Наверное. И галлоны в литры тоже возможно, округляли при переводе. И еще при переводе литров в килограммы добавляется погрешность, ведь плотность керосина можно считать округленно 0,8, а можно и 0,78.Да и в других источниках чаще указывается объём дополнительного бака порядка 12 000 литров. Возможно, путаница возникла при переводе мер объёма, используемых в разных странах. Например, галлоны в литры, или наоборот.
Тогда это всего на час полета больше, чем у DC-10-30.
Думаю, 24000 литров, на 2 часа полета, ближе к истине.
Еще в одном источнике говорится, что у DC-10-30ER запас топлива 153430л. http://airspot.ru/catalogue/item/douglas-dc-10-30
Сравниваем с англоязычной версией Википедии: https://en.wikipedia.org/wiki/McDonnell_Douglas_DC-10
У DC-10-30 138720л. 153430 - 138720 = 14710. Вообще третий вариант получается
Арктика, хорошая тема, интересная.
Хотелось бы, чтобы она еще больше развилась.
Вот актуальные ставки сбора за аэронавигационное обслуживание:У меня в связи с этим возник вопрос. Получается, что сейчас РФ берёт с Finnair меньший размер оплаты за пролёт над своей территорией, чем СССР? Ведь в противном случае финны продолжали бы летать в Японию через Крайний север, а не по транссибирскому маршруту.
http://base.garant.ru/71034846/
По этому документу есть только деление на иностраннные борты и отечественные.
DC-10-30 по этой ставке за примерно 6,5тыс. км должен бы заплатить РФ за транссибирский полет 65 х 122,6 ~= 8 тыс. долларов США, А380 примерно 8,5 тыс.
Последнее редактирование: