SVO Проект

а борта иностранных а/к ставят только к телетрапам (кроме Adria), в том числе и те, что в Ш-2 ночуют. Да и немного их, иностранных, осталось-то...

Но ведь SkyTeam то еще летает :))??

Еще интересный вопрос: в последнее время в Ш2, как уже говорили в форуме, стала новая система, которая заключается в прохождении досмотра сразу после паспортного контроля, что дает возможность гулять по всей такс фри зоне. Однако, когда я улетал из Ш2 в конце ноября, все еще оставалась проверка чемоданов ПЕРЕД регистрацией! Чаще всего в европейских городах такого уже нет. То есть, Вы приходите сразу к стойке регистрации и нет никакой проверки Вашего багажа, которая только все тормозит. Багаж при регистрации сдается и уже "где-то внизу" проверяется. Такая система сейчас действует в Домодедово. Не знаю как это отражается на безопасности, но удобство на лицо. Так вот вопрос именно в этом: интересно, а в Ш-3 как все будет организованно?
 
Реклама
Да и немного их, иностранных, осталось-то...
Air China, KLM, Air France, SAS, LOT, Turkish Airlines, Air Astana, Alitalia, Air Baltic, Estonian Air, Korean Air, Delta, JAT, Olimpic Airways, Iran Air, плюс до недавнего времени летал flyLAL.
Интересно было бы для сравнения составить подобный список по тому же ДМЕ. :)
 
Последнее редактирование:
Захарий, в ДМД 37 авиакомпаний стран Дальнего Зарубежья, в ШРМ - 27
а если считать с СНГ, то разрыв вырастает до 51 : 31 . . .
в целом по иностранцам (с СНГ) по пассажирам ДМД 60%, ШРМ 35%, ВНК 5%
 
Последнее редактирование:
Кстати, громче всех о переходе в ШРМ кричали BA, OS (в свете того, что это уже LH, то врядли), Brussels и El Al. Кто владеет информацией их этих АК - поделитесь каковы настроения там? Всё ещё горят желанием уйти от "навязчивого" сервиса ИстЛайна?
 
Реклама
Наблюдательный

справедливости ради в этом конкретном случае это косяк АК, но в любом случае ШРМ и АФЛ это два сапога - пара.
 
Не знаю, не знаю. Сколько не летаю через SVO и аэрофлотом, никогда не бывало накладок. Очень сомнительно я отношусь к этим историям.
 
Обычно, когда человек настраивает себя на нелюбовь к чему-то, то волею судьбы получается так, что его ожидания оправдываются. Поэтому стоит иногда проще относиться ко всему и глядишь всё будет хорошо.
 
НаездНИК, как человек, который отработал в ЛХ и в двух упомянутых аэропортах - крайне с этим не согласен. ШРМ никогда не "мешал" работать АК, что нельзя сказать об ДМД. Чего стоит только уникальная технология ИстЛайна по исчислению времени вылета и прилёта рейсов и последующего общения представителей со службой "статистики". Такого ни в одном аэропорту мира более не встретишь. Статистика выполнения рейсов это конечно замечательная услуга, но не тогда, когда представители АК отчитываются перед аэрпортом за позднее прибытие СВОЕГО ВС в аэропорт ФРАНКФУРТА (даже не ДМД).
 
Klan_Vinchenzo, у каждого порта свои приколы . . .
советую на этом и закончить содержательную беседу ) ) )

на закуску: ТСО жутко недовольна своим шереметьевским этапом жизни . . . и с радостью его прервала . . .
никак не могу понять чем им не угодил пустой ШРМ-Цэ ) ) )
наверное статистики мало просили ) ) )
 
Наблюдательный, вот и я о том же, что у каждого свои. И тем более глупо восхвалять какой-либо из аэропортов МВЗ, потому что все они одинаково далеки от совершенства.

на закуску: у ТСО прекрасные возможности и условия. Просрать свои рейсы они умудрились благодаря своему менеджменту, а не аэропорта. И это не просто на словах, я работаю с ними бок о бок каждый день. Они более чем довольны были, когда рейсов было много.
 
Igo, Наблюдательный, я к моменту составления списка АК не спал 28 часов, вполне мог и позабыть что-то :D
Syrian Air к примеру (хотя честно, ни разу не видел регистрации на их рейсы :oops: шифруются, поди!).
 
Реклама
Захарий, как же вам повезло))))) Но сейчас Syrian уже во ВНК убежали и Слава Богу)
 
Назад