Спасибо за такую оценку моих знаний ТУ-128.Что-то Анатолий Михайлович для моряков не то ляпнул. За годы работы,ИМЕННО РАБОТЫ на ТУ-128 ,а это и техник группы регламента и начальник группы регламента по САМОЛЕТУ и ДВИГАТЕЛЮ,знаю что ГЕРМЕТИЗИРОВАЛ КАБИНУ ШТУРМАН,справа в районе индикатора был кран герметизации кабины, там же был и манометр,показывающий давление в шлангах герметизации,рядом стоял нажимного действия стравливающий клапан и у летчика справа тоже он был. Сзади за креслом КТ-1 в кабине штурмана в защитном, скажем так чехле, или скорее всего коробке был АРД-54, на него выделяли АЖ 75 граммов спирта на протирку посадочного места, так же как и на ТУ-124, но в отличии от ТУ-124, время оседания клапана на ТУ-128 не замеряли, на "улице",в районе передней ноги, был тоже кран герметизации и клапан разгерметизации,это надо было делать когда лайнер был на стоянке.Некоторые техники ЗАБЫВАЛИ об этом, и когда открывали кабину, то вместе с фонарем вылетал и шланг герметизации кабины или летчика или штурмана.Проверяли кабину на герметичность при помощи КНД-2, с 2,4 ат до 0,5 ат не менее чем за 3 минуты. Насчет СИРЕНЫ??? На МИГ-31--- то там "БАБА" говорила "запри фонарь" но ТОЛЬКО ДВА РАЗА,так же как и "убери носки"-два раза и слушая "бабу" наши техники в ТЭЧ добавляли--"очень воняют". Наверное Анатолий Михайлович решил рубануться перед моряками.Кстати после случая ПЕРШИН-ИСМАТОВ вышла бумага -во всяком случае в 518 Берлинском,штурман ГЕРМЕТИЗИРОВАЛ КАБИНУ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ РУЧКИ ЗАКРЫТИЯ ФОНАРЯ ,тот самый "знаменитый тупой угол"-фонарь закрыт.