ТУ-128

А этих ребят узнаёшь?:)
Володя Ни(на фото слева) пришёл к нам от вас ст. штурманом полка.
Вова, ну ты отжигаешь! Сам спросил, сам ответил.
Конечно знаю. Мажар был штурманом АЭ.
про Вову Ни могу рассказать анекдот из жизни:
Приехала к нам крутая комиссия из самой Москвы. :(
Посадили писать ответы на вопросы, в заголовке
сказали написать звание, фамилию, эскадрилью.
Написали, сдали. Проверяют при нас оформления, вдруг:
проверяющий - а здесь лейтенант совсем страх потерял,
написал звание и только инициалы, НИ. Что, я догадываться
должен? Под наш хохот ему объяснили про фамилию.
 
Реклама
Цветков, ты хочешь, чтобы я не реагировал на пост, который затрагивал меня? Не находишь, что это странное желание... Хотелось бы увидеть, как бы ты поступил, если бы тебя специально (!) задевали! А ведь я с Зайцем вёл личную переписку, своё видение сюда не тащил, он мог там мне возразить, пояснить, но он своё возражение вытащил на ветку, что мелко, если не подловато.
Как он пишет, что понимал бесполезность затеи, но тогда зачем вынес её, затею, на ветку...
А всё потому, что он провокационно ожидал реакции, что кто-то за него да влезет!
 
Последнее редактирование:
Вова, ну ты отжигаешь!
Это я выпендр шучу.:)
достойный штурман.
Это правда.
После развала союза мы вместе с ним списались, вместе с ним убыли до дому. Крайний раз встречались в Ставрополе, когда жилищный сертификат получали(опять вместе).
 
Нас ожидает Ли-2!!!
Самолёт-парта для штурманов(1 - 2 курсы в училище). Нормальный аэроплан, к недостаткам привыкаешь. Выше 4-х км. вряд ли вы летели - он не герметизировался. Отсюда и шум такой.
 
Последнее редактирование:
Про Ли- есть что сказать
За все свою летную жизнь могу сказать, самая противная
болтанка была на Ли-2, на высоте 300 метров, летом, после
дождя. Кто попадал, тот со мной согласится. Самолет не
бросает как обычно вверх и вниз, его весь полет трясет
мелкой дрожью, трясутся и все внутренности мелко-мелко.
И такие условия почти каждый день месяца два получались.
Многих рвало, получались и запахи специфические в салоне.
У нас на курсе так списали по нелетной! одного штурмана.
Человек хотел летать, учился, полетал в таких условиях!
потом подходил к Ли-2 и почти до потери сознания! Доктора
думали дуркует, отправили с ним доктора в полет, подошли
к самолету, у курсанта явная паническая атака! Врач посмотрел,
послушал его, измерил пульс и давление и отправились обратно.
Отправили на гражданку перед строем училища, без позора.
 
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я вот с каким вопросом к вам. Хотелось бы узнать про М.А.Бурзака. Дело в том, что я работаю вместе с его племянником. Сегодня, в разговоре про Семипалатинск, где я вырос, он сказал что его дядька Михаил Бурзак служил в военной авиации в Семипалатинске, т.е. в Жана-Семеи. И вот читая вашу ветку, на первой странице и на 950 странице есть упоминание о нем. Я ему позвонил и сказал, что на авиафоруме есть пару строк о его родственнике. Он попросил узнать о нем более подробно: где и с кем учился, где проходил службу кроме Сем-ска, за что был награжден орденом? Да и любые воспоминания о Михаиле, я думаю ему будет интересно и приятно прочитать.
Заранее спасибо.
Здравствуйте! Бурзак заехал в квартиру Моисеева Вячеслава Васильевича, которого перевели в Амдерму. Бурзак был моим соседом. И.О. не помню... А у племянника с инетом, что никак?)))
 
