ТУ-128

Вот так неспешно протекает жизнь военного пенсионера. Все больше на природе.
Сыновья мои, внучка друзей.
 
Barloy, СПАСИБО! И тебя с Наступающим
 
Расскажите, как вы все (УЧАСТНИКИ ДАННОЙ ВЕТКИ ФОРУМА) пришли в авиацию, почему, точнее как? зачем? в связи с чем?, решили стать лётчиками, с какими трудностями столкнулись на этом пути. Ведь стать пилотом, тем более истребителем, во время СССР было наверно непросто. Интересно было бы услышать, как у вас всё начиналось.
Расскажите о себе, до того, как вы оказались в лётном училище...

P.S. эт я не тока для себя интересуюсь, наверняка молодёжи интересно будет послушать.

P.S.Я думаю это нужно и интересно.
 
Последнее редактирование:
Barloy,
Трудно соорентироваться, толи ты ( Вы) спрашиваешь для сына, толи сам мечтаешь посвятить себя Авиации.
Например, меня все отговаривали, но летать я хотел с 4 класса. Сначало молча, тоже не знал с чего начать, потом купил книжку " Как стать лётчиком". Дальше стал тренерероваться. Каждый день по 500 приседаний и по 150 отжиманий, до состояния невставания. Получил перенапряжение правого миакарда левого желудочка. Врач сказал, что-бы больше не занимался, а слегка попил пива. Что я и делаю до сих пор.
А если без шуток (?), то вычислил Армавирское училище. Оно было в войсках ПВО, а не в ВВС. Значит там должны брать двоеШников и не ошибся. Остальное - здоровье. Правда ещё психотбор. Это, когда спрашивают: Где вы хотите провести свободное время?
1- В музее
2- За игрой в карты
Ответ- в карты. Да и с какой скоростью вы хотите летать, может не так быстро, тогда надо в ВВС, та где-то только до 2000 км. ч. Удачи.
 
почему, точнее как? зачем? в связи с чем?, решили стать лётчиками,
Мне было года четыре. 60-й год. В Савёлово (под Москвой) отец в дежурном звене посадил меня в МиГ-17. Закрыл фонарь. Затем встал сзади в хвосте самолёта и я его видел в том зеркале, называемом перископ. Потом сел сам и посадил меня на колени, закрыл фонарь и наш МиГ-17 вместе с нами отбуксировали из дежурного звена. Именно тогда решил стать военным лётчиком именно в ПВО, как отец. Авторитет отца в семье. Его работа диспетчером в аэропорту Кольцово. И там я был. Помню садились на запасной пара МиГ-19. Потом работа в военном представительстве на оборонном заводе в Свердловске. У нас дома за столом собирались военпреды, некоторые из них были бывшими лётчиками. Особые люди. Отца не хватает до сих пор....
 

Во времена СССР все пути были открыты для молодежи, и в летные училища тоже, было бы здоровье в порядке и желание стать лётчиком. Это сейчас, в демократическое время лётчики не нужны, и училища лётные военные ликвидировали.
 
Последнее редактирование:
Немного продолжу.
Спортом, как оказалось, я зря занимался. Кроме тренировки, ( сам разработал) три раза в день, делал пробежки по лесу, Ходил на секции самбо, карате, стрельбы и курсы подводного плавания. Всё это только навредило. Надо знать меру. Меня забраковала комиссия по сердцу. Пришлось пока поступить в техникум по ЖР двигателям в Химках.
Потом снова трудности. Не отдавали документы, которые пришлось, практически выкрасть, чтобы улететь в Армавир. Ну а там уже другая история. Так, что дорога в Авиацию была непростая.
 
К вопросу о том, кто, как и зачем.По прошествии времени я все-таки пришел к выводу, что пример отца имел решающую роль в выборе профессии.
 
А меня в Ставрополь . Я говорю - " НЕТ !" Те - "В Армавир не поступишь! У нас разнарядка"
Я - "Истребители летают на одноместных!" ..Короче - уехал и поступил единственный из Свердловской области.
----
Уже будучи лейтенантом в этом долбаном военкомате меня призывали служить на срочную и грозили тюрьмой.
 
Помню... Строят парней и говорят об отчислении по медицине. Один упал в обморок прямо в строю.
 
Я думаю что в моем случае пример моего отца тоже стал решающим фактором. Вся жизнь на эродромах и соответствующее окружение, конечно повлияли на мой выбор. Поступал я в начале в Армавир, благо что училище было в 20 м от моего дома. На медкомисии меня забраковали по зрению, хотя до сих пор не имею никаких проблем. Поехал в Ставрополь и поступил на ШБУ. Уже начался курс молодого бойца, когда бросили клич желающим пройти пере-комисию и перевестись на факультет штурманов-операторов. ВЛК я прошел без проблем, но на летчика переводится было уже поздно. Прибегать к помощи отца я не хотел. Говоря о моем отце у него был интересный путь в авиацию. Он родился и вырос на Украине в городе Балте, недалеко от Одессы. В городе был аэродром ОСАВИАХИМ, на который он пришел в 14 лет и начал летать на планерах а затем и на У-2. После окончания школы он не смог поступить в летное, т.к. он оказался дальтоником и пошел в Вольское авиа-техническое училище, которое закончил 21 июня 1941 г.
 
К счастью, нашему поколению не пришлось держать мессерров на прицеле, но sr-71 я видел через лобовое стекло и был готов валить супостата прими он немного левее. Те кто летал в Талагах помнят эту петлю , на которой мы их ловили. И горжусь тем ,что принадлежал к нашему летающему племени.Привет всем кто помнит. С уважением Патрикеев.
 
Юра, вот ты и правильно сделал, взял и уехал. Тоже самое, плюнул на всё, взял билет и уехал в Армавир. Там всёравно особо не обращали внимание на результаты областной комиссии.
Но до отъезда у меня были ещё приключения. Сначала я был злой на весь мир. Решил всем отомстить и поступить в училище ЗРВ в Смоленске, чтобы сбивать самолёты . Но рядом летали Миг -23 ( помойму они) и я завалил экзамен по физике, он был четвёртый и я не лётчик. Довольный поехал домой. Но, чтобы успокоить родителей ( типа непутёвый), поехал в Быково, поступать в ГВФ, но для отмазки. Экзамены сдал, но по конкурсу не прошёл. Взял справку сдачи и поехал в Химки в техникум, чтобы дождаться следующего года. Мои старики успокоились, наконецто человеком будет. А тут взял и уехал в Армавир. Все были в трансе.
 
Ты на "21" или "17" заканчивал?
Разборки были в Пирсагате. Приехала комиссия отбирать, кого на 17, кого на 21. Но у нас был инструктором Витя Кильдюшов ( мастер самолётного спорта). Мы его напоили и он по пьяне меня оформил на Миг-21. Так- как остался за замкомеску. Подробности не помню. Если только солёные огурцы в кирпичной печке, спрятанные от комиссии.