минут на петляниях и шлагбаумах вместо сквозного проезда.
И эти шаттлы, о которых мечтает Lacoste, тоже будут терять.
 
Последнее редактирование:
Реклама
не думаю что Шарик хочет. Они сквозной проезд для автобусов от Е к Д организовать не в состоянии уже десять лет. Им вообще довольно пофиг на то, удобно ли паксам перемещаться между терминалами и можно ли вообще быстро доехать до самого порта из города.
Пешком по галерее Е-Д 30 метров не?
Трудности любите?
 
не думаю что Шарик хочет. Они сквозной проезд для автобусов от Е к Д организовать не в состоянии уже десять лет. Им вообще довольно пофиг на то, удобно ли паксам перемещаться между терминалами и можно ли вообще быстро доехать до самого порта из города.
Да если бы хотел, то сделали все по другому. Согласен.
 
2. Прибытие международным рейсом в терминал «Шереметьево-D», вылет международным рейсом из терминала «Шереметьево-E». Минимальное время стыковки между рейсами — 1ч.*
С телетрапа Вам следует подняться в зал прилета, пройти по указателям к стойкам оформления трансферных пассажиров и зарегистрироваться на стыковочный рейс (если Вы не получили посадочный талон на стыковочный рейс в пункте отправления). Затем пройти паспортный и предполетный контроль.
Чтобы пройти к Вашему выходу на посадку в терминале E, воспользуйтесь соединительной галерей между терминалами D,E,F (вход находится напротив выхода № 32 терминала D). Путь спокойным шагом займет не более 10-15 минут.
 
Это к чему? Вы вообще пробовали хоть раз проехать на любом бусике, которые едет через F-E-D? Это ад. Особенно тем, кому вообще эти терминалы не вперлись, а едут мимо.
 
Ну хватит уже. В очередной раз показывайте всю ущербность нашей авиации в целом.
Если заметили, то это человек-протест. На любое слово всегда будет три других с опровержением или осуждением, кратко, почти всегда не по делу и с претензией на полную осведомлённость во всем. Я даже не знаю, как так жить можно.
 
Реклама
Назад