SVO Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ФАП-138)

"...58. Для каждого аэродрома устанавливается приаэродромная территория. Границы приаэродромной территории определяются по внешней границе проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность, а вне полос воздушных подходов - окружностью радиусом 30 км от контрольной точки аэродрома. Приаэродромная территория является зоной с особыми условиями использования территории и отображается в схеме территориального планирования соответствующего субъекта Российской Федерации. КонсультантПлюс: примечание. Абзац третий пункта 58 признан недействующим Решением Верховного Суда РФ от 23.01.2014 N АКПИ13-1080 в части, предусматривающей необходимость согласования проектирования, строительства и развития городских и сельских поселений, а также строительства и реконструкции промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов со старшим авиационным начальником аэродрома. В пределах приаэродромной территории запрещается проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов без согласования со старшим авиационным начальником аэродрома. 59. Запрещается размещать в полосах воздушных подходов на удалении до 30 км, а вне полос воздушных подходов - до 15 км от контрольной точки аэродрома объекты выбросов (размещения) отходов, животноводческие фермы, скотобойни и другие объекты, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц. (п. 59 в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743) 60. В пределах границ района аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) запрещается строительство без согласования старшего авиационного начальника аэродрома (вертодрома, посадочной площадки): а) объектов высотой 50 м и более относительно уровня аэродрома (вертодрома); б) линий связи и электропередачи, а также других источников радио- и электромагнитных излучений, которые могут создавать помехи для работы радиотехнических средств; в) взрывоопасных объектов; г) факельных устройств для аварийного сжигания сбрасываемых газов высотой 50 м и более (с учетом возможной высоты выброса пламени); д) промышленных и иных предприятий и сооружений, деятельность которых может привести к ухудшению видимости в районе аэродрома (вертодрома). 61. Строительство и размещение объектов вне района аэродрома (вертодрома), если их истинная высота превышает 50 м, согласовываются с территориальным органом Федерального агентства воздушного транспорта. 62".

"5. Настоящие Федеральные правила обязательны для исполнения всеми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и пользователями воздушного пространства, а также органами обслуживания воздушного движения (управления полетами).
 
Реклама
Роман Антипов, выше выдержки из ФАП. Кто то к начальству порта обращался за разрешением?) Нет, ну и пошли нафиг. Я бы вообще заставил бы снести к едрене фени все, что было построено без согласования. Например Транснефть сейчас так и делает)))) Во Внуково такая же беда. Те, кто накупил хаты вокруг порта, жалуются на шум, а их нафиг послали, мол строили без разрешения самого порта, живите как хотите, скажите спасибо, что не под снос.... Все честно. Жители сами виноваты и муниципальные власти тоже.

А что не входит в зону аэропорта, то какие вообще вопросы? Может самолеты вообще запретим? Так что тут либо власти местные или в министерстве чет не соображают, раз такая ситуация...
 
так на изъятие еще 55 млрд надо:))
Насколько помню, там вроде 10 не хватало именно на "изъятие" - не учли в первоначальной стоимости проекта
Изъятие 55 лярдов? Может перекладка газопровода и т.п.? Слишком жирно столько частникам давать, тем более все считается по кадастровой стоимости, а не сколько захочу за свою хибару..
 
Роман Антипов, выше выдержки из ФАП. Кто то к начальству порта обращался за разрешением?) Нет, ну и пошли нафиг. Я бы вообще заставил бы снести к едрене фени все, что было построено без согласования. Например Транснефть сейчас так и делает)))) Во Внуково такая же беда. Те, кто накупил хаты вокруг порта, жалуются на шум, а их нафиг послали, мол строили без разрешения самого порта, живите как хотите, скажите спасибо, что не под снос.... Все честно. Жители сами виноваты и муниципальные власти тоже.

А что не входит в зону аэропорта, то какие вообще вопросы? Может самолеты вообще запретим? Так что тут либо власти местные или в министерстве чет не соображают, раз такая ситуация...

Скорее всего и те, и другие, да и третьи. Будет интересно, если выяснится, что разрешения на стройки аэропортом согласовывались, но до того, как появились планы 3-й ВПП. В этой связи одна поучительная история: в одном региональном аэропорту вознамерились построить новый зал получения багажа. Сделали красивую пристройку, сайдинг, все дела, двери, туалет даже. Директор многократно посещал стройку. За два дня пришли принимать в эксплуатацию: шары развесили, картинки. И тут директор выпучив глаза на стенку глухую, обращенную к перрону восклицает: а как багаж будет попадать сюда? Немая сцена, после которой люди топорами стали вырубать в стене проем для подачи багажа. К открытию успели.
 
Последнее редактирование:
Роман Антипов, выше выдержки из ФАП. Кто то к начальству порта обращался за разрешением?) Нет, ну и пошли нафиг. Я бы вообще заставил бы снести к едрене фени все, что было построено без согласования.

Вы как всегда невнимательно читаете.
Согласование авиационным начальством аэродрома делается в ключе "не угрожает безопасности полётов". Т.е. если в торце ВПП у забора аэродрома кто-то попытается поставить башню сотовой связи - ему такой проект не согласуют. Если где-то под глиссадой захотят построить многоэтажный дом - могут не согласовать, если он будет угрожать безопасности полётов. А запретить построить дом в пяти километрах от аэродрома нельзя, если это безопасности полётов не угрожает. Тем более, с формулировкой "у нас самолёты шумят, ваши жильцы будут плохо спать".
Так что согласование от аэродрома наверняка было.

Скорее всего и те, и другие, да и третьи. Будет интересно, если выяснится, что разрешения на стройки аэропортом согласовывались, но до того, как появились планы 3-й ВПП
Скорее всего - так оно и было. А как иначе? "Мы тут подумываем через 100 лет ещё 4, 5, 6, 7 и 8-ю полосы построить, поэтому извините, но в радиусе 20 км от аэродрома ничего строить нельзя!"?
 
