SVO Проект

Был бы отличный проект, когда у мэрии будет план охватить 99% жителей доступностью метро))

"Планерная - Куркино (территория Москвы) - Молжаниновка (территория Москвы) - Мелькисаровская (территория Москвы) - Шереметьево (по согласованию с Московской областью)"
Ховрино-Химки- ШРМ
 
Реклама
Какое метро? Не смешите. Не будут его туда точно строить в ближайшие лет 20-30ть. Кто будет оплачивать банкет? Область? Ага, конечно.. Они в Мытищи то оплатить его не могут уже сколько лет... Хотя проект был и даже работы начинались.
 
А от Речного и ближе пусть на автобусах ездят, в метро то в вагон влезть невозможно будет. Так уже делают на Текстильщиках, нужно распространять опыт
и проч.
От Речного/Пятницкого шоссе/Селигерской/Алтуфьево и проч. Прямого метро в ШРМ не будет.
Корро т Речного будет
 
Есть, к сожалению, определенные договоренности между Аэроэкспрессом и Метрополитеном. Внуково, после хронических убытков, из договоренностей исключили. Прибыльные ШРМ и ДМД пока нет.
Метро в ДМД. Ага... За чей счет банкет? Тут даже договоренности не нужны. ДМД и СВО в области. Область не потянет. Внуково в Москве. Москва захотела и сделала. Уже начались работы.
 
Ховрино-Химки- ШРМ
Химки - это область, а там сложно согласовать с областью территории, посмотрите как строят на Юго-востоке,
Лухмановская, Котельники на границе впритык

А выделить одну территорию для станции в Шереметьево могут и сверху спустить Распоряжение Правительства

В конце года запустят полностью розовую и "нагрузка на фиолетовую значительно снизится"

673087
 
Область заинтересована очень. И Химки и ШРМ очень нужны. Договорятся, как по льготникам
 
zzgurezz, этого не будет. В МО никто в ближайшее время не будет вести действующие линии. А новые строить у МО бабок нет. Сейчас основной объем строек - Новая Москва и метро до Троицка. Проекты есть, люди уже работают, бабло выделяется. МО подождет лет 20ть.
[automerge]1561452624[/automerge]
Вот пока так. Схема актуальна.

gallery_2996_36_1079724.jpg
 
Химки - это область, а там сложно согласовать с областью территории, посмотрите как строят на Юго-востоке,
Лухмановская, Котельники на границе впритык

А выделить одну территорию для станции в Шереметьево могут и сверху спустить Распоряжение Правительства

В конце года запустят полностью розовую и "нагрузка на фиолетовую значительно снизится"

Дело скорее всего не в области/городе а таких показателях, как:
численность населения
плотность населения
длина перегона
 
Как только будет решено, что на стройке метро можно напилить больше, чем на эксплуатации АЭ, сразу начнут строить. Думаю, что уже скоро.
 
Реклама
Как только будет решено, что на стройке метро можно напилить больше, чем на эксплуатации АЭ, сразу начнут строить. Думаю, что уже скоро.
Думаю, да.
Аэроэкспресс сейчас в очень плохой форме . Доходность резко падает.
 
Как только будет решено, что на стройке метро можно напилить больше, чем на эксплуатации АЭ, сразу начнут строить. Думаю, что уже скоро.

Весьма сомнительно. Причины уже озвучил Lacoste. К тому же сейчас много ресурсов потребует ветка, которая пойдёт по ТиНАО до Троицка. Сроки озвучены весьма жёсткие, а на данный момент нет даже окончательного проекта, будет ли метро заведено в центр Троицка или пойдёт вдоль Калужского шоссе.
 
Как только будет решено, что на стройке метро можно напилить больше, чем на эксплуатации АЭ, сразу начнут строить. Думаю, что уже скоро.
Всем насрать на область, извините. Даже федералам. Пока Новая Москва не освоена, никто не будет в какие то Химки, Лобни, Мытищи (но тут в последнем случае не только от Воробьева зависит, но и от группы ПИК) метро проводить. Только за счёт региона. Исключение Рублевка (но там часть Москва), там Сбербанк и лично Греф вложились. Так что не видать в ближайшие лет 15-20 метро ни в Домодедово ни в Шереметьево. И в Химках и т.п сателлитах тоже, что относится к МО.
 
Как только будет решено, что на стройке метро можно напилить больше, чем на эксплуатации АЭ, сразу начнут строить. Думаю, что уже скоро.
На стройке метро напилить нельзя. Если уж даже РЖД взялось за проект электрички в Б терминал, но при условии, что Аэроэкспресс пойдёт лесом нафиг из Шарика. И дали добро. Ибо проект только в этом случае окупится. А метро не окупится никогда. Проект этот никто не согласует, так как он не реален. ЦКАД 20 лет построить не могут, не только сняли министра, но и посадили кое кого. А тут пропилы на метро. Ага, щаз...
 
Весьма сомнительно. Причины уже озвучил Lacoste. К тому же сейчас много ресурсов потребует ветка, которая пойдёт по ТиНАО до Троицка. Сроки озвучены весьма жёсткие, а на данный момент нет даже окончательного проекта, будет ли метро заведено в центр Троицка или пойдёт вдоль Калужского шоссе.
Метро или трамвай?
 
Реклама
Коллеги пишущие про метро - есть прописные истины, против которых не попрешь:
1) Метро не приносит прибыли. Это аксиома. В лучшем случае метро может скомпенсировать свои операционные расходы. Некоторые станции могут финансироваться из частных средств, но, как показывает практика, это скорее исключение, чем правило.
2) Метро в аэропорт (как, впрочем, и в другие центры притяжения) проводят не для того, чтобы получить прибыль, а для того, чтобы оптимизировать загрузку транспортного комплекса.
3) Главное назначение метро - обеспечить относительно быстрым, надежным видом транспорта. В случае Москвы - районы Москвы. При этом кто платит (деньгами или выбитыми бюджетными средствами), тот и заказывает музыку.
OFF:
В отличие от метро Аэроэкспресс - чисто коммерческое предприятие. Он платит за строительство, подвижной состав, за каждую нитку графика движения (Причем своему акционеру - РЖД). Отсюда цена на проезд, которая достигла совершенно диких значений - поездка двух пассажиров на аероэкспрессе дороже или сравнима с такси соответсвующего класса (такси из центра в Шереметьево стоит 800-1200 рублей эконом/эконом+, бизнес (E-Class) - 1600-2000, люкс (S-class) - 2200-3000). Честно говоря, я не помню стран, где стоимость за 2-х пассажиров на аналоге аероэкспресса стоила сравнима со стоимостью такси. А в 20 году аэроэкспрессу придется делиться нитками с МЦД. Пока, по расчетам, это приведет к повышению цены и продолжительности - до 600-800 рублей и 43-50 минут соответственно.

В конце-концов, при текущей тенденции (с 2015 года поток и выручка снижаются) РЖД просто сожрет конкурента и будет управлять поездами в аэропорты самостоятельно.
 
Назад