ТУ-128

Сегодня началось мероприятие под лозунгом, который в своё время озвучил Остап Бендер: -
"Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!"
Участники автопробега Москва (Сергиев Посад) - Жуковский - Воронеж - Волгоград:
Саша Патрикеев - и рулевой и шкипер в одном лице, Носов Валера - старший штурман-навигатор, Куликов Володя - дежурный штурман.
Первая остановка этого "забега" состоялась в г. Жуковском.
Участников автопробега встретили радушно и восторженно жители Жуковского.
Состоялась продолжительная и увлекательная беседа (без возлияний, но с подарками).
После этого участники автопробега взяли курс на Город Воинской Славы Воронеж, куда по рассчётам они прибудут к вечеру.
Там их радушно встретит Константин Пинчук, у которого и состоится официальный приём с возлияниями.
После этого "Антилопа Гну" (Nissan X-Trail), возьмёт курс на город Герой Волгоград (Сталинград), где его с нетерпением ждёт вся Волгоградская диаспора больших профессионалов и любителей Ту-128 во главе с Валерой Матюкиным .
Участники автопробега обязуются выставить все интересные фото и репортажи с автопробега и с самого мероприятия, которое ожидает участников автопробега и встречающюю сторону.
Змей
 
Вот так я был обласкан Климентовым.
Тогда и шестёрка лишней не была. А Климентов до того как пришёл в Толмачёво заместителем командира корпуса вместо Челюскина о котором я уже упоминал командовал известным всем войскам ПВО Путиловско- Кировским ЗРП-постоянным инициатором соцсоревнования в войсках ПВО. Хрень конечно, но тогда все остальные её поддерживали, а командиры этого полка были в фаворе. Кабинет у него был на первом этаже и он покидал его в течении дня только покурить- каждые 20 мин. Несмотря на своё погоняло- "угрюмый"- личному составу управления он ничего плохого не делал, а хорошего у него не было возможности сделать. Даже когда оставался за комкора никому работать не мешал- всё также сидел в своём кабинете и каждые 20 мин. выходил курить. Только однажды маленько отодрал дежурного по управлению, чтобы он сам перестал и другим передал не подавать команду "смирно" когда он возвращается с перекура.Первый приезд в Омск в должности комкора ознаменовался тем, что доехав с аэродрома до КПП, повернул обратно на аэродром наказав командиру- если приедет через месяц и увидит такой КПП накажет по настоящему. Через месяц приехал похвалил командира за хороший КПП и инцендент был исчерпан.Поначалу в полку кроме командира он знал только меня, видимо поэтому всегда подходил сам и протягивал руку, чего в корпусе никогда не делал. В общем мужик был нормальный и внешнему виду не соответствовал.


---------- Добавлено в 14:22 ----------


"Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!"
Осторожно, мы уже ударили Курск- Армавир- Ставрополь и обратно, и что характерно одно"письмо счастья" из Воронежа я уже получил, хорошо, что только на 500.
 
никто не поверит. Но это было на самом деле. Канск. Отодрали командира ОБАТО за то , что деревья не растут на въезде на аэродром. Установили дату. Действительно. Растут большие деревья. Сам видел. За день выросли. У этого комбата была "волга" вместо "газика". Погиб в тюрьме. Это Вам не это.


---------- Добавлено в 20:00 ----------


Васьково. Сказали... "Если не будет клуба - не получишь полковника". Сам видел - стоит клуб. Плита перекрытия не та. Самое главное - построил хап способом. Полковника получил.


---------- Добавлено в 20:01 ----------


Канск. Командировка полка в Канск. Командир построил дачу и продал. Оригинально.


---------- Добавлено в 20:05 ----------


противоположное. На Белой стояло маленькое здание. Исчезло. Всё подмели под чистую. Приехавший начальник никак не мог понять, что тута не хватает.


---------- Добавлено в 20:08 ----------


продолжить?
 
Командир построил дачу и продал. Оригинально
Теперь, увы - не оригинально, Юрий Николаевич...
Читали про то, как коммерсант "нагрел" Краснодарское ВВАУЛ на 60 млн. примерно? Варварство и дикость! Но сесть должен не один коммерц! Моё мнение.
 
Амдерма. была бригада ловившая рыбу.
 
Сцуки, за фотографию полковника Соболева, сомнительного качества -500р. это же надо?

Кстати о новшествах в правилах- практически ничего не изменилось: раньше по трассе все (за исключением нескольких "шумахеров") шли со скоростью 97-98 км/час, теперь, в том числе и большегрузы 107-108, ехать на нормальной машине стало комфортнее, но те же 5 км/ час и уже 500р.
 
Последнее редактирование:
Из последних постов. авто "Шестёрка" - с барского плеча. Оказывается этим и можно в те годы управлять человеком. Я попросил "авто". Выделили. Скандал был. Усраться.
 
Владимир Николаевич, серия номера очень хороша: "КУМ" !
А вот ценник... Согласен! Нехорошие люди...гаишники. Раньше было проще, без всей этой техники: если не быкуешь - то и накинут "минималку", рублей 100. С камерой не договоришься.....
 
