SVO Проект

Объясните мне на пальцах, как вообще можно делать чистую зону между Югом и Севером?
Пограничный контроль еще как-то можно притянуть за уши. Как быть с таможней?
 
Реклама
Объясните мне на пальцах, как вообще можно делать чистую зону между Югом и Севером?
Пограничный контроль еще как-то можно притянуть за уши. Как быть с таможней?
а в чем проблема? Сейчас терминалы юга соединены между собой в чистой зоне коридорами-переходами. Поезд - это тот же коридор, только едущий. Если паксы 1-2 вагонов МВЛ изолированы от паксов "грязной зоны", то никаких проблем нет. Требуется лишь, чтобы со станции Ш-1 был проход в будущую чистую зону МВЛ.
Попадающие туда паксы в любом случае проходят и таможню и границу, как можно видеть в трансферных коридорах к МВЛ из зон выдачи багажа обоих зон ВВЛ.
 
@EuroCity, тут разве не чистые зоны МВЛ ЮТК и С1 предложил соединить @Lacoste?
не знаю, его тирада содержит фразу "можно даже бесплатные, как в той же Барселоне" - из чего по идее следует, что речь об автобусах грязной зоны, ибо автобусы чистой зоны бесплатны по определению.
Да и потом, чистые зоны МВЛ вероятно все же будут соединены "метро" и в автобусах не нуждаются.
 
Чистая зона МВЛ южного терминального комплекса единая на все три терминала.
Чистая зона ВЫЛЕТА - да.
А вот зон ПРИЛЕТА четыре, и никто их соединять друг с другом никогда не пытался.
Или речь о том, чтобы по образцу скажем Амстердама отправлять транзитных паксов МВЛ-ВВЛ по прилету через контроль безопаности сначала в чистую зону МВЛ, чтобы они по ней или брели к зоне ВВЛ Д или ехали в поезде в сторону ВВЛ В? Теоретически можно, и в Д даже можно поставить ряд кабинок паспортного контроля у 17 гейта.
А вот в В сомневаюсь что есть какой-то коридор от поезда в чистую зону ВВЛ. (Вернее, физически там есть коридор вдоль окон от поезда до тыльной стены зала "Рублев" ) и слегка покромсав новые стены и сам "Рублев", наверное даже можно сделать дальнейший проход в зону ВВЛ. Только вот маркирован и оснащен этот коридор как бы в обратную сторону - для неких несуществующих паксов, желающих из грязной зоны В попасть на вылет на юг МВЛ.)
А еще все это потребует солидного переворота в мозгах у ряда российских контролирующих структур, потому что у них от такой схемы зайдет ум за разум и пошатнутся основы картины мира.
 
Последнее редактирование:
А не здесь ли писали, что после окончания В все ВВЛ будут там, а на юге только МВЛ? Тогда будет единая чистая зона и поезд только для транзита.
И традиционное распределение рейсов между Ш-1 и Ш-2 обретёт новое воплощение ))
 
А не здесь ли писали, что после окончания В все ВВЛ будут там, а на юге только МВЛ? Тогда будет единая чистая зона и поезд только для транзита.
чего только не писали и не говорили в свое время. Вплоть до строительства терминала G по образцу Е, только с другого боку от Ш-2 )) степень проработки и планирования в Шарике такова, что концепции меняются чуть ли не ежегодно )
А поезд только для транзита в любом случае абсурд до тех пор пока нет иного разумного способа перемещения между грязными зонами.
 
Не понимаю.
На пальцах- Вы летите Ларнака-Москва-Воронеж.
Прилет в Е, там таможня и погранцы, потом поезд и из В в Воронеж.
Обратно прилет в В, поезд, таможня и граница в Е и вылет в Ларнаку.
Зачем "чистые" вагоны в поезде?
 
