Тут беседа шла по межполетному контролю.На ТУШках старой серии работы были КАПИТАЛЬНЫЕ, снимали правый воздухозаборник, потом правда стали снимать только воздушные баллоны в правом воздухозаборнике.Были и проблемы, у нас пленку на проявку нес штурман, спец по КЗА пленку снимал и отдавал штурману, ну" БЫВАЛО"что -- зимой пленку НЕЧАЯННО ТЕРЯЛИ, летом почему-то пленка оказывалась ЗАСВЕЧЕННОЙ.Это уже летный состав расскажет если захочет.На МИГах тоже были проблемы, магнитофон пишет,а потом не пишет, часть полета есть, а потом провал.Разобрались что к чему, на левой стойке была лампа сигнализатор выпущенного положения шасси, у некоторых техников переносок не было, вот он концевик обожмет сразу же светло, а параметры не пишутся.А в Котласе начали работу, пока взлет-посадка проблем не было,а потом .......Срочно зовут в КЗА и ВЫДАЮТ.....температура более 1000 градусов, смотрю пленку и ПИСЕЦ, но смотрю и другие параметры не в ТУ, но главное нет команды ВТ, и какая-то ЖИРНАЯ полоса поползла, потом опять параметры в ТУ, а этой полосы нет.Разобрались--- мы работали с их стойкой, а когда прицел включали то у них-- на МИГ-25 параметры переходили на другие кодовые линии, вот и гуляла температура, а жирная полоса ВКЛЮЧЕНИЕ прицела была.Вот такие пирожки бывали.