а как же терминал Ш-2, который в жизни к тому моменту еще не был завершен, а на снимках уже выглядит совершенно готовым? Думаю, оба снимка сделаны позже...Стипан сказал(а):возможно ли, что два фото в начале этой ветки были сделаны в один промежуток времени в 1979 году?
Не вижу разметки перрона, а ее на таком плане должно быть немало.
Не вижу людей, а перрон Ш-2 днем безлюдьем не страдал. Да еше при стоящих на одном крыле шести бортах, пять из которых – Ил-62.
Не вижу средств перронной механизации, а их немало.
Не вижу спецтранспорта, ну хоть какая завалящая машинка.
Не вижу РД28.
Не припомню «парной постановки» Ил-62 на трапы 5-6. 5-7, сколько угодно.
В конце ноября 1979г в качестве обмена опытом я несколько дней проторчал на "Шрм рулении" и сам лично наблюдал посадку Ту-104. Ребята сказали, что перегон последнего Ту104 из Одессы (если не ошибаюсь) в ГосНИИ. Поставили его на перрон нового еще не открытого Ш-2, где уже стояло несколько каких-то (типы не помню) ВС. Через пару дней его перекатили на стоянку ГосНИИ. Что с ним стало дольше - я уже незнаю.
Не критерий.P.S. Стоит, наверное, присмотреться к пропорциям рядом стоящих Ту-104 и Ил-62.
в советское время было такое то ли понятие, то ли, скорей, бедствие - ретушь. Вполне могли заретушировать, чтоб исключить привязку к предолимпийскому периоду и фото смотрелось сделанным "вчера". Кстати, а все ли борта ЦУ МВС имели эту надпись?
мне кажется, что второе (цветное) фото с Ту-104 на РД очень хорошо соотносится с тем, которое размещал я - думаю, это один и тот же борт
в таком разе это 85 или 86 годы...
не согласенAleck сказал(а):Появление Ту-104 на первой фотографии описал alek-tim
Как предположение. А Вам не приходило в голову, что его могьи поставить для отработки технологии работы с гейтами. + работы в Гос НИИ по мадеризации Ту5, + ввод в эксплуатацию Ил-86 с постоянныьи "высакими" делигациями (сарый хлам с глаз долой) В Гос.НИИ просто стоянок не могло не хвататьsss сказал(а):2 никакого смысла ставить спецрейс (без пассажиров) для ГосНИИ ГА к "рукаву" терминала не было
не приходило - судя по Ил-62, уже все было отработаноalek-tim сказал(а):А Вам не приходило в голову, что его могьи поставить для отработки технологии работы с гейтами
какая связь с Ту-104?alek-tim сказал(а):работы в Гос НИИ по мадеризации Ту5
ага, в "воздушные ворота страны"alek-tim сказал(а):(сарый хлам с глаз долой)
могло (хотя мне это представить трудно). Ну так его и поставили на стоянку АТБ - на фото, к-е я постил, это видноalek-tim сказал(а):В Гос.НИИ просто стоянок не могло не хватать
2 никакого смысла ставить спецрейс (без пассажиров) для ГосНИИ ГА к "рукаву" терминала не было
3 когда прилетел упоминавшийся одесский борт? А на снимке - вполне завершенный Ш2. Разница по времени - более чем в полгода
Можно узнать год и номерок этой газеты?ВНИМАНИЕ ВСЕ ДАННЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ОСНОВАНЫ НА ОСНОВЕ МАТЕРИАЛОВ ГАЗЕТЫ ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ
Не годится.Нашли эксплуататора и начали его атаковать, но ЦУМВС не сдавался (судя по данным на 30 июня 1984 года)… …а ЦУМВС так и не поставило сей борт в качестве авиапамятника в Лобне.
Проще. В 1979 году на этом перроне был отстойник временно неработающего транспорта. Вот его и сфоткали.Решил ЦУМВС себе фотохронику сделать патриотическую. Нагнали к терминалу Ил-62 могучих и тут вспомнили про свой памятник недоделанный и для сравнения, пригнали свой первый лайнер реактивный.
В музее узнавал, что он был на а/б Оленья.Aleck сказал(а):А теперь вкратце обещанная история 42322. Источник – «Воздушный Транспорт» № 132 от 04.11.1986 и № 136 от 13.11.1986.
Находился на Кольском полуострове, законсервированный, в рабочем состоянии.