Григорий ! Нет ни какого сомнения,что после этой публикации "эксперта" Малашенко,да ещё с "эхи", ты сам сбегал в ванную и помыл руки с мылом ! Клаву тоже не забудь протереть ...Малашенко прав - Россия перестала себя уважать:
http://www.echo.msk.ru/blog/malashenko/779610-echo/
ЭТО ТЕБЕ ЗА БОЛИВАРА! СЭМЭто благодарность за поздравление с днём рождения...?
Вспоминается одна из крайних встреч в г.Омске! Шебуршимся возле гаражей в районе 21 дома. Подходит Саня Мамет и просит помочь загрузить маленький контейнер. Вещей.правда было мало, и мы управились минут за 15. Но это дело надо же обмыть! Дернули по одной,по второй.... и начались полеты. Тут Саня Гапоненко очень внимательно посмотрел на Мамета и говорит:" САНЯ! ЧТО У ТЕБЯ С РУКАМИ?" Мамет внимательно осмотрел свои руки-да вроде ничего. НУ ТАК НАЛИВАЙ....!!СЭМ.Вспоминается одна из наших первых встреч
Омские летчики в 1967 году переучивались с Су-9 на Ту-128 в Саваслейке, Как положено,деньги были все просажены, с грехом пополам насребли денег на ж.д. билеты. Осталось рублей 30. Посылают самого хитрого замкомэску Васько взять глюкала и закуси.Через энное время Васько приносит 8(восемь) бутылок водки и....БАНКУ ЛЕЧО. Все начали катить бочку на Васько,что закуси мало. На что он споколцно ответил,что закуси хватит. Когда через полтора суток летчики в Омске выходили из вагона,на столике в банке осталась половина лечо.ВАСЬКО:"Я ЖЕ ГОВОРИЛ,ЧТО ЗАКУСИ ХВАТИТ!" СЭМ.Хочется рассказать еще об одном спучаЕ из нашей авиационной жизни
По моему, это страшно http://youtu.be/JrAAfMOe6YE
Именно в Севастополе, и тоже в мае, пару лет назад попробовал я на своей шкуре высший пилотаж на Як-52. Помог довести до ума двигатель своему товарищу, и как настоящий русский инженер сел его облетывать с опытным пилотом, одним из лучших пилотажников Украины. Погода была прелесть, видимость бесконечность. Плохо только, что парашюты только после профилактики, необжатые, и когда я сел в кабину, то в акурат уперся головой в фонарь. Надели на меня всю упряжь парашютную, да еще к креслу. Гарнитура, СПУ, пошли на взлет. Взлетели, кругом как в раю, море, Камышовая бухта, мыс Фиолент. Сделали кружок, посадку со взлетом, набираем 1700 метров высоты, пилот запрашивает разрешение на работу над точкой. Получил разрешение и убрал РУД на себя. Самолет стал останавливаться в воздухе. Крылишки затряслись, с ними вместе и я, и ручка пошла в право, и мы посыпались как дерьмо в прорубь с вращением. Где земля, где небо не поймешь. Вот только о фонарь бился несколько раз. Это вроде и был штопор- начало шоу. Потом мертвая петля, колокол. Смотрю на акселерометр, а там +5. Япо СПУ-Володя, с перегрузками поосторожней, а он- да разве это перегрузки. Одним словом конца шоу я не дождался, это когда на бреющем он проходит вниз головой над полосой и выпускает в этой положении шасси. Поплохело мне натощак конкретно, и я запросился на землю. Такие вот штопора.29.05.1891г. родился король "штопора" Константин Арцеулов - осенью 1916г. в Севастополе впервые в истории русской авиации дважды намеренно ввёл самолёт в "штопор" и выравнял траекторию полёта.
Не царское это дело ....что некоторые дамы от пилотажа доходят до оргазма.
Гена, ты хоть у нас и именинник, однако осмелюсь поправить(для истории). Штурманом у Дудакова был Володя Алфимов, прилетев в Омск они припёрлись ко мне в известную квартиру с просьбой дать патронов, они свои где-то умудрились расстрелять. Где я уже забыл, хотя они не скрывали. А тебе ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ.В гостинице находится экипаж Дудаков А.И.- Алферов,который мастерски вылетает из Воронежа уже 21-й день!
..."Безумству храбрых поём мы песню..."Хотя правильней было бы ХРАБРЫМ БЕЗУМЦАМ. Запару лет назад попробовал я на своей шкуре высший пилотаж на Як-52.
Як-52 - двухместный учебно- тренировочный спортивный самолет, предназначен для первоначального обучения и тренировки летчиков. Поэтому он допущен к выполнению всех фигур высшего пилотажа. Допустимые нагрузки на нем +7, -5. И риска с опытным летчиком меньше, чем с неопытным по кругам. А без парашюта там надо подушку в кресло ложить, но летать без парашюта запрещено инструкцией. Даже на Як-18Т, четырех местном самолете и то выполняются определенные фигуры высшего пилотажа. Они входили в в испытательный полет после ремонта. На Украине первоначальное обучение курсантов-летчиков проводят на Як-52. Пока они еще есть в бывшем ДОСААФе.Я уж не говорю о перевёрнутом полёте, но даже "колокол" на этом самолёте выполнять запрещено инструкцией. В следующий раз прежде чем садится в кабину подумай с кем.
http://youtu.be/Y6m8t70wEboвчера так напился, так напился,
ФСБ наследница КГБ,переняла все лучшие традиции и ухватки старой школы.Уже не первый раз пытаюсь посмотреть какой-либо видеоролик,выставленый на саите ТУ-128,но на экране моего монитора появляется:По моему, это страшно http://youtu.be/JrAAfMOe6YE
Григорий,я не про Липецк .Тут просто нет слов,факт на лицо.Не понЯл, Вячеслав Васильевич... При чем здесь Эхо и Малашенко?
Кто летал в Мончегорске в 80-90х годах, возле Проток на обочине дороги стоит обелиск, на нем написано: "Рогов Артур Александрович 8.06.90 (или 6.06.90). Погиб выполняя воинский долг. Мы память о тебе сохраним". Если кто-то, что-то знает об этом летчике, расскажите. С уважением коллега с братской ветки В. Панов.
Да Вы правы, это возле поселка Протоки и наверное это не связано с авиацией. Меня ввел в заблуждение обелиск в форме киля самолета. Спасибо за разъяснение.Ещё есть пос. Протоки (Оленегорск-1), по дороге на Ловозеро... Если бы Рогов Артур Александрович погиб выполняя воинский долг на самолёте, мы конечно же, все бы, знали о катастрофе, но увы... Поэтому, я так думаю, что этот человек погиб в автокатастрофе. У нас в полку Рогова Артура небыло, у разведчиков тоже, не хоронили с такой фамилией. Вот и всё, что могу сказать по этому поводу.