бессмыслица когда вместо авиационных вопросов начинается обсуждение явно политических. Человеку Выше я объяснил, что во времена СССР до 1986 г. Транссибирский маршрут это не коммерческий инструмент, а политический инструмент СССР на мировой арене равно как и АЭРОФЛОТ идеологический инструмент КПСС.А какой тогда смысл форума? Ну обрубим эту тему, и что хорошего?
И сейчас всё в точности так, только номера 26Х-е, а пассажиры "пересаживаются" (в кавычках, потому что полагаю, что рейсом под одним номером оба сегмента летит не так много пассажиров*) на А-330-300. Но в целом транзитников на сегментах между Токио и Москвой - приличное количество*."Аэрофлот" довольно долго летал из Парижа, Лондона и т.п. рейсами "через Москву в Токио" (их нетрудно заметить по пятисотым номерам), только европейская часть таких рейсов выполнялась на узкофюзеляжных среднемагистральных самолётах, а в Шереметьево пассажиры в Токио должны были пересаживаться на Ил-62, А310 или, позже, на 767.
А что тут может быть политического?Политические вопросы СССР обсуждают в других ветках.
читайте документы Центрального архива КПСС.А что тут может быть политического?
На мой взгляд, главным мотивом была экономика, то есть добыча СКВ. Сборы за посадку и взлёт, сборы за пассажиров, лишние клиенты в "Дь.ти-фри" (хотя он открылся в 1988), оплата лаунджа для первого класса (хотя DATA тоже появился где-то в 80-х).
Из политических мотивов для сохранения промежуточной посадки в Москве мне в голову приходят следующие:
1. Лишний раз продемонстрировать наличие современного международного аэропорта в Москве.
2. Сохранить возможность перевозки пассажиров в/из Москвы.
3. Показать нужность Москвы Западу (и Востоку), в том числе собственным гражданам (хотя кто там бывал в Шереметьево-2 кроме и без того обязанных быть патриотами сотрудников МИДа и Внешторга).
Что ещё?
Да, для "Аэрофлота" транзит между Азией и Европой действительно довольно значим. Но теперь этого приходится добиваться тарифами, расписанием и рекламой.транзитников на сегментах между Токио и Москвой - приличное количество
я уже написал, что это актуально после 1986 года, когда ДЖАЛ получило право беспосадочных рейсов.На мой взгляд, главным мотивом была экономика, то есть добыча СКВ.
Если отвечать на конкретные вопросы отсылками в архив ЦК КПСС, то да, это флуд.тема скатывается к флуду
после 1986 года АЭРОФЛОТ потерял свой Транссиб.Да, для "Аэрофлота" транзит между Азией и Европой действительно довольно значим. Но теперь этого приходиться добиваться тарифами, расписанием и рекламой.
Зато его обрёл весь мир. Это плохо?после 1986 года АЭРОФЛОТ потерял свой Транссиб.
слишком много любителей халявной информации.Если отвечать на конкретные вопросы отсылками в архив ЦК КПСС, то да, это флуд.
Извините, но если у вас есть информация, то надо хотя бы обозначить, в чём дело.
вы человек двойных стандартов. Да, для России это плохо.Зато его обрёл весь мир. Это плохо?
Вас никто не принуждает ничем делиться.слишком много любителей халявной информации.
я по копии Вашего паспорта могу получить микрозайм. Вас это порадует. Меня да, Вас на вряд ли. Платить то Вам придется. Тоже самое с поиском и сведением информации. Я её публикую только на своем ресурсе. Мне на форуме запретили размещать ссылки на мой ресурс, так чего стараться? Двойные стандарты нынче в моде.Вас никто не принуждает ничем делиться.
Сомневаюсь, что сейчас есть покупатели, но если вы их знаете – продавайте им, кто запрещает?
Для того и форум, одобряю такой подходвозможно, кто-нибудь дополнит, поправит... или даже опровергнет ))
В СССР была своеобразная экономика, я тогда не вдавался в таинства бухгалтерии. Но с перестройкой мы вошли в рынок и приблизились к общемировой практике. При транзите через территорию какой-либо страны уплачивается аэронавигационный сбор, вот действующие расценки в РФ: http://base.garant.ru/71034846/Так и было (есть). Насколько помню, даже летая без посадки, авиакомпании платят столько же, как если бы они садились в Москве.
Это верно. Но на самом деле всё еще сложнее. Вот я летал на ближнемагистральном Ту-134 и не могу, штурман, сразу так сказать, какая у него дальность полета.Есть диаграммы "дальность-нагрузка", и вот для DC-10 я видел данные "с максимальным запасом топлива" и "с максимальной загрузкой". Ведь вполне возможна ситуация с грузом высокой плотности, так что можно выбрать ограничение по взлётной массе за счёт груза, и тогда нельзя полностью залить баки.
Так вот небольшую разницу за счёт повышенного расхода можно компенсировать, продавая меньше билетов.
вот именно чуть дополнить или поправить, но не писать человеку за него его большую тему. Цели которой не ясны, а помогающие и дополняющие суть и редкие факты вряд ли будут упомянуты.Для того и форум, одобряю такой подход
это верно. Это все стало с 1986 года.В СССР была своеобразная экономика, я тогда не вдавался в таинства бухгалтерии. Но с перестройкой мы вошли в рынок и приблизились к общемировой практике. При транзите через территорию какой-либо страны уплачивается аэронавигационный сбор, вот действующие расценки в РФ: http://base.garant.ru/71034846/
Но при посадке добавляются еще сборы за аэронавигацию в районе аэродрома (тоже есть в упомянутом документе), за стоянку, за облив противообледенительной жидкостью, даже за машину сопровождения и еще всякие мелочи. Получается дороже.
Устраивает объяснение?
Насколько мне известно, есть нюансы.При транзите через территорию какой-либо страны
Да, это, безусловно влияет, – даже сейчас бывают посадки на дозаправку, которых нет в расписании. Но в контексте вопроса Арктика (есть ли разница в дальности с разными двигателями) внешние факторы не учитываем . Я и написал, что даже если отличие есть, можно нивелировать просто продав меньше билетов.В первую очередь на дальность полета влияет ветер, загрузка (взлетная масса), режимы полета (скорости и эшелоны), температура относительно СА
вот именно, исторические. Транссибирская тема это исторический большой обзор построенный на исследовании документов и литературы. Это очень объемный материал. На который ушли время, средства. Я должен за человека выполнить исследовательскую работу его БОЛЬШОЙ ТЕМЫ?Нет. И почему, собственно, объяснение?
Это Ваше мнение, как и любого участника форума. Про политику объясняют правила форума.
И политические диспуты оффтопить и ломать копья по этому поводу не нужно, в этом я согласен.
Но вот именно факты, исторические, тут уместны. И без политических и экономических фактов, ответов на вопросы в этой теме, касающиеся интересов разных стран, обойтись порой невозможно. Но если это исторические факты, а не домыслы.
Но в контексте вопроса Арктика (есть ли разница в дальности с разными двигателями) внешние факторы не учитываем .
Меня - нет. Тем более, что я и сам имел некоторое отношение к Арктике. И мне эта тема интересна.Человек не назвал цель и назначение своей большой темы. Это настораживает.