ТУ-128

Lentab137
Я ещё застал когда у командира корабля (Ту-128) оклад был 180 рублей(у штурмана 170), а у лётчика Су-9 -140.Потом у комкора сделали 190, а у лётчика Су-9 170 ( как мне помнится), а вот командный состав на всех самолётах имел одинаковые оклады. Ком полка-250 р,

Привет все,
знает ли кто больже о окладов на Су-9 ?

Ту-128
все службы полка было 150 не лс и лс от 170 - 190 р, это правильно.
На мой больше информатия о окладв ВВС, нач службы не лс от 140 - 150 р,
а приерно вероятное 150 р.. Вероятное на все типов с-та было окладов
~ одинаковый а за членов экипажа не. Мой всех информатий в форума.

на Ту-128 я знаю из 1980гг летчик 180, старшии 190, шт зв 190, ком зв 200,
штурман АЭ 200, замком 210, ком АЭ 220, ст шт полка 220, замком 230, ком 250 полка

штурман полка 200 ?! за ИАС не
 
Реклама
ОРЁЁЁЛ.По техсоставу на ТУ-128
Техник корабля--115 руб. Техник группы регламента--110руб.
СТАРШИЙ ТЕХНИК КОРАБЛЯ--120 руб.Старший техник группы регламента--115 руб.
Начальник ТЭЧ отряда--140 руб. Начальник группы регламента--140 руб.
 
Приветствую, уважаемые "ТУШКАРИ" Валеру Гилязова знаю по совместной учебе в СВВАУЛШ( 1966г).
В 1971 г. он начал летать в Жане с л-том Моисеевым (Мао). Этот экипаж отстрелялся первый раз на Телембе и первый раз они заступили днем на БД. В 1973 году Мао заменился в Амдерму, а Валеру списали на дозвук. Причину и год списания не помню.
 
Быков Олег:
Он случайно не был начальником кафедры СВЖ в СВВАУЛШ?

После ухода с летной работы , А. Морозов продолжал службу в СВВАУЛШ, на кафедре СВЖ. До этого, он закончил академию. В 1989г Саша был назначен Начальником кафедры, где и оставался до расформирования училища.
 
Последнее редактирование:
Вчера я написал: «Что-то не припоминаю я в Семске летающего штурмана на Ту-128 Гилязова, начиная с 01.1973 по лето 1977 года включительно».
Заявлено было смело, а надо было написать, что не припоминаю я в Семске летающего штурмана на Ту-128 Гилязова, начиная с 04 апреля 1973 года, т.е. с того дня, когда я начал летать регулярно на Ту-128. До этого в феврале-марте я был в отпуске, а прибыли наша купинская четвёрка в Жана-Семей для дальнейшего прохождения службы в начале декабря 1972 года, катастрофу на Ту-128 УТ (14 декабря) мы уже застали. Вторую половину декабря мы жили обособленно от лётного состава полка, в январе у четвёртки было всего три лётных дня, за которые я сделал всего 4 полёта, включая на Ути Миг-15, 22-24 января были в Омске (летали на тренажёре), а уже 29 января комэск объявил, что наш отряд, в котором был Андрейчук и я, из-за плохой погоды и наличия одной спарки отправили в отпуск, а Горбанчук с Жуковым остались. Мне предложили путёвку в Чемитоквадже, но я выбрал санаторий «Ирпень», что под Киевом.
В апреле полёты были интенсивные, у меня было 13 лётных смен, скорее всего, и в полку было тоже такое же число или на смену больше (4 апреля была среда).
 
Поскольку я люблю системную работу, то полагаю, что надо закончить распределение выпускников АВВАКУЛ-71 Таблицей распределения в 10 ОА ПВО, где есть тоже выпускники, летающие на Ту-128, причём эта часть заключительная по тушкарям. Помнится, я эту таблицу когда-то здесь выставлял, но за прошедшее время в ней кое-что изменилось.
Кстати, командование войск ПВО страны в боевые авиационные части 10 ОА ПВО направило 31 выпускника, а в 14 ОА ПВО, всего лишь 14. Для сравнения в 11 ОА ПВО (Хабаровская) командованием направлено 34 выпускника, в Московский округ ПВО – тоже 34, а в Бакинский округ ПВО – 32, в 6 ОА ПВО (Ленинградская) – 27, в 12 ОА ПВО (Ташкентская) - 22, во 2 ОА ПВО (Минская) – 19, в 8 ОА ПВО (Киевская) – 8, в 4 ОА ПВО (Свердловская) – 5 выпускников.

