Слава, откуда в Омске МиГ-17??? А похожий случай помню.но на перегоне , в Омске , при выруливании её , "спарку", надъебнули об МиГ-17 и превратили в хлам . Так что вылета на боевых не случилось .
В Омске проводятся сборы руководящего состава 14-й армии и в завершении как обычно командирские полёты. Поскольку тогда на Ту-128 кроме Омска ещё никто не летал, пригнали из Канска Миг-17 и из Купино на спарке Су-9у прилетел командир полка полковник Скиданов и он же после сборов должен был перегнать её ещё куда-то- уже не помню. Перед началом полётов запросилась группа с Савослейки из 5 Су-15 с Новосибирского завода и далее на Урал. Решили сначала принять группу, а потом начинать свои полёты. Группа садится нормально,за исключением одного(как у деж. по части в докладе : происшествий не случилось за исключением -полкан сдох). Старший лейтенант 1966 года (с Фищенко они потом обнимались) Майстренко, сел с большим перелётом и на повышенной скорости, парашют не выпустил(ся) и понимая что полёт судя по всему закончится в "камышах" принимает решение всё-таки освободить полосу в рулёжку у дежурного домика. А там справа( если смотреть от ВПП стояли Ту- 116 (завода "Полёт", мало кто знает это Ту-104 только с четырьмя двигателями, было всего два для Хрущёва,не стало Хрущёва и их использовали в МАП) и 4-е Ту-128 -в готовности 2 и 3. А напротив -на левой стороне поставили всю эту мелкую п.....братию (как их любя называл тогдашний старший инженер полка подполковник Аладьин). Первой под раздачу попалась спарка Су-9у получила удар по носу левым воздухозаборником Су-15-го, настолько сильный что её развернуло на 180 градусов и ещё трахнуло тем же носом о бруствер, который изначально находился сзади и являлся отбойником, дальше стояла канский Миг, он покороче, поэтому получил удар только плоскостью, а ПВД просто проткнула его насквозь. После этого получив поправку в курс Сушка остановилась на стоянке 3-ей аэ за дежурным домиком. Двигатели лётчик отключил только когда к нему люди подбежали,левый воздухозаборник был забит наглухо, от обиды левый двигатель стал весь синий синий, а на правом было хоть сразу лети.На этом сборы закончились,все разлетелись по своим точкам, только Скиданов поехал на вокзал чтобы уехать по своим делам, что он хотел раньше сделать на спарке. Все разговоры в этот день были только о том что на месте Су-9у должен был стоять Ту-116 и только ради сборных полётов Аладьин уговорил руководство отряда переставить его на другую сторону.