ладно, о смешном

«Пилот Британских ВВС (RAF) в кабине истребителя Р-40 Томагавк со своим талисманом — мартышкой Басс (Buss) где-то в ливийской путыне».
-------
рассказывал КЗ инструктор на МиГах. Якобы попробывали с Ил-14, или Ли-2 или... выбросить кошку через форточку. Кончилось очень плачевно. По медицинским показателям не летали : КК месяц, правак два (он выбрасывал), другие..... вся бортовая аптечка была израсходована вчистую, а кабина наземным составом вымывалась от крови очень долго. Кот (кошка) больше не летала. Вблизи аэродрома её больше не видели. Подобных опытов больше никто не ставил. НОО.... В космос полетела всё же собака. ( когда я начинал рассказывать подобное отцу он быстро отвечал : " Да знаю, в соседнем полку было !" Я???? " Откуда знаешь?".
 
Рассказывали, что обезьяну научили летать на самолёте. "А вас курсантов не могут!" Якобы действительно, обезьяну научили летать, но в одном из полётов она (обезьяна) вспомнила, что перед запуском не потрогала винт. Вылезла из кабины на высоте круга. Вот такая судьба. Якобы было в соседнем полку.


---------- Добавлено в 21:02 ----------


Хонекера привезли на охоту. Медведя взяли из зоопарка. Медведь увидел велосипед. Хонекер увидел медведя. НОО!! Когда медведь сел на велосипед и поехал.. Хонекер упал в обморок.
 
Да ладно...
http://www.youtube.com/watch?v=zW70Nbw-sIM
 
Ездил в Анну, Воронежской области - докладываю:
Очень не удачно выбрал время поездки. Все пять дней шел дождь, то мелкий, то сильный.
Брал с собой фотоаппарат, хотел ветке отчитаться не только словами, но... На шестой день
дождя не было, посетил дорогую могилку, сделал все как положено. Поехал обратно.
От Кисловодска до Ставрополя 232 км до дочки. Ночевали у неё. До цели было 880 км.
Обнулил все счетчики. Важно было время, поэтому ехал "низееенько". Получился расход
6,3, средняя скорость 86. Обратно спешки не было, шел потише, расход получился 6,1
и средняя скорость 79. А расстояние получилось 882,7, были две развязки в правую сторону,
и одна в левую, видимо они добавили. В прошлом году ездил в Ростов, от нас 540 км.
Туда шел один, строго 90 и без спешки, без климат-контроля. Погода располагала. Спешить
было не куда, предстояла ночь в гостинице. Встречал утром детей в аэропорту, из Омска.
Расход получился 5,4. Возвращался с включенным климат-контролем, строго 90, вез
внучку почти годовалую, не поспешишь. Расход получился 5,6. Вот и выбирай - или
время, или топливо. По бензину, Евро -5, или 95-й. Предпочитаю Лукойл. У нас 32,65.
В Ростовской области 32,30, В Воронежской области на БашкирНефти 34,40. Попробовал -
очень понравился бензин моей машине. На ТНК стоит 32,10. Тоже нормальный бензин.
Дороги за год стали ощутимо лучше. Было три сужения с четырех полос в обе стороны
до двух. Если впереди тихоход, то тоскливо, обгонять почти не где. Но общее
впечатление от дорог хорошее. Теперь осталось месячишко заглядывать в почтовый
ящик. Могут прийти письма счастья. Были не понятные писки на антирадаре.
Племянник работает в Воронеже - регулярно получает письма счастья.
Молодой ещё. В Воронежской области очень развито фотодело.
Согласен, грузовые тяжеловесы стали идти быстрее, 105-110 км/час.
 
Последнее редактирование:
По телеку передачу видел.. не помню название.. ведет артист низенький такой.. фамилию не помню по-моему в ментах снимался, да и х. с ним. Короче там извращались по поводу кондиционера и расхода..
Типа получили следующие результаты.. На малых скоростях, вроде как до 70 - 80 расход топлива без кондиционера но с открытыми стеклами меньше.. на более высоких меньше уже с закрытыми стеклами
и кондиционером.. вроде как за счет аэродинамики. То же пытался проверить и вроде как по динамическому расходу по компьютеру так и есть (110-130) но по факту не замерял.. В любом случае в тишине ехать более приятно

Племянник работает в Воронеже - регулярно получает письма счастья.
Странное дело.. ни разу не получал.. Но недавно переоформлял машину.. и мне гаишник любезно предоставил к моему удивлению распечатку за год.. причем только камеры.. дата - время место и т д..
Но что приятно не с обязательным требованием оплатить а с рекомендацией.. конечно оплатил..
 
расход топлива без кондиционера но с открытыми стеклами меньше
Игорь, я дико извиняюсь , но на кой хрен платить полтора лемона за машину и ездить как на той шестёрке, что Степанычу когда-то "подарили"? Я использую все навороты, которые есть в машине и за расходом не смотрю и за ценой бензина тоже, лишь бы был хороший. Бортовой комп. показывает 10.4 и меня это устраивает, в противном случае купил бы "Оку". Было бы полнейшим долбо...измом имея в машине 4-х зонный климат- контроль ехать с открытыми окнами.
 
Последнее редактирование: