ТУ-128

Реклама
А причем здесь фото и истина...?!
Потому , что марксистско-ленинская закалка и истина - понятия неразделимые ! А фото - так , для поддержки разговора - ты же про сирену ввернул )))
 
Последнее редактирование:
Николай ( Прокопыч) с Праздником!!!

668197




А для Всех Нас!!!
668198

[automerge]1558546540[/automerge]
Алекс Домбро
Нарва, Эстония

668199
 



Памятник_Лётчик и техник_ (Омск, 15.05.2019)


Сергей Кожарский

Памятник создавался по фотографии, сохранившейся в архивах музея истории Омского аэропорта. Раньше такой же памятник с 1959 года стоял по улице Транссибирской у здания старого аэропорта. Цементные фигуры простояли около 10 лет, в конце 60-х из-за разрушения памятник пришлось демонтировать


668212
 
Замерзнуть можно
Серега ( Сергей Аркадьевич)! Подвох готовишь?!
[automerge]1558637945[/automerge]
Больше на аэродроме
я не был ни разу, вплоть до проводов в запас. Тогда
начинающих пенсионеров провожали на аэродроме
всем составом. И с полосой прощались.
668355
 
Реклама
ант сказал(а):
ТНВ примерно -59,5*

На больших маршрутах типа на Кадалу мы специально уходили на высоты, где было -63*, т.к. при этой температуре был минимальный километровый расход топлива. И это было в диапазоне 10-12 тыс. Разница в остатках на посадке с коллегами измерялась в тоннах. А на 30тыс. температурка наверное пониже будет.
 
на 30-ти, холодно наверное?
ТНВ примерно -59,5*
на 30тыс. температурка наверное пониже будет.
По букварю будет повыше, где-то примерно -37*. У Михалыча ошибка вкралась - градусов на 20 занизил температурку.
(что бы посмотреть - навести курсор и кликнуть мышкой).
 
Последнее редактирование:
По букварю будет повыше, где-то примерно -37*. У Михалыча ошибка вкралась градусов на 20.
Переумничал, не так считал.
"Из-за изменения состава воздуха и его характеристик по мере увеличения высоты, атмосферный слой разделён на две части - нижнюю и верхнюю. Их так и называют: нижний слой стратосферы (11-25 км) и верхний слой (25-50 км, его ещё именуют областью инверсии). Происходит так, потому что наибольшая концентрация озона находится как раз на высоте 25 км, но вообще говоря, озоновый слой простирается от 15 до 60 километров.
Температура воздуха в нижнем слое остаётся практически неизменной (около -56 °C), а вот верхний слой характерен резким потеплением. Уже к отметке 40 км над уровнем моря температура воздуха поднимается до 0 °C, но выше не растёт. Остаётся она таковой до самой границы атмосферного слоя. И даже стратопауза, которая расположена над стратосферой, также имеет нулевую температуру. "
 
Уважаемые "высотники" , вы меня , конечно , пардонте , но я извиняюсь за повтор : на самолете Миг-31(Изд.01) при достижении высоты 24 тыс.м автоматически выключается форсаж !!!
Скажу честно - и сам горазд припизнуть , но выбирая место и аудиторию : недавно , в гаражах , танкистам , рассказывал , что на МиГ-31 стреляя из пушки , догонял свои пули ! Сначала не поверили , но я им доказал с карандашом мотивируя разницей начальной скорости снаряда ГШ-6-23 (700 м/с) и 830 м/с МиГа ! Спасибо один из танкистов(умный) поддержал - "теперь понятно почему их из титана делали - чтобы об свои пули не поцарапаться" )))
 
Уважаемые "высотники" , вы меня , конечно , пардонте ,
Василич, здесь дело не в МИГ-31. У нас возникли разночтения по форме одежды. Михалыч первоначально говорил, что тама t*=-59,5* и необходимо надевать нагольные куртки и унты, а я ему привёл выдержки из букваря с картинками(нужно клацнуть мышкой), что t* на этой высоте = чуть ниже -30* и можно обойтись демисезонными куртками и высотными ботинками. :)
ЗЫ: но свитер всё-таки нужно надеть.
А в общем, это так... бла, бла, из разряда: "дело было вечером, делать было нечего...":)

e556f0ff02a5984999da.png
 
Последнее редактирование:
Подвох готовишь?!
ни в коем разе, как можно....:girl:
У Михалыча ошибка вкралась - градусов на 20 занизил температурку.
не может быть, он там был. ..Очевидец !
[automerge]1558682900[/automerge]
Самолет МиГ-31(изд.01) никогда , априори , не мог летать на высотах более 24 000м(24 км) !
Немного предыстории .
Когда разработчики моторов Д - 30Ф6 узнали , что самолеты с ними будут направлены в Талаги - полк отчаянных и смелых , то сразу догадались , что эти смельчаки будут осваивать , не только 20 600м , но и замахнуться сразу на 30 км и даже 40 , а там и до ближнего космоса рукой подать ! Поэтому , чтобы смельчаки не нарушили ход истории , обогнав время , внедрили в автоматику двигателя маленький нюансик . Эти нюансики присутствуют практически во всех механизмах и , в простонародье , называются - "защита от смельчаков" .
Вот этот нюансик , при достижении высоты 24 000м(24 км !), тупо отключает форсаж !
А для высоты 25 000м у нюансика есть запасной тупой приёмчик , но это уже другая история ...
а если , на 23500 сделать разгонную площадку(ессественно на форсаже, ....) и перевести в набор, то как быть дальше .... с априори? ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад