Ту-104: вопросы без ответа (пока)

Думаю на фото в Шереметьево-2 явно не Ту-16 Циклон. А по поводу Хабаровска читал обсуждения в эту тему, что тоже был не Ту-16. Думаю все-таки Ту-104 заблудившийся. Спасибо за информацию про Циклоны. Буду рад за другие фото этих бортов.

Хотя СССР-42484 (Ту-104) можно расматривать как вариант. Но он разве летал в те времена?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Про эти я знаю, но вот 42484, который Ту-104 был, который CCCP-06195. Мог ли он тогда летать, если брошенным его видели 92/93. То полетать в 80х думаю теоритически мог. Хотя всякое может быть.
 
Я этот имел в ввиду

021502 CCCP-06195 Tu-104B GKAT Zhukovski rgd 13jul62 avionics testbed for inertial and astro-inertial navigation systems; seen Zuk aug92/sep93 derelict but was gone by aug95; sequential registration CCCP-42484 was used on a Tu-16 c/n 62203208
 
Я знал, просто его так обозвал. Извиняюсь за сумбур. НО он мог летать в то время или нет?
 
Думаю надо было бы несколько с разных ракурсов. Думаю бы админы опубликовали бы их. я к авиамонументсу отношения не имею.
 
Последнее редактирование:
Там форма, откровенно говоря, неудобно сделана - только одно фото прикрепляется, а потом надо заново все данные вводить. Можно Роману заслать почтой несколько фот, которые потом бы прикрепили к одной записи, когда ее будут вносить.
 
Реклама
Mechanic сказал(а):
Можно Роману заслать почтой несколько фот, которые потом бы прикрепили к одной записи, когда ее будут вносить.
Ээээ... Ручками всё делается.... Записи под каждой фотографией свои собственные... :(
 
.........на фотографии-развороте (в оригинале есть такое фото цветное) Ту-104 ЧСА. Он до и на олимпиаде часто чартеры совершал (туристы) и как раз и захватил открытие второго терминала.
 
Последнее редактирование:
...а вообще эксплуатация стоянок второго терминала началась намного раньше чем открыли здание. Это чётко прописано в расписаниях начиная с зима 1971/1972... см вложение
 
Последнее редактирование:
aero26 сказал(а):
Ту-104 ЧСА. Он до и на олимпиаде часто чартеры совершал (туристы) и как раз и захватил открытие второго терминала
Последний вывели из эксплуатации в 1974 г.
 
aero26, увы, эта версия не подходит. Во-первых, потому, что сказал Micro. Во-вторых, здание Ш-2 начали строить, ПММ, в 1976 году. Возможно, площадка под будущий терминал и могла называться Ш-2, но тогда там никаких зданий не было. Кроме того, если судить по окраске самолетов, а также по автобусам на привокзальной площади, как ни крути, не ранее 09.1980 получается. ;)
 
aero26 сказал(а):
а вообще эксплуатация стоянок второго терминала началась намного раньше чем открыли здание. Это чётко прописано в расписаниях начиная с зима 1971/1972... см вложение
В те времена в Шарие было два терминала. Один , тот что с рюмкой и во всех буклетах засвечен, Ш-2 - для международников. Второй, рядом, на мемте ТерминалаС для внутренних рейсов (стандартный скотоприемни) и звался Шрм-1
Внесу еще чуть путаници
В конце ноября 1979г в качестве обмена опытом я несколько днай проторчал на "Шрм рулении" и сам лично наблюдал посадку Ту-104. Ребята сказали, что перегон последнего Ту104 из Одессы (если не ошибаюсь) в ГоНИИ. Поставили его на перрон нового еще не открытого Ш-2, где уже стояло несколько каких-то (типы не помню) ВС. Через пару дней его перекатили на стояну ГосНИИ. Чтл с ним стало дольше - я уже незнаю.
 
Реклама
Назад