Объясните мне на пальцах, как вообще можно делать чистую зону между Югом и Севером?
Пограничный контроль еще как-то можно притянуть за уши. Как быть с таможней?
Пограничный контроль еще как-то можно притянуть за уши. Как быть с таможней?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а в чем проблема? Сейчас терминалы юга соединены между собой в чистой зоне коридорами-переходами. Поезд - это тот же коридор, только едущий. Если паксы 1-2 вагонов МВЛ изолированы от паксов "грязной зоны", то никаких проблем нет. Требуется лишь, чтобы со станции Ш-1 был проход в будущую чистую зону МВЛ.Объясните мне на пальцах, как вообще можно делать чистую зону между Югом и Севером?
Пограничный контроль еще как-то можно притянуть за уши. Как быть с таможней?
не знаю, его тирада содержит фразу "можно даже бесплатные, как в той же Барселоне" - из чего по идее следует, что речь об автобусах грязной зоны, ибо автобусы чистой зоны бесплатны по определению.@EuroCity, тут разве не чистые зоны МВЛ ЮТК и С1 предложил соединить @Lacoste?
Чистая зона ВЫЛЕТА - да.Чистая зона МВЛ южного терминального комплекса единая на все три терминала.
чего только не писали и не говорили в свое время. Вплоть до строительства терминала G по образцу Е, только с другого боку от Ш-2 )) степень проработки и планирования в Шарике такова, что концепции меняются чуть ли не ежегодно )А не здесь ли писали, что после окончания В все ВВЛ будут там, а на юге только МВЛ? Тогда будет единая чистая зона и поезд только для транзита.
С этим согласен, но и это решаемо. Если захотеть)))какие там бывают очереди на въезд и выезд - очень плохое решение.
Бывает бывает. Особенно на эстакаде в D. Проблема даже не в самом идиотском проектировании, а в идиотах таксистах.Не видел в последнее время там очереди. Когда туда лучше не соваться?
Я писал:не знаю, его тирада содержит фразу "можно даже бесплатные, как в той же Барселоне" - из чего по идее следует, что речь об автобусах грязной зоны, ибо автобусы чистой зоны бесплатны по определению.
Да и потом, чистые зоны МВЛ вероятно все же будут соединены "метро" и в автобусах не нуждаются.
Затем, что это логично.Что поездом должны пользоваться только трансферники в чистой зоне.Не понимаю.
На пальцах- Вы летите Ларнака-Москва-Воронеж.
Прилет в Е, там таможня и погранцы, потом поезд и из В в Воронеж.
Обратно прилет в В, поезд, таможня и граница в Е и вылет в Ларнаку.
Зачем "чистые" вагоны в поезде?
Не нужна чистая зона между Севером и Югом:Затем, что это логично.Что поездом должны пользоваться только трансферники в чистой зоне.
Вам нет, в плане удобства пассажиров это необходимо. И вылет с прилетом не надо разделять. Хотя бы в ВВЛ. Вышел и сразу в чистую зону, если на трансфер - то пошел сразу к своему гейту. Если в город, то на выход, если в МВЛ - то на паспортный. В НОРМАЛЬНЫХ портах так и сделано. А в SVO и в РФ в общей части это все сделано черезНе нужна чистая зона между Севером и Югом:
Это все трёпВам нет, в плане удобства пассажиров это необходимо. И вылет с прилетом не надо разделять. Хотя бы в ВВЛ. Вышел и сразу в чистую зону, если на трансфер - то пошел сразу к своему гейту. Если в город, то на выход, если в МВЛ - то на паспортный. В НОРМАЛЬНЫХ портах так и сделано. А в SVO и в РФ в общей части это все сделано через
Если север (В) - только внутрироссийские рейсы, а юг (D/E/F) - только международка - то и правда - в чистой зоне в поезде между севером и югом нет смысла!Объясните без демагогии, зачем Сидорову( или Смиту), который летит из Нью-Йорка в Нижний и обратно, чистая зона в поезде Юг-В
Если на Юге - что угодно - Тогда Lacoste - прав, логика в чистом поезде появляется!На Юге может быть что угодно
Объясните на примере.Если на Юге - что угодно - Тогда Lacoste - прав, логика в чистом поезде появляется!