ТУ-128

Добрый день, уважаемое сообщество!
Поскольку открывая эту ветку, вы писали, что можно обращаться по вопросам, касающимся Ту-128, то вот с таковым и обращаюсь:
нет ли у кого из формучан схемы нанесения технических надписей на данный аэроплан?
Делаю модель этого красивого аппарата, но столкнулся с полным отсутствием информации в сети по данному вопросу.
Заранее извиняюсь, если тут данный вопрос уже задавали ))))
 
На самолете на фюзеляже был нарисован красным,синим или желтым (в каждом полку свой цвет) бортовой номер строго под фонарем летчика. Перед бортовым номером рисовали красными буквами ОТЛИЧНЫЙ, позднее рисовали красным Знак отличный.В первой АЭ 64 АП летал с-т с надписью КОМСОМОЛЬСКИЙ ЭКИПАЖ (летный экипаж помню, техников нет.) Под фонарем штурмана на фюзеляже строго по середине воздухозаборника рисовали шестизначный заводской номер самолета. Пример 501202, последняя цифра серии и последняя цифра номера составляли бортовой номер, в нашем случае бортовой 22. На киле и на крыльх вверху и внизу, примерно над серединой элеронов ближе к законцовке, наносили Красную Звезду с окантовкой. На воздухозаборниках в начале эксплуатации наносили Красные Звезды без оконтовки, по количеству удачных пусков, затем было столько пусков, что не хватало места на воздухозаборниках и звезды перестали наносить. Чем смог. Если, что напутал или пропустил Орлы подправят.
 
Последнее редактирование:
Попробуйте здесь : Форум моделистов : Сборные масштабные модели - ScaleModels.ru посмотреть по вашему вопросу.
 
Под фонарем штурмана на фюзеляже
по середине воздухозаборника рисовали семизначный заводской номер
Иллюстрация к сказанному:



На нижнем снимке видны и звёздочки - количество пусков,
под козырьком кабины.
ЗЫ: Это на Сем-ских самолях.





 
Последнее редактирование:
Я знал Олега из Талага. И когда я в 86-м собирался демобилизоваться из Братска, его заменили в Братске и ему дали нашу квартиру. Так что мы вместе были холостяками: его семья еще не приехала, а моя семья уже уехала. Здоровья ему.
 
Последнее редактирование модератором:
Константин Андреевич, к фотографиям чего-то не хватает. Правильно, не хватает твоего пояснения: когда это было, причина и последствия, кто тогда командовал полком...