так вот я у тебя и спрашиваю, .... ты мне какое клеймо поставишь ? (понимаю, что до Путина не дорос)...клеймить позором,
....Но мне их от души жалко. Девкам хочется летать....
Ну наконец то ..... дорос !Какие Вы бл..дь боевые товарищи? Вы все ЛЕТНАБы!!!!
Вот вот. Где этот Валерик ? парашютист хренов . Спит? Ау Хабаровск ?.Тут умный человек сказал..
вот, умеешь ты Юра, из нормального дела, сделать .......не можете три рубля послать...
А о налоге будущем, Сергей Аркадьевич, они не подумали?У нас все кинулись покупать машины
Каким местом ???А о налоге будущем, Сергей Аркадьевич, они не подумали?...
По-крайней мере - не от труда праведного точно...у нас богатыми не от ума становятся..
Юрий Николаевич, а разве об этом нужно громко кричать, всем немедленно сообщать иТоварищу не можете три рубля послать..! Молчите все. Укрылись полотенцами. Читаете и молчите. Патриоты.
Министр Обороны Шапошников на крупном военном совещании сказал :"Почему когда на Вас орут - Вы щёлкаете каблуками ? А когда разговаривают по человечески - хамите."PS А вот нецензурная лексика здесь совсем ни к чему! Русский язык позволяет и без нее
четко сформулировать свое отношение по любому вопросу!
а вот здесь я с Вами (с уважением) не согласен.на утро субботы три перевода.Уверен, что многие из ваших однополчан, читающих эту ветку, и, кстати, не только
(говорю так, потому что знаю) ... деньги по такому случаю перечислили!
я сначала по-человечески всех попросил, и тихонькосмотрите, типа какой я молодец?
для справки :обсудить 2 текста по управлению самолета 128 по крену и педалями: инструкция не стыкуется с книгой.
Интересно было бы узнать мнение Туполевской фирмы на этот счётОтдельная «песня» -глубокая спираль на «128». Причина ввода и вывода из неё. Мой отец, (да и с других типов) вообще не могли понять «Почему это самолёт из спирали не выходит?»
Спасибо за ответ: очень быстро но не совсем верно т.к. он не стыкуется с стр.153 и стр14 ИЭ Ту-128(Ту-128М) (это на вскидку). Но тему упавления по крену и педалями, на форуме не обсуждают т.к. материалы не мои и мне кажется поданы будут читателям неправильно! И для VLK1973 в далеком 1991г я и весь летный состав иапа имели честь разговаривать с работниками одного из ОКБ(возглавлял их ГСС)-разговор происходил на русском языке, но мы не поняли друг друга. Причина разговора ЛП на день части ("убились" два очень сильных пилота) попав в непонятное явление-связанное с устойчивостью и управляемостью самолета.для справки :
Снижение эффективности элеронов на скорости менее 330, 320. На скоростях приборных более 800(на высотах от нуля до5500м) , на М более 1,4 возникает реверс элеронов. На скорости приборной 1000 полная потеря эффективности элеронов. Обратная реакция по крену на отклонение руля поворота возникает на М более1,45. Максимальное отклонение руля направления + - 15 градусов (на высотах менее 10 и скорости более500) (загорается лампа «отклонение РН велико). Отдельная «песня» -глубокая спираль на «128». Причина ввода и вывода из неё. Мой отец, (да и с других типов) вообще не могли понять «Почему это самолёт из спирали не выходит?»
Причина ввода и вывода из неё. «Почему это самолёт из спирали не выходит?»
Причина разговора ЛП на день части ("убились" два очень сильных пилота) попав в непонятное явление-связанное с устойчивостью и управляемостью самолета.
Спасибо.И для VLK1973 в далеком 1991г я и весь летный состав иапа имели честь разговаривать с работниками одного из ОКБ(возглавлял их ГСС)-разговор происходил на русском языке, но мы не поняли друг друга. Причина разговора ЛП на день части ("убились" два очень сильных пилота) попав в непонятное явление-связанное с устойчивостью и управляемостью самолета.