Ту-124

Реклама
B Из ряда фанастики - может и его фото сохранилось на постаменте? :eek: :rolleyes:
 
Мужики извините, давно это было где то в конце 80-х, так что бортовой не помню.
Перегнали мы его из Братска в подарок гарнизону Белая, где до этого много лет базировались. Самолет был полностью испаравлен но ему исполнилось 20 лет и получалось что ресурс полностью выработан. На Белой из него хотели сделать кафе-мороженное для детей, но что-то не срослось и его продали или так отдали на Половинку(пол пути от Москвы до Владивостока). Я об этом узнал на avia.ru на ветке Белая.
Наш полк летал на Ту-128 и Ту-124 использовался для полетов на разведку погоды и провоза молодых летчиков, т.к. спарок не хватало и их берегли. Нам его в конце 70-х передали из Ставропольского училища.
 
Виртуальная модель Ту-124 для Microsoft Flight Simulator-2004 появилась.
Есть у кого нибудь такое изображение покрупнее?
 
Последнее редактирование:
Нашёл на каком то сайте такую маленькую картинку вариантов Ту-124.
 
Реклама
...29 января 1970 года.
В пайоне аэропорта Мурмаши (Мурманск). Б/н 45083. погибли 11 человек.

Ветка, к сожалению, давно "засохла", а я вот только сейчас на неё наткнулся:confused:.
В связи с упоминанием происшествия с Ту-124, произошедшего 29 января 1970 года в районе г. Мурманска, у меня возник следующий вопрос. Во всех описаниях этого события местом происшествия называется район посёлка Мурмаши (примерно, 45 км к юго-востоку от Мурманска). Но позвольте, это происшествие, во всяком случае так, как оно описывается - самолёт задел сопку крылом, - никак не могло произойти в указанное время в указанном месте. Аэропорт Мурмаши официально ввели в строй лишь в 1976 году. До этого времени все гражданские самолёты летали в Килп-Явр (примерно, 100 км к северо-западу от Мурманска) - аэродром совместного базирования с ВВС. Следовательно в 1970 году гражданский борт просто не мог выполнять полёт на малой высоте в районе посёлка Мурмаши и, следовательно не мог задеть крылом сопку. Даже первый технический рейс в новый аэропорт Мурмаши Ту-134 (Лениградского УГА) выполнили лишь в 1975 году.
Отсюда - вопрос: где же произошло указанное авиапроисшествие?
 
Благодарю!

Теперь всё понятно: авиапроисшествие произошло всё-таки в районе аэродрома Килп-Явр, а не в районе посёлка Мурмаши.
 
Кто знает куда делся создатель ветки Jazzman? Парень конечно своеобразный но подкованный в авиации..Его и на Авсиме помню гоняла гопота..
 
Но в целом материал про Ту-124 можно только приветствовать!!! А так же тешить себя надеждой увидеть подобный материал по другим типам!
что-то мне подсказывает, что будет.
Очень даволен постоянно обновляемой маршрутной сетью Ту-124. Особенно радует, то, что маршруты представлены по годам. Очень наглядно и красиво показано развитие пассажирских перевозок на Ту-124. Жду продолжения.
 
Спасибо большое, ссылка открылась. Если интересно, вот мои личные воспоминания о Ту-124
Кстати, самая удачная планировка салона в первых Ту-124, а вот Ту-124В "не хватало" иллюминаторов для количества рядов (10 на 14). Судя по схеме Ту-124В 3-й ряд имел совмещённый иллюминатор с 2-м рядом. Но я помню, что 3-й ряд имел "свой" иллюминатор.
 
Последнее редактирование:
aero26, разве есть какое-то правило, что у каждого ряда должен быть иллюминатор? На ряде моделей ВС есть места полностью без иллюминаторов. От 737 до Ил-86.
 
Реклама
Кстати, на основе чего рисовалась компоновка салона? Можно посмотреть оригинал?
 
Назад