Об этом со ссылкой на источники в оборонно-промышленном комплексе пишет ТАСС.
«По предварительной информации, авария произошла по причине отказа в системе управления Су-57», — цитирует информагентство одного из собеседников, пожелавшего остаться неназванным.
Другой источник ТАСС уточнил, что, по-видимому, «произошел сбой в управлении хвостовым оперением».
«Известия» со ссылкой на свои источники пишут об отказе электродистанционной системы управления (ЭДСУ) Су-57, которая отвечает за команды на отклонение рулей управления, а также задействует механизацию крыла.
ЧП могло быть вызвано отказом одного из компонентов ЭДСУ или сбоем в программном обеспечении.
Ещё одной возможной причиной развития нештатной ситуации источники называют отказ двигательной автоматики, которая должна регулировать режимы работы двигателей и подачу топлива.
Авария произошла в 120 км от аэродрома «Дзёмги» в городе Комсомольске-на-Амуре во время выполнения учебно-тренировочного полета. Самолет принадлежит Комсомольскому авиазаводу им. Гагарина, машина не военная. Лётчик катапультировался из потерявшей управление машины и остался жив.
«Дзёмги» является аэродромом совместного базирования государственной и экспериментальной авиации (КнААЗ).
Крушение произошло во время испытания двигателя. При падении истребитель взорвался и полностью разрушился. Уже начаты поиски черных ящиков.
До сегодняшней аварии с самолётами этого типа было зафиксировано лишь два инцидента, оба раза в подмосковном Жуковском: в 2011 году на международном авиасалоне МАКС и в 2014-м на аэродроме ЛИИ им. Громова.
В первом случае при разгоне Т-50-2 зрители увидели вспышку, после чего был выпущен тормозной парашют и самолет остановился в пределах ВПП. Во втором — при посадке наблюдалось задымление над правым воздухозаборником, затем началось возгорание, которое оперативно ликвидировали. Истребитель позже был восстановлен и вернулся к испытаниям.
 
Реклама
где проходил службу кроме Сем-ска,
После училища, М.А. Бурзак переучивался
на Ту- 128 в Омске. От нас ушел в Жана-Семей
на повышение. В свое время был командиром
полка, дослужился до полковника. Все, что знаю.
 
свое время был командиром
полка, дослужился до полковника.
комэска 2 АЭ в Сем-ске, зам. командира в Омске, командиром полка Сем-ского, начальником авиации Алма-Атинского корпуса, далее убыл в Свердловск(Екатеринбург). Был отличным лётчиком и хорошим командиром и человеком.
Другого фото не нашёл. Сем-ск. Третий справа - провожает Московскую комиссию. ЗЫ: на ветке есть его фото.

Scan10006.JPG
 
Последнее редактирование:
Вчера я быстренько проанализировал статистику нашего общения на крайних 22 страницах, сравнив их с предыдущим общением на таком же количестве страниц. Свои выводы можете сделать сами.
Итак, 22 страницы общения со стр. 1657 (30.10) до 1679 (23.12) включительно – за 55 дней;
и 22 страницы общения со стр. 1635 (28.05) до 1657 (30.10) – за 155 дней.
Итог: с 30 октября общение было интенсивнее почти в три раза!
На каждой странице по 20 сообщений. Хорошо бы проанализировать качество постов, но тут подход индивидуальный, а вот количество страниц общения – это факт, который признает абсолютно каждый.
 
А вот ещё несколько фото истории Сем-ского полка, предоставил А.Башаров:
На первой - мероприятия по случаю дня части, выступает ветеран полка. Бурзак справа от него.
На второй - справа командир полка В.А. Попов(к тушкарям уже отношение не имеет), сменил на этой должности Бурзака.
На третьей - В. Ширяев, замполит первой АЭ(слева) и комэска первой(после Дондукова) - В. Беленко.
На нижней фото - сдача физо. Средний - Краснопёров, о котором я говорил(руки в карманах, в шевретовой куртке).

i (5).jpg


i (2).jpg


i (1).jpg


i.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад