Наверное, АН-12 и ИЛ-18(по настоящее время летают).Ан-12 , Ан-26 ? Всё-таки Си-47 (Ли-2),
"Художественная "проза. Кроме имени лётчика ничего общего. Как было в экипаже уже рассказал Володя Ханкишиев (видимо какай-то чудак на большую букву М воспользовался его рассказом и накропал эту..... затрудняюсь назвать что), а как было вне экипажа уже рассказывали ГРЕК и МАО, можно попросить их рассказать ещё раз. Наша ветка пользуется ,как раньше говорили-"определённым спросом", поэтому что-то из нашего общения, люди не совсем чистые на руку могут использовать в своих интересах без нашего разрешения. С этим ничего не поделаешь, обидно только то, что мы, если бы нас попросили, рассказали бы лучше, а главное достовернее.Неужели о В. Кириллове и В. Ханкишиеве ?..
Владимир Николаевич, а опубликовал-то это в ОК-ах некто Ринат Валеев....накропал эту..... затрудняюсь назвать что
Да брось ты по всякому пустяку прощения просить. Всё нормально, нам же тоже интересно что о нас другие пишут.просьба простить и забыть об этом!
Давай, давай ещё про Сусанина забыл (не нашего, а того- Ивана), отвечу за МАО (и Сапожникова) они вынужденно любили работать с правого сидения потому что их основная работа на этом самолёте -инструктор, а на левом сидел обучаемый лётчик. Управление двигателями у левого слева, как и на боевом, а то пришлось бы учить убирать обороты правой рукой, а штурвал держать левой, но при этом говорить обучаемому что всё надо делать наоборот.матрос партизан Железняк
Сынок ! Какие правильные слова ! Но(!) , блин буду , были случаи , когда жёстко прижимало (НЕ в инструкторском полёте !), приходилось перескакивать в правое кресло (!!!) , т.к. навык РУДу - правой , а сажать - левой был на много легче и сподручнее , что потом сам себе удивлялся ...Давай, давай ещё про Сусанина забыл (не нашего, а того- Ивана), отвечу за МАО (и Сапожникова) они вынужденно любили работать с правого сидения потому что их основная работа на этом самолёте -инструктор, а на левом сидел обучаемый лётчик.
А если полёт был не инструкторский, то какой же командир корабля усядется на правое сидение-не барское это дело.
Это который блоху подковал?" Может ли левша быть лётчиком?"
Особенно если "сисадминские" знания хорошие.. Вообще.. судя по кабинам так только Айрбасовцы считают ( А318 ..... А340 ).В настоящее время, правда, один "всерн" какой рукой джойстиком "сучить"...
ПрисоединяюсьСпасибо тебе и желаю успеха
Присоединяюсь!Здоровья тебе Сергей, удачи и самого доброго.
...Опять праздник грядёт - Всемирный День гражданской авиации!
Сергею Бурдину
День рождения пропустили, но поздравления с добрыми пожеланиями хочу послать.
Здоровья тебе Сергей, удачи и самого доброго.
Ты редкий человек в нашей среде. Никогда не летавший на Ту 128, не крутивший гайки и не наводивший на цель из подземелья- ты искренне полюбил наш самолет, ибо только с этим чувством можно так погрузиться в создание истории и памяти о нем. Твоя книга о самолете будет памятником ему, а наша Тушка достойна памятника. Спасибо тебе и желаю успеха
Степаныч
Спасибо за поздравления, друзья! "Памятник" готов - теперь надо добавить немного "финансового благополучия" для выпуска книги. Хочется надеяться, что смогу из своего бюджета в начале следующего года найти соответствующие средства. Поскольку русская версия книги является неформатной (объем книги великоват), то ее ни одно издательство не напечатает. Правда в связи с последними финансовыми новостями из центробанка возникают мысли о проблемах с ее распространением. Одно дело, когда книга стоит 1000 рублей, а совсем другое когда она будет под 2000...Присоединяюсь!
Валерий Степанович абсолютно прав: Вы взялись за тяжелейший, но очень благородный труд!!!
Счастья, здоровья, и финансового благополучия, конечно же. Лишним не будет!
Однако...Одно дело, когда книга стоит 1000 рублей, а совсем другое когда она будет под 2000...
Да и забей.. что ни одно издательство не напечатает.. что тут удивительного..? ведь любое, мало мальски - издательство... нацелено на заработок.. а не меценатство."Памятник" готов - теперь надо добавить немного "финансового благополучия" для выпуска книги. Хочется надеяться, что смогу из своего бюджета в начале следующего года найти соответствующие средства. Поскольку русская версия книги является неформатной (объем книги великоват), то ее ни одно издательство не напечатает.