Роман Антипов, выше выдержки из ФАП. Кто то к начальству порта обращался за разрешением?) Нет, ну и пошли нафиг. Я бы вообще заставил бы снести к едрене фени все, что было построено без согласования. Например Транснефть сейчас так и делает)))) Во Внуково такая же беда. Те, кто накупил хаты вокруг порта, жалуются на шум, а их нафиг послали, мол строили без разрешения самого порта, живите как хотите, скажите спасибо, что не под снос.... Все честно. Жители сами виноваты и муниципальные власти тоже.

Плюсую. Живете рядом с аэропортом - терпите. В Московском вон терпят, хотя там взлетающие с ВПП06 самолеты прямо над крышами разворачиваются на высоте 300-400 м.
 
Реклама
Плюсую. Живете рядом с аэропортом - терпите. В Московском вон терпят, хотя там взлетающие с ВПП06 самолеты прямо над крышами разворачиваются на высоте 300-400 м.
Данная дискуссия не про терпение, а про возмущение пользователя Lacoste "зачем разрешили строить".
 
Плюсую. Живете рядом с аэропортом - терпите. В Московском вон терпят, хотя там взлетающие с ВПП06 самолеты прямо над крышами разворачиваются на высоте 300-400 м.
Ну меня лично не напрягает, хотя бывает и над моим домом проходят. Но вообще у нас это не так часто))) Хотя конечно да, не все довольны.
Но пардон, когда строили тут новые микрорайоны, самолёты уже не один год так летали, так что люди знали куда ехали и жалобы теперь свои могут в трубочку свернуть и помалкивать
 
МОСКВА, 11 января. /ТАСС/. Использование новой, третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту Шереметьево будет осуществляться без каких-либо ограничений. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе Минтранса.

Ранее на официальном портале проектов нормативных правовых актов появился проект поправок Минтранса в Градостроительный кодекс РФ в части установления приаэродромной территории. В пояснительной записке к проекту поправок было сказано, что "расположение полосы рядом с крупными населенными пунктами Лобня (5 км), Сходня (3 км), Зеленоград (5 км) не позволит полноценно ее [третью взлетно-посадочную полосу] использовать - из-за высоких показателей авиационного шума количество рейсов в ночное время придется ограничить".

"Минтранс не согласен с формулировками некоторых СМИ по поводу использования третьей ВПП аэропорта Шереметьево. Ее эксплуатация будет осуществляться без каких-либо ограничений благодаря применению мер снижения авиационного шума. Этого удастся добиться за счет внедрения новых технологий обслуживания воздушного движения, в том числе процедур маневрирования в районе аэродрома. Эти технологии предусматривают точное выдерживание заданных траекторий полета - самолет выполняет полет точно по установленной схеме, без отклонений, в том числе над жилой застройкой", - говорится в сообщении Минтранса.

Также ввод в эксплуатацию третьей ВПП аэропорта Шереметьево обеспечит рост взлетно-посадочных операций (ВПО) с текущих 70 до 100 в час, уточнили в Минтрансе РФ. Как указано на сайте Шереметьево, сейчас количество ВПО составляет 55 операций в час, с вводом ВПП-3 их количество должно увеличиться до 90.

"Будет обеспечено снижение времени задержек рейсов за счет внедрения рекомендованных ИКАО раздельных операций на параллельных ВПП, - сообщило транспортное ведомство. - Кроме того, следует учитывать планируемое закрытие ВПП-1 по причине окончания срока ее эксплуатационной годности".

О полосе

Третья взлетно-посадочная полоса в Шереметьево начнет работу 4 апреля 2019 года, сообщил ранее журналистам гендиректор аэропорта Михаил Василенко.

Изначально ввести новую ВПП в эксплуатацию планировалось к началу Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Также в 2019 году в Шереметьево планируется ввести терминал С1 пропускной способностью 20 млн пассажиров, в 2021 году - терминал С2 на 10 млн пассажиров.
https://tass.ru/ekonomika/5989621
 
Шереметьево С

sheremetyevo-airport-terminal-c_1.jpg


sheremetyevo-airport-terminal-c_2.jpg


sheremetyevo-airport-terminal-c_4.jpg


sheremetyevo-airport-terminal-c_3.jpg
 
Опять одноэтажный ?
Второй раз на теже грабли ?

Где козырек над машинами, подъезжающими к зданию ?
 
Не хрен было давать разрешение на застройку в районе порта. Хотя, с другой стороны, жители сами знали, где селились (покупая жилье по дешевке), так что класть на них болт (я бы так и сделал).
Ну сходня с Зеленоградом появились раньше планов о третьей ВПП, так значит жильцы виноваты?
 
тем более все считается по кадастровой стоимости
кадастровая стоимость более менее равна рыночной в большинстве случаев, уж оценить квартиру в новостройке проблемы нет. А если не равна, ее можно оспорить не без шансов на успех.
Само же задаваемое вами направление дискуссии удивляет. Если дом построили под глиссадой существующей полосы, то претензии покупатель может предъявить только к себе. Здесь же полоса новая, соответственно, аэропорт идет лесом, запретить ночные рейсы, и дело с концом. По вашей логике, если бы шарик решил построить полосу перпендикулярно существующим, то жители Химок были бы виноваты, что поселились рядом с портом
 
По вашей логике, если бы шарик решил построить полосу перпендикулярно существующим, то жители Химок были бы виноваты, что поселились рядом с портом
Если построить поперёк то и жителям в пределах МКАД можно предъявлять, о чем они думали когда так близко с аэропортом селились))
 
Реклама
Назад