SVO Проект

Реклама
Klan_Vinchenzo, мож, и так, я просто видел табличку с названием этой АК на дверях одного из кабинетов, - вот и врезалось в память.
 
Сегодня состоялась встреча руководства нашей авиакомпании с руководством аэропорта. К сожалению, должен всех огорчить. По новым официальным заявлениям, работать аэропорт начнёт не ранее конца текущего года. При этом, было отмечено, что само здание может быть сдано уже в сентябре, но на отладку всех систем потребуется не менее 3-4 месяцев.

Будем посмотреть.
 
Наблюдательный сказал(а):
они вроде никуда не переходили . . .
т.е. не летали в ШРМ . . .

Мммм... вообще-то Brussels airlines это наследник SN, которая наследовала SABENA (код тот же самый), которая когда-то вместе со своим хозяином Swissair стали первыми европейскими компаниями, переехавшими в DME. И вообще первыми из "дальнего зарубежья". Хотя нет, самой первой была Air Malta.
 
Последнее редактирование:
VT, как там все сложно ) ) )

просто я прекрасно помню, как SN Brussels просто взяла да открыла рейсы в 2004-м ) ) ) безо всяких ШРМ . . .
 
Наблюдательный, ахаа!
Вот где я оторвусь про подсчет кол-ва авиакомпаний :)

Если считать что SN Brussels - это не Sabena, то и Swiss - не Swissair (и даже не Crossair) ;)
Правда я не помню, летала ли фактически Сабена (под этим названием) в Домодедово, но помню как объявляли об этом не без доли сенсационности, что дескать "Свиссэйр-Сабена - в Домодедово!". А той же зимой им настала амба.
 
Кто-то раньше, кажется foo fighter, опасался, что переход будет "под углом". А здесь вон всё как хитро...
 
Реклама
944605224120198887462.gif

))
 
Наблюдательный сказал(а):
VT, как там все сложно ) ) )
В советские времена всё было бы просто: "Бельгийская авиакомпания". Тогда и "Люфтганза" в Ш-2 объявляли как "немецкую авиакомпанию". Если бы выбирали наши, то вместо "ПанАм" наверняка взяли бы АА -- лучше подходит к определению "Американской авиакомпании" :))
 
Реклама
Назад