ТУ-128

Вова, ну ты отжигаешь!
Это я выпендр шучу.:)
достойный штурман.
Это правда.
После развала союза мы вместе с ним списались, вместе с ним убыли до дому. Крайний раз встречались в Ставрополе, когда жилищный сертификат получали(опять вместе).
 
Реклама
Нас ожидает Ли-2!!!
Самолёт-парта для штурманов(1 - 2 курсы в училище). Нормальный аэроплан, к недостаткам привыкаешь. Выше 4-х км. вряд ли вы летели - он не герметизировался. Отсюда и шум такой.
 
Последнее редактирование:
Про Ли- есть что сказать
За все свою летную жизнь могу сказать, самая противная
болтанка была на Ли-2, на высоте 300 метров, летом, после
дождя. Кто попадал, тот со мной согласится. Самолет не
бросает как обычно вверх и вниз, его весь полет трясет
мелкой дрожью, трясутся и все внутренности мелко-мелко.
И такие условия почти каждый день месяца два получались.
Многих рвало, получались и запахи специфические в салоне.
У нас на курсе так списали по нелетной! одного штурмана.
Человек хотел летать, учился, полетал в таких условиях!
потом подходил к Ли-2 и почти до потери сознания! Доктора
думали дуркует, отправили с ним доктора в полет, подошли
к самолету, у курсанта явная паническая атака! Врач посмотрел,
послушал его, измерил пульс и давление и отправились обратно.
Отправили на гражданку перед строем училища, без позора.
 
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я вот с каким вопросом к вам. Хотелось бы узнать про М.А.Бурзака. Дело в том, что я работаю вместе с его племянником. Сегодня, в разговоре про Семипалатинск, где я вырос, он сказал что его дядька Михаил Бурзак служил в военной авиации в Семипалатинске, т.е. в Жана-Семеи. И вот читая вашу ветку, на первой странице и на 950 странице есть упоминание о нем. Я ему позвонил и сказал, что на авиафоруме есть пару строк о его родственнике. Он попросил узнать о нем более подробно: где и с кем учился, где проходил службу кроме Сем-ска, за что был награжден орденом? Да и любые воспоминания о Михаиле, я думаю ему будет интересно и приятно прочитать.
Заранее спасибо.
Здравствуйте! Бурзак заехал в квартиру Моисеева Вячеслава Васильевича, которого перевели в Амдерму. Бурзак был моим соседом. И.О. не помню... А у племянника с инетом, что никак?)))
 
Об этом со ссылкой на источники в оборонно-промышленном комплексе пишет ТАСС.
«По предварительной информации, авария произошла по причине отказа в системе управления Су-57», — цитирует информагентство одного из собеседников, пожелавшего остаться неназванным.
Другой источник ТАСС уточнил, что, по-видимому, «произошел сбой в управлении хвостовым оперением».
«Известия» со ссылкой на свои источники пишут об отказе электродистанционной системы управления (ЭДСУ) Су-57, которая отвечает за команды на отклонение рулей управления, а также задействует механизацию крыла.
ЧП могло быть вызвано отказом одного из компонентов ЭДСУ или сбоем в программном обеспечении.
Ещё одной возможной причиной развития нештатной ситуации источники называют отказ двигательной автоматики, которая должна регулировать режимы работы двигателей и подачу топлива.
Авария произошла в 120 км от аэродрома «Дзёмги» в городе Комсомольске-на-Амуре во время выполнения учебно-тренировочного полета. Самолет принадлежит Комсомольскому авиазаводу им. Гагарина, машина не военная. Лётчик катапультировался из потерявшей управление машины и остался жив.
«Дзёмги» является аэродромом совместного базирования государственной и экспериментальной авиации (КнААЗ).
Крушение произошло во время испытания двигателя. При падении истребитель взорвался и полностью разрушился. Уже начаты поиски черных ящиков.
До сегодняшней аварии с самолётами этого типа было зафиксировано лишь два инцидента, оба раза в подмосковном Жуковском: в 2011 году на международном авиасалоне МАКС и в 2014-м на аэродроме ЛИИ им. Громова.
В первом случае при разгоне Т-50-2 зрители увидели вспышку, после чего был выпущен тормозной парашют и самолет остановился в пределах ВПП. Во втором — при посадке наблюдалось задымление над правым воздухозаборником, затем началось возгорание, которое оперативно ликвидировали. Истребитель позже был восстановлен и вернулся к испытаниям.
 
где проходил службу кроме Сем-ска,
После училища, М.А. Бурзак переучивался
на Ту- 128 в Омске. От нас ушел в Жана-Семей
на повышение. В свое время был командиром
полка, дослужился до полковника. Все, что знаю.
 
свое время был командиром
полка, дослужился до полковника.
комэска 2 АЭ в Сем-ске, зам. командира в Омске, командиром полка Сем-ского, начальником авиации Алма-Атинского корпуса, далее убыл в Свердловск(Екатеринбург). Был отличным лётчиком и хорошим командиром и человеком.
Другого фото не нашёл. Сем-ск. Третий справа - провожает Московскую комиссию. ЗЫ: на ветке есть его фото.

Scan10006.JPG
 
Последнее редактирование:
Вчера я быстренько проанализировал статистику нашего общения на крайних 22 страницах, сравнив их с предыдущим общением на таком же количестве страниц. Свои выводы можете сделать сами.
Итак, 22 страницы общения со стр. 1657 (30.10) до 1679 (23.12) включительно – за 55 дней;
и 22 страницы общения со стр. 1635 (28.05) до 1657 (30.10) – за 155 дней.
Итог: с 30 октября общение было интенсивнее почти в три раза!
На каждой странице по 20 сообщений. Хорошо бы проанализировать качество постов, но тут подход индивидуальный, а вот количество страниц общения – это факт, который признает абсолютно каждый.
 
Реклама
А вот ещё несколько фото истории Сем-ского полка, предоставил А.Башаров:
На первой - мероприятия по случаю дня части, выступает ветеран полка. Бурзак справа от него.
На второй - справа командир полка В.А. Попов(к тушкарям уже отношение не имеет), сменил на этой должности Бурзака.
На третьей - В. Ширяев, замполит первой АЭ(слева) и комэска первой(после Дондукова) - В. Беленко.
На нижней фото - сдача физо. Средний - Краснопёров, о котором я говорил(руки в карманах, в шевретовой куртке).

i (5).jpg


i (2).jpg


i (1).jpg


i.jpg
 
Последнее редактирование:
на рыбалке на Иртыше в районе ЗКП
На стажировке нас возили на ЗКП, знакомиться.
Через час показали направление, куда идти и
назначили время возврата к машине. Как мне
понравился тамошний Иртыш! Прекрасен.
 
Реклама
Назад