ТУ-128

Книгу, Вадим, пока все еще верстают. К сожалению это издание изначально неформатное для наших издательств, поэтому верстка ведется человеком за счет личного времени. А с учетом корректировок (когда верстальщик-дизайнер видит , к примеру, расположение и размер фото по своему, а не по-моему) процесс сильно удлинился, по сравнению с ранее запланированным. На сегодняшний день сверстаны 330 страниц из примерно 400 (с учетом приложений и чертежей). Сейчас совсем финальная стадия поскольку приложения быстрее верстаются все же. Поскольку я не ограничен рамками издательства и издание некоммерческое (т.е. не ставит целью получение прибыли), то не знаю до конца какой объем книги будет и соответственно во что выльется печать с точки зрения финансов.
(Просто в коммерческих проектах исходят как раз от определенного заранее объема книги и автор зажат в жесткие рамки которые держат даже художественные произведения. При этом заранее известно сколько будет стоить книга в печати, на какую целевую аудиторию рассчитана, где и по какой цене будет продаваться.)
Несмотря на сложности допечатные работы хотелось бы закончить до 1 января и в январе все же напечатать книгу. Как только отпечатают - оповещу всех имеющимися средствами, и тогда придумаем как ее доставлять до желающих, если таковые будут.
 
Спасибо, Сергей! Это будет очень ценная и памятная вещь от "Авиафорума" для меня.
 
Необъявленная война...собственной армии

В выходные сосед за рюмкой пива поведал занимательную историю о том, как он (якобы) улетал в 80-е с подземного аэродрома на Ил-76... Чтобы проверить и не обижать человека совсем уж конкретным недоверием, полез искать какие-либо сведения. Частично информация подтвердилась: о подземной ВПП никто ничего не знает, но подземный пункт управления действительно существовал недалеко от в\ч 01297... Попутно нашел пару сайтов, на которых нашлись фото прямо как с фронта: заброшенные войсковые части (РВСН, части обеспечения и т.д.) Омской области... Просто чудовищно. То, чего не сделал (не успел) Гитлер - благополучно завершил Ельцин, а окончательно разграбили, как всегда, мародёры ("черметчики"). А ведь было чем гордиться! Недаром, в прошлом Омск - "закрытый город", почти как п\я... Теперь - руины...

Войсковая часть 30026

Заброшенные ракетные шахты...
 
это "Белуха" ( белый кит)-Airbus A-300-600ST
оно самое.
5 машин базируется в Тулузе, работает на доставке элементов самолетов "Эйрбас" к месту окончательной сборки во Франции.
Попутно выполняют всякие чартерные рейсы (с вертолетами и спутниками).
Объем грузового отсека почти вдвое больше, чем у 747F
 
Avia-fanat,
в Архангельской области в 84 году в лесах при поимке дизертира наткнулся на городок брошенный ещё при Пеньковском. Знал об аэродромах с подогревом полосы, но ни разу не видел этих снимков. Аэродромы из штолен (подземные аэродромы) слышал ещё в 60-х, но ничего реального не видел.. и фотографий, и людей не знаю. Но мой товарищ взлетал и садился на МиГ-29 на автострады в ГДР.Есть снимки, сильнейшие, где взлетают в Беларуси. Прям в лесу.
 
мой товарищ взлетал и садился на МиГ-29 на автострады в ГДР
Юрий Николаевич, наверное, есть вещи, о которых не положено нам знать, даже спустя # лет... Я вполне допускаю, что и поныне сохранены такие аэродромы (хотя, при нынешней власти верить в это становится всё труднее)... Да что там Германия! Трасса М-51 Омск - Новосибирск не зря в своё время была выложена плитами (как ВПП), но технология - не выдерживает никакой критики: от перепадов температуры плиты начали "играть" и не то что на самолёте - на машине не убится бы в темноте, наткнувшись на такое "вспучивание"... А я понимаю так, что дорога эта вполне могла бы служить ВПП при экстренных случаях. Если не для Ту-128, то для МиГ-31 (хотя очень узкая, ширина всего 7м.)
Если говорить о запоминающемся: в Москве видел еще пацаном (лет в 12-15, ездили классом проездом в Прибалтику) обломки того самого U-2 Пауэрса... До сих пор помню отчётливо - часть кабины с приборным щитком, еще какие-то обломки, его комбинезон... Такие вещи невозможно забыть. Гораздо-зораздо позже узнал, какой ценой он обошелся ВВС... (ст. лейтенант Сафронов, светлая память ему!)
 