какие там бывают очереди на въезд и выезд - очень плохое решение.
С этим согласен, но и это решаемо. Если захотеть)))

Не видел в последнее время там очереди. Когда туда лучше не соваться?
Бывает бывает. Особенно на эстакаде в D. Проблема даже не в самом идиотском проектировании, а в идиотах таксистах.
не знаю, его тирада содержит фразу "можно даже бесплатные, как в той же Барселоне" - из чего по идее следует, что речь об автобусах грязной зоны, ибо автобусы чистой зоны бесплатны по определению.
Да и потом, чистые зоны МВЛ вероятно все же будут соединены "метро" и в автобусах не нуждаются.
Я писал:

1) Изначально надо было проектировать туннель так, чтобы он был в чистой зоне (например как это сделано в Мадриде между Т4 и Т4S (напомню первый, как у нас, ВВЛ, второй МВЛ). Правда там особенность, что в T4S входа своего нет с улицы, но это фигня). Если делаем полностью север ВВЛ, а юг МВЛ. То все вопросы с таможней и погранцами решаются. Поезд возит в чистой зоне.

2) Для тех, кому нужно добраться между югом и севером в грязной зоне - вводим шатлы (бесплатные), как в Барселоне. В жопных местах для подъезда к терминалам делаем выделенки для них.
 
Не понимаю.
На пальцах- Вы летите Ларнака-Москва-Воронеж.
Прилет в Е, там таможня и погранцы, потом поезд и из В в Воронеж.
Обратно прилет в В, поезд, таможня и граница в Е и вылет в Ларнаку.
Зачем "чистые" вагоны в поезде?
Затем, что это логично.Что поездом должны пользоваться только трансферники в чистой зоне.
 
Реклама
Не нужна чистая зона между Севером и Югом:
Вам нет, в плане удобства пассажиров это необходимо. И вылет с прилетом не надо разделять. Хотя бы в ВВЛ. Вышел и сразу в чистую зону, если на трансфер - то пошел сразу к своему гейту. Если в город, то на выход, если в МВЛ - то на паспортный. В НОРМАЛЬНЫХ портах так и сделано. А в SVO и в РФ в общей части это все сделано через :ass1:
 
Вам нет, в плане удобства пассажиров это необходимо. И вылет с прилетом не надо разделять. Хотя бы в ВВЛ. Вышел и сразу в чистую зону, если на трансфер - то пошел сразу к своему гейту. Если в город, то на выход, если в МВЛ - то на паспортный. В НОРМАЛЬНЫХ портах так и сделано. А в SVO и в РФ в общей части это все сделано через :ass1:
Это все трёп
Я привёл пример конкретного перелёта
Последний раз:
В- только ВВЛ,
Все МВЛ- D/E/F.
Таможня, погранцы и проч.- D/E/F.
«Чистых» пассажиров в поезде нет и быть не должно.
Зачем в поезде «чистая» зона?
 
Вы реально не понимаете? Чтобы было удобно паксам. Чтобы было меньше народу, не будут те, кому удобнее доехать до DEF или B и занимать места в поезде (поезд только для трансферных) катаясь между терминальными комплексами (пусть по улице ездят на автобусах\шатлах\такси\личных авто). Хотя чего я объясняю, судя по вопросам, такие же и проектировали все это. В итоге реализация через жопу.
 
Я реально не понимаю.
Объясните без демагогии, зачем Сидорову( или Смиту), который летит из Нью-Йорка в Нижний и обратно, чистая зона в поезде Юг-В
 
Объясните без демагогии, зачем Сидорову( или Смиту), который летит из Нью-Йорка в Нижний и обратно, чистая зона в поезде Юг-В
Если север (В) - только внутрироссийские рейсы, а юг (D/E/F) - только международка - то и правда - в чистой зоне в поезде между севером и югом нет смысла!
 
На Юге может быть что угодно. Главное- В только внутренние рейсы.
 
Реклама
alexei55, Я прочел Ваш диалог с Lacoste - он все доходчиво объяснил! Для ШРМ было бы идельно развести между югом и севером международку и внутренние рейсы! Строго по северу и югу - ничего не "мешая" в них, - тогда вся картинка была бы намного логичней, проще для пассажиров и максимум удобств!
Я тоже помню первоначальную версию, когда еще сносили "рюмку", что будет большой и просторный "российский" "север" и большой и просторный "международный" "юг"!
 
Назад