727476


727477
 
Последнее редактирование:
Ливень в Киеве в субботу, 30 мая, который спровоцировал в столице сильнейший потоп, оказался рекордным. Впервые за 130 лет в городе выпало 29,5 мм осадков. Об этом сообщает метеостанция украинской Центральной геофизической обсерватории. Так, по данным наблюдений метеостанции, впервые с 1891 года выпало 29,5 мм осадков, что на 10,2 мм больше, чем этого же числа в 1941 году.
 
Я почему повторил предыдущее сообщение здесь (первое сообщение было на форуме АВВАКУЛ)?
Да мне был задан вопрос однокурсником, талажским тушкарём Владимиром Васильевичем Шишкиным:
- Петя, а что с твоим домом, не в зоне затопления?
Я ему ответил, а ответ хочу повторить здесь – возможно, кому-то будет интересно. Теперь два этих сообщения логически связаны.

Володя, привет! Я живу на левом берегу Днепра, а здесь местность равнинная. Жилые массивы построены на насыпном песке, сверху нормальной земли немного, поэтому вода быстро уходит с поверхностей. Незастроенных участков, если сравнить с правым берегом, больше. Потоки идут только по проезжей части улиц, были подтопы под мостами, где пространство сужается.
А вот на правом берегу местность возвышенная, холмистая, с перепадами высот, грунт другой, застройка плотная.
Современная главная улица города Киева представляет собой относительно узкую долину между Старым городом (Владимирская горка и др.) и Печерском. Долина раньше была перекрещена другими долинами (отходящих от современной Бессарабской площади), отсюда название: Перекрещенная или Крещатая долина, Крещатик. Есть мнение историков, что названием «Крещатик» обозначались также урочище и источник в нём, где князь Владимир крестил, как об этом сообщает летопись, всех своих сыновей, и на месте которого с 1802 года возвышается памятник Крещения Руси.
Крещатик, самый центр Киева, в низине, - века 2,5-3 назад здесь по низине-долине протекал ручей. После дождей, надо понимать, ручей превращался в речушку, которая, если судить по местности, должна была стекать в сторону Подола, в Днепр.
И только в самом конце 17 века в Крещатой долине появился первый дом, выполненный в классическом стиле, красивый двухэтажный каменный дворец. Крещатик стал быстро застраиваться…
До Великой Отечественной войны Крещатик был застроен зданиями, в основном, в три-четыре этажа, которые стояли сплошным фасадом. Ширина улицы составляла около 35 м (ширина долины!). В 1941 году, когда немецкие войска заняли Киев, дома на Крещатике были взорваны подпольщиками.
По поводу потопа, то сливы по вниз сходящим улицам должны быть хорошими, а на самом Крещатике особенно хорошими, иначе на нём будет по два метра воды, которая устремится в подземные переходы, а потом и в подземные магазины, а таких на Крещатике много.
На фото современный Крещатик от Бессарабского рынка в сторону Майдана…
 
Реклама
Музей военной авиации," Крылатое братство" | VK ссылка на фото.
Сегодня день памяти моего замполита, первой эскадрилии подполковника Кулик Григория Тимофеевича...посетили место захоронения комэски 2 АЭ Моисеенко А.В. Затем поехали в Ростовку к Чичеланову Владимиру Николаевичу.
Лишь бы память не зарастала...
Летчики не умирают. Они улетают и не возвращаются...

727756
 
3 июня 1973 года , произошла катастрофа ТУ-144 в Ле Бурже . Самолет пилотировал летчик - испытатель Михаил Козлов , который принимал не посредственное участие в испытаниях ТУ-128 .
 
Сегодня Быкову Юрию Сергеевичу исполнилось бы 77...

Дааа, время быстротечно, ОНИ уходят и сверху смотрят на наши трепыхания в этой жизни, а как на много проще было в то время, и дело не в том, что мы были молоды, а просто было ДРУГОЕ ВРЕМЯ и ДРУГИЕ ЦЕННОСТИ. Но жизнь есть жизнь, нужно жить и за себя и за НИХ. И как в песне, по-моему в исполнении Трошина: " ...Ну а тем кому выпало жить, надо помнить о них и дружить." Помянем отличного друга и хорошего человека, земля ему небом!!!

727963
 
6 июня – День русского языка, он естественно связан с рождением гениального поэта России А.С.Пушкина.
День русского языка недаром связан с именем А.С. Пушкина и отмечается в день рождения поэта. Ведь Пушкин – не просто великий поэт или прозаик, но и создатель русского литературного языка. Тот язык, на котором писал Пушкин, по сей день понятен и общеупотребим; установленные Пушкиным нормы определили дельнейшее развитие русского художественного слова. «Не должно мешать свободе нашего богатого и прекрасного языка» – можно сказать, что эти слова стали девизом самого Пушкина, соединившего разговорную речь с существующим книжным языком и языком народной словесности. Пушкин, обращаясь к собратьям по перу, призывал учиться народной речи, оживлять свое творчество разговорными оборотами, но при этом сохранять, не отрекаться от того, что приобретено языком на протяжении веков.
Язык поэта тем и богат, что гармонично объединил высокий штиль и просторечие, выражения книжные и повседневные. По мысли Пушкина, иначе, как вобрав и соединив самые пестрые оттенки и полутона родной речи, невозможно в литературе передать жизненную непредсказуемость, множество психологических особенностей, разнообразные ситуации. Внутренняя свобода, присущая гению Пушкина, позволила поэту перешагнуть через требования жанров, преодолеть условности, ослушаться мнения критиков и наделить каждый изображаемый предмет или характер особенными языковыми красками, а слово – магическими свойствами оживлять любое описание.
требующему не просто рассказывать или описывать персонажей, но играть каждого из них – чувствовать так, как чувствуют они, говорить их языком, руководствоваться их логикой и мотивами, смотреть на мир их глазами.
Возможно, именно природный артистизм, способность к эмпатии, то есть способность поставить себя на место другого человека, вжиться в любой образ, и позволили Пушкину отказаться от принятых литературных норм и расширить языковые границы, по сути же – создать новый литературный язык, качественно новую литературу. Белинский, рассуждая о творчестве, призывал искать ключ «к тайне личности и поэзии поэта». Сила, подвигающая к творчеству, у каждого своя. Понять, определить эту силу или пафос – значит, понять художника. Так, Шекспир для Белинского – прежде всего «глубокий сердцеведец». В Байроне поражает «титаническая смелость и гордость его чувств и мыслей». Гёте выступает как «поэтически созерцающий мыслитель». Но Пушкин в первую очередь художник, «призванный для искусства как для искусства». Стих его, главным образом поэтический, художественный, артистический стих, отличающийся пластикой, игрой, изящной простотой, что связано с несравненным владением языком. «Всё акустическое богатство, – восторгался Белинский, – вся сила русского языка явились в нем (стихе. – С.З.) в удивительной полноте; он нежен, сладостен, мягок, как ропот волны, тягуч и густ, как смола, ярок, как молния, прозрачен и чист, как кристалл, душист и благовонен, как весна, крепок и могуч, как удар меча в руке богатыря. В нем обольстительная, невыразимая прелесть и грация, в нем ослепительный блеск и кроткая влажность, в нем всё богатство мелодии и гармонии языка и рифма, в нем вся нега, всё упование творческой мечты, поэтического выражения».
Артистическое владение русским языком позволяло Пушкину перевоплощаться из русского поэта в испанского повесу, британского священника, молодую цыганку или старого еврейского ростовщика. Эта способность перевоплощаться языковыми средствами, не раз уже отмеченная, не перестает удивлять всех, кто соприкасается с творчеством Пушкина. Умение по-русски говорить как испанец, думать как еврей или петь как англичанка обусловлено не только той самой русской всечеловечностью, о которой говорил Достоевский, но и пушкинским исключительным чувством языка, тем необходимым качеством для любого литератора, которое отчего-то перестало цениться со временем.
Продолжение здесь: Из русского языка Пушкин сотворил чудо
 
Последнее редактирование:
И подборка стихотворений о русском языке:
20 стихов о русском языке
Русский язык
С кириллицы начав родное слово,
И изучив его от А до Я,
Нет лучшего, чем языка родного,
Пока звучит родимая земля.
Она звучит Есенина стихами,
Здесь Маяковский, словом режет звук,
Любимый Пушкин ежедневно с нами,
И Фет, и Тютчев, с ними нет разлук!
А сколько в прозе русского звучанья,
Толстой и Гоголь, Шолохов, друзья,
Ведут нас, словом к радости сознанья,
Что русские они все, как и я!
Благодарю Мефодия, Кирилла
За буквы, звуки, благозвучность слов,
Что к языку нам русскому привили
Огромную, бескрайнюю любовь!
О.Яковенко
 
Официальный ответ ГИБДД о снижении "нештрафуемого" порога скорости с 20 до 10 км/ч

6 июня
229 тыс. дочитываний
1 мин.
279 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
229 тыс. дочитываний, 82%. Пользователи, дочитавшие до конца.
1 мин. Среднее время дочитывания публикации.
Приветствую Вас, друзья!
Думаю, в последнее время Вы могли не раз заметить в ленте новостей достаточно неприятное известие - ГИБДД вводит штраф за превышение скорости на 10 км/ч, и фактически снижает "нештрафуемый" порог превышения с 20 км/ч, до 10 км/ч. Вот, например, одна из таких новостей от 28 мая:

scale_1200


И найти их можно достаточно много. По мнению авторов подобных статей, снижение "нештрафуемого" порога должно произойти в июне 2020 года, т.е. уже сейчас. Все эти новости вызвали у меня подозрения в недостоверности, и я решил найти достоверный ответ на вопрос, действительно ли снизят "нештрафуемый" порог с 20 до 10 км/ч. Оказывается, в этом вопросе уже поставлена точка, и мы точно знаем, произойдет ли это. Вот, что мне удалось найти.

scale_1200


Оказалось, что вопрос об отмене "нештрафуемого" порога в 20 км/ч впервые поднял глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов ещё в 2019 году. С тех пор не прекращается дискуссия в которой уже поучаствовали многие должностные лица. Например, Михайил Черников (глава ГИБДД) допустил подобное снижение, но для этого потребовал сперва изучить ситуацию на дорогах.
Та же высказался и Дмитрий Медведев (ещё когда был премьер-министром). По его мнению снижать порог скорости, за который не грозит штраф, с 20 до 10 км/ч - нецелесообразно. "Чуть на педаль нажал, и уже штраф?" - спросил Медведев?
Как известно, сейчас активно ведется работа над поправками в КоАП. Т.к. документ уже неоднократно дорабатывался, и сейчас подготовлена окончательная версия документа, в которую вошли все значимые изменения на данный момент. Если поправку о снижении "нештрафуемого" порога с 20 до 10 км/ч и будут принимать, то она обязательно вошла бы в новый КоАП. Теперь нам осталось только одно, узнать, есть ли данное изменение в проекте поправок.
Оказалось, что с вопросом о данной поправке водители уже не раз обращались в пресс-службу ГИБДД. И позиция ГИБДД на данный момент однозначна:
Согласно текущему проекту поправок, изменение в ч. 1 ст. 12.9 КоАП, которая предусматривает наличие штрафа за превышение на величину более 10 км/ч - не планируется.

http://www.consultant.ru


Таким образом, ч.1 статьи остается утратившей силу, а значит минимальный порог скорости, с которого будет выписываться штраф, остается неизменным - более 20 км/ч., что предусмотрено в ч. 2 ст. 12.9 КоАП.
Спасибо за внимание! Если статья была интересна, полезна - ставьте "палец вверх", всем добра!
 
Реклама
Назад