Последнее редактирование:
Большое спасибо! Классные ссылки!


---------- Добавлено в 22:08 ----------


Обязательно завтра просмотрю - после картошки...
Еще не всю успел выдрать.
 
До кучи - щелк сюда. Фото и схемы загрузки Белуги.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1384029&postcount=4845
 
Капитан Гагабу,
выполняешь парашютные ? а снимки ?
 
Юра Екатеринбург,
прыгать перестал в 2009 (ушел в армию, после уже не тянуло, да и должность теперь предполагает полеты... а с поломанными ногами если что - летать никак).
Допуска на фотосъемку в свободном падении у меня не было (для этого требовалось то ли категорию В, то ли С открывать, а это более 100 прыжков). У меня всего 47 было выполнено - это практически категория А была (самая крутая - это D, более 500 прыжков).
На каждую категорию предполагался экзамен с выполнением определенных упражнений и тестов.
Те немногие снимки прыжков, что у меня есть, выполнялись моими друзьями-операторами, у кого был допуск и навыки воздушной съемки.
Сейчас фотографии если и делаю - то с борта самолета. Слава богу, есть возможность фотографировать разные интересности.
 
http://www.hrono.ru/statii/2003/19600501u2.html
Пауэрс суд
Спасибо, Юра. Очень интересно, тем более не так давно мы этот
случай активно обсуждали. Стащил и разместил у моряков со ссылкой на Вас.
Там тоже активно обсуждали этот случай. И мнений было...
 
У китайцев были частично скрытые в скалах, есть ли сейчас не знаю, но раньше было и фото в сети были давно. Аэродромы с подогревом полосы у немцев раньше были. Сам на таком на стажировке был в гарнизоне Коса в Балтийске (на морском форуме знают). Да только в СССР они не использовались (системы подогрева). А в РБ с шоссе М1 (Брест-Москва) летают. Там до леса 3-4 размаха от края асфальтового покрытия. Хоть место АУД и секретное, но только на бумаге - ибо есть ряд характерных демаскирующих признаков - слепым надо быть чтобы не увидеть. Вот на одной из тренировок. На переднем плане реклама радиостанции на обочине дороги)))))
 
Сейчас фотографии если и делаю - то с борта самолета
В свое время фотографировал в окно с Ми-8 и люк Ан-14, без допусков,
под разрешение экипажа и выпускающего. Со временем все приличное
раздарил друзьям, Посмотрю фотографии, если что и осталось - по мелочи.
 
Юра ты когда успел принять пару стаканов, да еще без нас, на девочек его потянуло а еще 5-ти кратный дед
А изображение не зеркальным будет?
Если делаешь сам то конечно нужно перевернуть.На всякий случай размещаю перевернутый вариант.
 
Вопрос хороший. Пока Васильевичи не ответили пару слов скажу. Поддерживать навыки пилотирования одним типом ЛА на другом не только не абсурдно, но и правильно (!!!), когда нет иного способа поддержания. Так было и на Ту-128 кстати, - в 518 ап. УТИ МиГ-15 использовали пока не было 128-х. У МиГ-19, Су-9, Су-25 (долгое время) не было спарок.
А по Як-42 ярославскому... На чем не летай до него, а когда до конца ВПП остается меньше 1/3 , а тормозить даже аварийно уже поздно (скорость то высока), то инстинкт летчика тянет штурвал на себя (а для взлета скорость мала) только в воздухе он ищет спасение. В результате "подрыв", выход на 2 режим, непроизвольный крен и т.п. Там дело не только в КВС (ведь это не истребитель - там экипаж), там проблема гораздо глубже
 
этого и у меня море.
На Ан-28 и Ан-2 летал на выброску без парашюта. Чисто повыглядывать

Посмотрю фотографии, если что и осталось - по мелочи
Я думаю, всем будет интересно взглянуть.